![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вторая и третья свеча черные
Поменял уже третий комплект свечей, хватает где то на 1000 км потом начинает дергаться тупить - меняешь все проходит . Я думаю наверно карбюратор (но к тому которому я ездил летом не поеду). Поскажите че делать или подскажите или помогите за $ ![]() Расход как у волги ![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поройся в поиске. Совсем недавно тема поднималась.
|
![]() |
#53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По свечам:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25590 По карбюратору: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25276 А вообще в поиске можно набрать "черные свечи" и поискать в форуме "Ремонт и обслуживание". Аналогично по карбу, но для форума "Черное и белое" |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
slonkv
Заходи сюда , если руки прямые , сможешь помочь себе сам. http://tavria.org.ua/forum//viewtopi...asc&highlight= Или вначале глянь мои свечи до и после переделки здесь: http://asimulik.narod.ru/ |
![]() |
#56 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
пойду завтра попробую Цитата:
а где трубки такие найти, от чего подойдут? (на улице ненайдеш, бомжы весь алюминий давно сдали) |
||
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
slonkv
Ты вначале проконсультируйся со своим автомехаником . Сверлить нужно предельно осторожно. Трубки тормозные подойдут ( измерь толщину трубок штангеном , подбери сверло) Главное все продумать до манипуляции , иметь инструмент и время . Не спеши , можешь напортить. Опилки не должны попасть внутрь. Жиклеры прийдется изготовить и подобрать по езде , купи сверел 0,5 ; 0,6 ; 0,7 ; 0,8 ; 0,9 ..... |
![]() |
#58 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
методы лечения данной ситуации без анализа и устранения основной причины болезни. ИМХО что причина лежит в конструктивных особенностях питания двигателя и проявляется она главным образом при снижении компрессии. Это подтвердалось и вазоводами и за 6 лет моей эксплуатации таврии. Зимой при пуске и первых 10 минутах эксплуатации подсос вытянут(кто может возразить ?). Этим пытаемся компенсировать снижение мощности двигателя за счет обогащения смеси. И пока поршни не прогреются увеличив таким образом компресию мы свечи зас...ем.Дальше все понятно. Это прежде всего заметно на коротких дистанциях, когда свечи просто не успевают прочистится а мы через время повторяем - пуск и 15 мин эксплуатации непрогретого двигателя. Несколько цыклов - и меняй свечи. Зимой и + лень серьезно занятся двигателем не катит. Перепробовал разных свечей..... Остановился на комбинации 1-4 - трехэлектродные. 2-3 выжили только форкамерные. |
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#60 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
slonkv
Форкамерные( Форкам А17ДВ) умирали у меня значительно быстрее , требуют коррекции УОЗ. На них ХХ гуляет , пробовал еще Плазмофор(форкмерные) - вообще не свечи - прямиком на выброс пошли. NGK BP5ES ушли в том-же направлении прошлой весной , правда продержались мужественно 5000 км. Потерпи , до весны всего 6 недель осталось , там легче будет. |
![]() |
#62 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Наши свечи "Плазмофор" юзал сам впечатления очень и очень противоречивые. Короче, мое впечатление, если они и работают, так как заявлено в описании, то, наверное, только в лабораториях. Проверял я эти свечи на стенде под давлением: искра-приятственная темно-голубая, но, она вместо заявленого потока плазмы, типа меча Люка Скайвокера, прыгает как вошь на сковородке и лупит в разные стороны воронки. Летом они работали без нареканий, им же не надо было напрягаться
![]() Мое мнение: Не париться с ними. |
![]() |
![]() |
#63 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
slonkv
Да , попробуй еще правильно сориентировать свечи( тут тебе огрызок из статьи на сайте Авторевью(,,СУПЕРТЕСТ Два электрода и изолятор" - http://www.autoreview.ru/index.htm ) , урл статьи уже не помню : Цитата:
Цитата:
У нас заводской брак, дефект формы коллектора - неравномерное распределение смеси ( такое и у копеек было , страдали крайние цилиндры , правда не так интенсивно как у нас), обсуждалось не раз. Кстати , один раз пройти аудиенцию у толкового карбюраторщика полезно, если ты не просто стоял , а интенсивно наблюдал , расспрашивал и запоминал - пригодится в будущем. Мне , вернее моей Славуте повезло , что я случайно встретил своего знакомого карбюраторщика , и он случайно болтнул лишнего насчет своей идеи подачи дополнительного воздуха центральным цилиндрам . До этого решил Славуту весной продавать. Вот так у меня сложилось с авто. Расхотел продавать. Успехов. |
||
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Руки кривые у тех кто карб настраивал поэтому и черные свечи средние. Таже фигня по холоду началась (свечи черные 2 и 3, шабашили каждые пару тысяч троила при прогреве) (до этого карб последний раз делал 2 года назад
![]() |
![]() |
#65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Vanya
Цитата:
А ты , Иван , свечи , интереса ради глянь. |
|
![]() |
#66 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#67 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Vanya
Иван , вы знаете , у моего коллеги ( 2004 года 30т.км. , центральные очень черные , выбрасывает их регулярно) Моя такого- же возраста - были очень черные ( 46т.км. все в идеальном состоянии масло синтетика 5W40Саstrol) Поставил УПГС , стало чуть лучше , но все равно нервировал сухой нерыхлый черный нагар доходящий почти до кончика изолятора. Подтянул коллектор - ИМХО стало хуже, подтянул головку -ничего не изменилось Перед покупкой осмотрел 2 или 3 славуты , у всех был легкий нагар на 2 и 3 ( месяц покупки май ). ????? Возможно попались нам с коллегой экземпляры с несоосными каналами коллектора и ГБЦ. Хотя, я так понял , особенно после общений в личке с некоторыми учасниками форума , что проблему они тоже наблюдают у себя , в открытую мало-кто заявляет... И , как ни странно, у Тавров 1.1 ( не Нова)- старушек такой проблемы нет в помине. В октябре попросил у знакомого на 10-летнем Тавре выкрутить свечи , как увидел все одинаковые , чуть не треснул... В последствии стал искать коллектор со старого Тавра , благо, проблема у меня решилась проще. Цитата:
Веришь когда я нашел на своей Славуте симпотомы ,обьездил всех трех толковых карбюраторщиков в городе , поднимал в форуме неоднократно, ветки закрывали ,стучался в личку к толковым на мой взгляд учасникам форума ,тщетно . Помог случай. Успехов.[/b] |
|
![]() |
#68 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня тоже 2 и 3 свечи чернее крайних. По трассе немного "облазят", а по городу - чернее. Так что +1 к тому, что проблемма объективна. |
||
![]() |
#69 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Решение этой проблеммы Игиш предложил возможно правильное, но я так думаю что это не единственный выход (сверлить колектор). Интересно а в инжекторных такая есть проблема ? |
|
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
slonkv
Не-а , там проблема другая , немеряный расход по городу 10литров тирэ бесконечность ... У нас можно подобрать дозирую систему первичной камеры ( для города ). У них - дудки , все прошито... Даже таксисты подтверждают увеличение расхода впрыскной в сравнении с карбовой 09 . |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хух, еле осилил все прочитанное.
