ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 11:18   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как понимать- изначально люфт в подшипнике? Вы сжимали внутр. обоймы так, как гайка ступицы? Зачем же ставить с люфтом?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 21:21   #2
alexst80
 
alexst80
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 461
Машина: Славута 1,2.,ГБО, 4 шт.- Пикап 1,2 ГБО, Форд Транзит, КИА ОПТИМА
Длина: 1100мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alexst80 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как понимать- изначально люфт в подшипнике? Вы сжимали внутр. обоймы так, как гайка ступицы? Зачем же ставить с люфтом?
Нет конечно, не сжимал, мне кажется это нужны спец шайбы со стяжкой и измеритель сжатия ! При установке появился люфт, в чем дело? Все пересмотрели ничего не болтается, шаровая, паз шаровой и тогдалее ! Разумеется на свежеустановленный подшип и не думали, но оказался он !На второй своей машинке была замена, и тоже самое, а гайка ступицы затягивается как положено !
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет!
alexst80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Grammar nazi негодуе

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.