ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 22:09   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Замотай шрус полиэтиленом, закрепи его хомутами. Доедешь
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:12   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Замотай шрус полиэтиленом, закрепи его хомутами. Доедешь
+1
второй вариант - купить на месте пыльник (внутренний от 2108) да и поменять
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:32   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
+1
второй вариант - купить на месте пыльник (внутренний от 2108) да и поменять
у меня как раз от 08 и стоят. балаковские. Где я тут возиться с этим всем буду то?! (( Шрус внешний, так что полуось выдергивать надо, значит масло сливать с коробки. Потом заливать чем то.. Геморно это в полевых то условиях.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:06   #4
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 49
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
у меня как раз от 08 и стоят. балаковские. Где я тут возиться с этим всем буду то?! (( Шрус внешний, так что полуось выдергивать надо, значит масло сливать с коробки. Потом заливать чем то.. Геморно это в полевых то условиях.
зачем сливать масло?я делал так:вывешивал машину,при этом сняв колесо,залазил под неё,откручивал 2 болта рычага(отпускал гайку спереди на крабе,не откручивал!!,тягу оттянув в сторону подтягивал гайку краба ,(тоже делал с рычагом(отпускал болт,оттягивал рычаг и затягивал болт)),затем снимал хомуты на внутреннем пыльнике,оттягивал пыльник по оси шруса,вытаскивал тришип с гранаты и снимал стопорное кольцо,затем аккуратно чистой тряпочкой обматывал тришип(чтобы не потерялись иголки) и снимал его с оси шруса.Затем снимал пыльник внутренний,потом снимал хомуты с внешней гранаты и стягивал его по оси.ставить(собирать) в обратном порядке.Не забыть набить смазку в пыльники.Удачи.

P.S. всё делал лёжа на земле за 1 час.

Последний раз редактировалось Rusi4_1; 25.06.2012 в 15:09.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:03   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Замотай шрус полиэтиленом, закрепи его хомутами. Доедешь
Чем раньше - тем меньше пыли забьется в трешину... Делов-то.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.