![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Севастополь
Сообщений: 75
Машина: Тавролет 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Наконец-то добрался до компа. 3 дня провозился с этим звездолетом, пипец.
1. Полезли менять шаровую. Сняли старую, прицепили новую - не встает, сцуко, на место. Сняли, поставили старую - трындец! Она стояла не на своем месте и разбила посадочное. Разбила в хлам, не знаю как я из Запорожья доехал и колесо не потерял. 2. Из-за разбитого посадочного решили менять весь поворотный кулак. Раскрутили все, сняли тормозной супорт. Полуось не выходит... Хоть убейся. Часа 3 ее вытаскивали, но так и не вытащили. На следующий день, прочитав "рекомендации", взяли молоток по больше, по-лучше прицелились - еблысь! Не выходит... После 5 удара стало ясно, что гайка больше ни за что не встанет на свое место и резьба напоминает шляпку у гвоздя. А кстати, последним из ударов выбили весь шрус из коробки... Вытекло масло, полуось лежала на земле... Вместе с поворотным кулаком. Приспособили во дворе одну дырку, закрепили всю это конструкцию и одним хорошим ударом кувалдой, наконец-то, выбили полуось. 3. "Сняв" полуось, стало ясно, что подшипник на замену. Выбили ступицу, выбили подшипник, сняли пыльники... Почистили и смазали направляющие суппорта, поставили новые пильники. 4. Начали собирать все в обратном порядке. Купили подшипник Кытай для ВАЗ 08, поставили его в поворотный кулак, поставили ступицу, все собрали. Когда собирали, я заметил сорваную резьбу на направляющем суппорта. Нарезали по новой. 5. Дело дошло до полуоси... Епонамать, мы ж все поразбивали там... Поехали на станке обточили. Нарезали новую резьбу, поставили полуось. 6. Собрали всю эту конструкцию, поставили все на места и закрепили. Развал-схождению, само собой, писец. 7. Поменяли сайлентблоки на рулевой. Всунуть их - целое дело. Благо один мужик знал проверенный способ и за 1л. Рогани решил нашу проблему. 8. Собирали когда все обратно, обнаружили сорванную резьбу на одном из болтов барабана... Заливали масло в коробку через дырочку от тросика спидометра, там тоже нет резьбы. Жопа. Итого потрачено: - 3 дня времени и куча нервов. - 100 грн. поворотный кулак, 58 грн. подшипник, 4 грн. новая гайка на ступицу, 6 грн за пыльники, - 1 л. Рогани светлой Всего 168 грн. Фотка разбитого посадочного: ![]() На очереди: - Замена подшипника и шаровой на левом колесе. - Заменя стоек - Развал схождение - Установка Вакуумника |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|