![]() |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ну такой держатель
, у меня с блока выходят 0.75 мм^2. Да и цена его 10-12 гривен, а надо их 2 штуки. Один к батарее, второй к катушке зажигания( или + от замка зажигания). Может более бюджетный вариант предложите? Мне то одинаково, цена на вас ложится.По поводу крепления датчика проблема в следующем: на тройнике и на термостате нет нигде прямого участка, где можно было бы хомут повесить. Стяжками конечно можно, но необходимо обеспечить наилучший контакт с нагретым телом. Иначе из-за тепло потерь может не хватить уставок температуры. У нас 5 шагов уставок, от 80 до 95 градусов. У меня на тройнике примотан датчик изолентой, промазан термопастой, в итоге тепло потерь нет практически. Температуру могу выставлять во всем диапазоне. Но с изолентой временая мера. До этого у меня был задействован дополнительный датчик двигателя. Думаю после выходных свяжусь с Сантой. Попробуем ему поставить. В любом случае думаю надо будет манибек на 2 недели давать. Устройство специфическое. По поводу радиатора: пока буду продавать только на Таврии. С 40 Вт двигателем проблем с перегревом нет. Проверенно на 2 машинах. Ну а там можно будет попробовать и по мощнее нагрузку. Последний раз редактировалось Kvarz; 10.06.2012 в 13:31. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|