![]() А если проще, то и я решил проверить справедливость написаного тут. Моей машинке стукноло 3 года 4 февраля, пробег 27 тык. И одна моя проблема - троение (двоение) при холодном пуске. Чего я только не делал, и кабюратор чистил-настраивал (и сам и с карбюраторщиком), по електронике лазил, свечи менял... Даже шаскошелился на АД5Е (не скаже, что бесполезная штука - мне нравится). Но толку мало. По этому решился на сверление коллектора. Но я пошел немного другим путём. Купил трубки перелива топлива (штуцеры, стояли на класике на впускном коллекторе), просверлил дырки до проникновения и нарезал резьбу. Во избежание попадания стружки в коллектор обильно смаживал сверло и мечик салидолом и часто чистил. Благодаря конической резьбе на штуцере он хорошо зарягивается и исключается негерметичность соединения. Впускное отверстие штуцера 1,5 мм. Пробный пуск и поездка показали явное переобеднение смеси, так как датчик температуры двигателя против привычных 75 градусов стал показывать 80. На штуцеры я одел трубку от вакуум-коректора с той же класики (завалялась от старой 5-ки). В трубку всунул фильтр тонкой очистки топлива. Выходное отверстия фильтра я заглушил пробкой, изготовленой из колпачка иглы от шприца, в которой и просверлил отверстие 0,8 мм. Усе. После недели експлуатации могу поделиться впечатлениями. 1. Свечи точно не заливает. Во всяком случае, после прогрева до 50 можно спокойно ехать, чего раньше могло и не быть (приходилось менять свечи или пропаливать). 2. Потери прийомистости не заметил ни на малых, ни на больших нагрузках. 3. Из минусов - небольшой провал при переключении передач. Возможно или большое отверстие (попробую 0,6-0,7) или схлопывается выкуумная трубка (хотя врядли). Вот. Прошу Ваши коментарии. |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sergey
Здравствуйте Сергей! Поздравляю. Вы первый на форуме ,у кого хватило храбрости сделать это. Провал при переключении передач не наблюдаю у себя ( проверьте ,не притормажывает-ли одно из колес ). При меньших отверстиях у меня появляется нагар ( от 0,6мм и ниже) На прошлой неделе я наконец-то добрался до трассы. При равномерном движении на оборотах 2500 ,5передача бензин ( 10 литров 92-го)закончился на 182 километре , что полностью совпало с паспортным расходом 5,6-5,7литров.( раньше 6,5-7,0 литра было нормой,правда может это результат УПГС-а) Свечи у меня выглядят до сих пор так ,как на фото- чистюсенькие. Сережа , сфотографируйте пожалуйста вашу реализацию ,она проще моей,возможно форумчанам пригодится. P.S.Согласитесь, что после переделки коллектора - отсутствие троения при пуске , с машиной вполне можно мириться. Успехов. |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Игиш
Фотки я делал мобилкой, правда качество не очень, но на днях выложу. Что касается провалов - то они и раньше появлялись, но не так интенсивно, возможно это связано с перерегулировкой карба после доработки коллектора. |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда уже наконец-то народ поймет что нужно лечить не следствия а причины проблем.
Все кто предлагает сверлить коллектор согласны что причиной черноты 2-й и 3-й свечек есть форма коллектора таврии НОВА, утверждают что в старых тавриях форма коллектора отличалась и даного эффекта не наблюдалось. Но почему-то борятся не с причиной (неправильная форма коллектора) а со следствием (разная смесь в разные цилиндры) Ну так убейте причину - поменяйте коллектор на тавростарый и все. Так нет-же им важен не результат а процесс - посверлить коллектор так чтоб стружка не попала внутрь, поподбирать диаметр отверстий чтоб смесь обеднить на некоторых средних режимах, ломать себе голову как фильтр воздушный сделать для этих отверстий. Потом наблюдать за всей этой конструкцией, постоянно выкручивать и фотографировать свечи и выкладывать фотографии на форуме. Замерять расход топлива в разных режимах и сравнивать его результаты. Призывать начинающих автолюбителей сверлить коллекторы в своих двигателях. Все это вместо того чтобы просто поменять коллектор на правильный и обеспечить таким образом подачу одинаковой смеси во все цилиндры. |
![]() |
#75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|