![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
||
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
При сбросе газа клапан хх открывается. Вопрос к знающим при каких оборотах начинает работу ГДС? Вот на картинке видно, когда клапан ХХ закрыт, смеси больше не откуда появиться как не с ГДС.
Последний раз редактировалось tavroas; 26.04.2012 в 15:05. |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
при сбросе газа все зависит от оборотов.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Мне чего то кажется, если подключить постоянный + на клапан ХХ, то тогда он будет участвовать на всем диапазоне работы движка, смесь будет обогащенная на всех нагрузках кроме холостого.
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Чем выше обороты, тем меньше влияние ХХ на работу карба. Топливо с системы ХХ конструкторами учтено, оно не лишнее. Если смесь на оборотах богаче требуемой, то это вина других систем. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
правильно. В этом то и вопрос, влияет ли ХХ при работе ГДС. Для этого коструктора и придумали его отключать при оборотах.
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Цитата:
Но тогда и ГДС и все остальные системы НЕ РАБОТАЮТ. |
||
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Для такого случая те же конструктора придумали отключать его замыканием винта на массу (опять экономия топлива). В книгах и пишут, что с горы лучше ехать на передаче а не на нейтралке.
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Просто при оборотах в канал ХХ не идет топливо, так как он идет из 1 смесительной камеры, смотрим схему, все топливо сосет через главную. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Он, вообще, закрывается только при соблюдении двух условий: ДЗ закрыта полностью, обороты выше 1800-2100. ГДС начинает работу не при оборотах, а при определенном разрежении в районе малого диффузора. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
2100 - порог закрытия клапана, 1800 - порог открытия. Чтобы клапан в дятла не превратился. Есть и другие пороги, но в данном случае это действительно не важно. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
2100 порог открытия, а почему бы его не сделать тож 1800(была бы экономия топлива), наверное при 1800 разрежение недостаточное.
|
|
|
|
|
#15 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Вроде он открывается при закрытой ДЗ. А разрежение не зависил ли от оборотов, а обороты от величины угла открытия ДЗ?
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
пс. Читай, пожалуйста, внимательно. Путаница в словах "открытие", "закрытие" ведет к непониманию. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|