ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 14:39   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Вполне согласен. Можно провести простой эксперимент. Например поднять обороты до 1500 и в этот момент снять провод с клапана. При условии что клапан рабочий. Заметим изменение в работе. Знач смесь обедняется.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я бы обьяснил это тем, что ваше категоричное "не было" нужно заменить более лояльным "не заметил". А вот если вы будете поддерживать постоянный угол открытия ДЗ и отключите систему ХХ, то, думаю, точный тахометр некоторое небольшое падение оборотов "заметит". Но, опять же, как вы сами писали, это еще зависит от оборотов и нагрузки. При 2 тыс.об. думаю это будет заметно, а при 4 тыс. заметить будет тяжело.
это приблизительно то о чем я писал выше. хх участвует в смесеобразовании во всем диапазоне работы двигателя, за исключением когда эпхх запирает клапан при сбросе газа.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:02   #2
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
это приблизительно то о чем я писал выше. хх участвует в смесеобразовании во всем диапазоне работы двигателя, за исключением когда эпхх запирает клапан при сбросе газа.
При сбросе газа клапан хх открывается. Вопрос к знающим при каких оборотах начинает работу ГДС? Вот на картинке видно, когда клапан ХХ закрыт, смеси больше не откуда появиться как не с ГДС.
Изображения
Тип файла: jpg s1.jpg (33.5 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось tavroas; 26.04.2012 в 15:05.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:06   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
При сбросе газа клапан хх открывается. Вопрос к знающим при каких оборотах начинает работу ГДС? Вот на картинке видно, когда клапан ХХ закрыт, смеси больше не откуда появиться как не с ГДС.
при сбросе газа все зависит от оборотов.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:18   #4
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
при сбросе газа все зависит от оборотов.
Так для этого и сделано 2 условия (обороты и замыкание на массу винта количества).
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:11   #5
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне чего то кажется, если подключить постоянный + на клапан ХХ, то тогда он будет участвовать на всем диапазоне работы движка, смесь будет обогащенная на всех нагрузках кроме холостого.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:15   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Мне чего то кажется, если подключить постоянный + на клапан ХХ, то тогда он будет участвовать на всем диапазоне работы движка, смесь будет обогащенная на всех нагрузках кроме холостого.
НЕТ.
Чем выше обороты, тем меньше влияние ХХ на работу карба. Топливо с системы ХХ конструкторами учтено, оно не лишнее. Если смесь на оборотах богаче требуемой, то это вина других систем.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:20   #7
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
НЕТ.
Чем выше обороты, тем меньше влияние ХХ на работу карба. Топливо с системы ХХ конструкторами учтено, оно не лишнее. Если смесь на оборотах богаче требуемой, то это вина других систем.
правильно. В этом то и вопрос, влияет ли ХХ при работе ГДС. Для этого коструктора и придумали его отключать при оборотах.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:29   #8
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
НЕТ.
Чем выше обороты, тем меньше влияние ХХ на работу карба. Топливо с системы ХХ конструкторами учтено, оно не лишнее. Если смесь на оборотах богаче требуемой, то это вина других систем.
Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
правильно. В этом то и вопрос, влияет ли ХХ при работе ГДС. Для этого коструктора и придумали его отключать при оборотах.
НЕ ОТКЛЮЧАЮТ! Только если закрыта ДЗ и высокие обороты (с горы 100км на 4-й передаче, подсос утоплен, педаль газа отпущена полностью) - режим ПХХ (принудительного холостого хода).
Но тогда и ГДС и все остальные системы НЕ РАБОТАЮТ.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:34   #9
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
НЕ ОТКЛЮЧАЮТ! Только если закрыта ДЗ и высокие обороты (с горы 100км на 4-й передаче, подсос утоплен, педаль газа отпущена полностью) - режим ПХХ (принудительного холостого хода).
Но тогда и ГДС и все остальные системы НЕ РАБОТАЮТ.
Для такого случая те же конструктора придумали отключать его замыканием винта на массу (опять экономия топлива). В книгах и пишут, что с горы лучше ехать на передаче а не на нейтралке.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:35   #10
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
правильно. В этом то и вопрос, влияет ли ХХ при работе ГДС. Для этого коструктора и придумали его отключать при оборотах.
Да не отключается он при оборотах написано выше только брошена педаль газа и обороты при этом выше 2100 для коммутатора нашего.

Просто при оборотах в канал ХХ не идет топливо, так как он идет из 1 смесительной камеры, смотрим схему, все топливо сосет через главную.
pete вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:12   #11
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
При сбросе газа клапан хх открывается. Вопрос к знающим при каких оборотах начинает работу ГДС? Вот на картинке видно, когда клапан ХХ закрыт, смеси больше не откуда появиться как не с ГДС.
Клапан ХХ на картинке открыт, судя по заполненным каналам ХХ.

Он, вообще, закрывается только при соблюдении двух условий:
ДЗ закрыта полностью, обороты выше 1800-2100.

ГДС начинает работу не при оборотах, а при определенном разрежении в районе малого диффузора.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:19   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Он, вообще, закрывается только при соблюдении двух условий:
ДЗ закрыта полностью, обороты выше 1800-2100.
Не выше а между 1800-2100 и то смотря для какого двигателя есть по моему и между 1700-1900 и еще есть варианты но это не важно.
SergeySK вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:24   #13
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не выше а между 1800-2100 и то смотря для какого двигателя есть по моему и между 1700-1900 и еще есть варианты но это не важно.
Не между, а выше.
2100 - порог закрытия клапана, 1800 - порог открытия. Чтобы клапан в дятла не превратился.
Есть и другие пороги, но в данном случае это действительно не важно.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:27   #14
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Не между, а выше.
2100 - порог закрытия клапана, 1800 - порог открытия. Чтобы клапан в дятла не превратился.
Есть и другие пороги, но в данном случае это действительно не важно.
2100 порог открытия, а почему бы его не сделать тож 1800(была бы экономия топлива), наверное при 1800 разрежение недостаточное.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:35   #15
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Не между, а выше.
2100 - порог закрытия клапана, 1800 - порог открытия. Чтобы клапан в дятла не превратился.
Есть и другие пороги, но в данном случае это действительно не важно.
Ну так яснее))
SergeySK вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:25   #16
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Клапан ХХ на картинке открыт, судя по заполненным каналам ХХ.

Он, вообще, закрывается только при соблюдении двух условий:
ДЗ закрыта полностью, обороты выше 1800-2100.

ГДС начинает работу не при оборотах, а при определенном разрежении в районе малого диффузора.
Вроде он открывается при закрытой ДЗ. А разрежение не зависил ли от оборотов, а обороты от величины угла открытия ДЗ?
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:34   #17
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Вроде он открывается при закрытой ДЗ. Нет. он практически всегда открыт. А разрежение не зависил ли от оборотов, а обороты от величины угла открытия ДЗ?
Разрежение зависит от оборотов И от угла открытия ДЗ.

пс. Читай, пожалуйста, внимательно. Путаница в словах "открытие", "закрытие" ведет к непониманию.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:37   #18
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Разрежение зависит от оборотов И от угла открытия ДЗ.

пс. Читай, пожалуйста, внимательно. Путаница в словах "открытие", "закрытие" ведет к непониманию.
Если вообще убрать ускорительный насос в карбе, какое там будет разрежение при резко открытой ДЗ?
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 15:41   #19
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Если вообще убрать ускорительный насос в карбе, какое там будет разрежение при резко открытой ДЗ?
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.