![]() |
![]() |
#26 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
softm Так что, не вестись на замену рулевого, ибо стоит оно 400 грн., плюс замена 200 грн. Пусть разбирают и разбираются?
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Установка/снятие рулевого механизма Таврии Старое перебрал. Теперь лежит, ждет своей очереди. Стоимость перебора: 1. Два подшипника - 60грн 2. "Съемник" подшипника - из болта 10-ки и пары шайб/гайки - 5 грн 3. Смазка ШРУС4 0.5л - 20грн 4. 4-ре хомута под затяжку 4*3,5=14 грн --- итого: 100 грн.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Юран
![]() Седня пошатал правый наконечник - шатается с хрустом. Такого быть не должно быть? Левый не шатается. :-k |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
softm
Да нет, просто колеса вывернул до упора влево и рукой взялся за правый наконечник в месте крепления колеса, пошатал - шатается, причем такое впечатление, что рулевая тяга неплотно сидит в сайлентблоке, там где к рулевому крепится. Левая тяга так не шатается. Может дело в этом сайлентблоке, левый меняли, а в правом только лопнувший болт заменяли. |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
..... б) есть не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; нарезные соединения не втянуты или надежно не зафиксированы; Разбирайте меняйте сайленты или что там гуляет. Наконечник, если он заводской, нужно пробовать опрессовать ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Случилось вчера. По всему радиусу. Я в крыму. Что делать?? Если доеду домой 800 км по сухой погоде, ШРУСу хана?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Замотай шрус полиэтиленом, закрепи его хомутами. Доедешь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
у меня как раз от 08 и стоят. балаковские. Где я тут возиться с этим всем буду то?! (( Шрус внешний, так что полуось выдергивать надо, значит масло сливать с коробки. Потом заливать чем то.. Геморно это в полевых то условиях.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем выдергивать? ШРУСы старые-новые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
тришип достал из кожуха ШРУСа и все, главное не развалить его. А есле у вас еще хороший тришип который мешает вывалиться иголкам, то и вообще просто, снял болт с шаровой, достал шаровую, вытянул полуось с тришипом, снял тришип, поменял пыльник, собрал все обратно. Но я бы временно замотал бы полиэтиленом и сделал бы все дома.
Отдых есть отдых, нефиг него портить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
все легко с тришипом...тольоку у него ВНЕШНИЙ шрус!!!
Пы.Сы. мотай изолентой/целофаном и не парься....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Так может закскочить на местное СТО и поменять нормально?
__________________
Борт журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() Цитата:
P.S. всё делал лёжа на земле за 1 час. Последний раз редактировалось Rusi4_1; 25.06.2012 в 15:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно, внешний. Но он нормально!, в одиночку, иначе и не меняется.Можно и внутренний не трогая, снять наружный, но одному это сложно,и невозможно, да и проставку надо под рукой иметь,такую,чтоб можно было сбить с оси внутр. обойму не повредив. Поэтому тут -как тот случай, когда гланды через задницу вырезают- пыльник наружный надевается от вшутреннего ШРУСа по всей п/оси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
а кук так делал?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, так и делал. Если один, и легко пояснить-почему. Как правило, пишу то,что делал,делаю. Слухам у нас в курилке и политике место дадено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
не трогайте его, ездят с рванными и по дождям и по прочей каке... и ничего
800 км не увалят его если ехать по асфальту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну да,канешна, асфальты наши моют шампусями,нет на них ни грязи,ни пыли после высыхания грязи...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|