![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Я воздушный меняю раз в 5000. По расходу может разницы и нет, но мотор работает стабильнее гораздо. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Васильевич
|
Технология как и у всех регуливальников - покрутить и попробовать.
Устраивает - оставляем, не устраивает - крутим дальше. ![]() Чисто научно-исследовательский подход.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
т.е. после того как поставил газ я крутанул трамблер в плюс (раннее). чуток покатался. понял что перекрутил - появилась детонация на высоких оборотах. Немножко вернул в минус (позднее). Теперь пробовать еще крутить в минус и пробовать как едет/расходует?
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Васильевич
|
Ну типа того.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
| Метки |
| пропаносеки |
|
|