![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Васильевич
|
![]() Цитата:
Но расход существенно упал именно после регулировки зажигания. Даже замена воздушного фильтра после 10 тык пробега не дала такой заметной экономии. Точнее, изменение расхода с заменой фильтра я не замечаю вообще. Меняю раз в 10 тык.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Я воздушный меняю раз в 5000. По расходу может разницы и нет, но мотор работает стабильнее гораздо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Васильевич
|
![]()
Технология как и у всех регуливальников - покрутить и попробовать.
Устраивает - оставляем, не устраивает - крутим дальше. ![]() Чисто научно-исследовательский подход.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
т.е. после того как поставил газ я крутанул трамблер в плюс (раннее). чуток покатался. понял что перекрутил - появилась детонация на высоких оборотах. Немножко вернул в минус (позднее). Теперь пробовать еще крутить в минус и пробовать как едет/расходует?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Васильевич
|
![]()
Ну типа того.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
пропаносеки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|