ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 11:17   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Ведь в теме по масла не раз писалось то, что молибден в реакции с кислородом и водой крайне агрессивен. а рулевой мех. у нас не герметичный, доступ кислород есть. конденсат там не редкий случай.
Не нужно только забывать о нагрузках и температурах. Какие нагрузки в рулевом а какие в шрусах, какая температура масла в двигателе а какая в рулевом механизме. В рулевом дисульфид не разлагается, немного не те условия.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.