![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На праздниках сорвало крышку саслозалиной горловины (резьба осталась внутри, верхняя часть улетела) до этого выдавливали из под нее масло но не много, получается что под крышкой клапанов образовалось давление. Два сесяца назад менял масло и случайно залил на 1/3 больше верхнего уровня, но думаю изза этого не могдло сорвать.
У кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Херасе не могло...на 1/3 больше....еще и как могло...шланг отсоса картерных газов чистый?....это почитай литра полтора лишних...этак через все сальники полезет...или слей лишку (или слей все и залей по новой сколько нужно) или отбери через трубку щупа.....
от любим мы испытывать машину на выносливость)))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мынуточку! На 1/3 ОТ ЧЕГО больше,от рабочего объема,или расстояния меток на щупе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Верхней метки на щупе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если сапун не забит,вентиляция исправна,эти 300 мл- собаке муха! И говорить не о чем.
Это какое же должно давление быть,чтоб порвать деталь? До момента разрыва все сальники вывернуть должно. Последний раз редактировалось кук; 18.04.2012 в 09:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пережал наверное кто-то оно треснуло незаметно, а потом просто сломало от вибрации со временем. Поменять можно всю крышку с лабиринтом, который обязательно проверить на чистоту и проходимость катерных газов, а вообще лишнее давление уходило-бы через щуп, так что не в давлении дело.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Не, пробку иногда вырывает. Когда идет выстрел пламени в карб при неисправном зажигании или попутаных проводах на свечи. Тогда пламя может и в вентиляцию пойти, и жахнуть там. Не зря ведь в лабиринт ставят пламегасительную сеточку. Она и масло помогает отделять, и пламя в движок не пускает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дык с проводами ничего не делал, зажигание никто не крутил, просто на праздники дал немног больше просратся чем обычто. Ну да ладно сегодня поставил новую крышку как говорится - будем посмотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|