![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В общем, есть реальная целесообразность раскатать арки
Посмотрел, некоторые делают сами, некоторые приспособу находят. Может кто подскажет как на тавроне арка катается? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотрел, нужна приспособа
В принципе, можно и сделать её но все же, может те кто занимаются удалением вмятин без покраски могут сделать это? |
|
|
|
#3 |
|
подпишусь, таже проблема)))
для начала сниму подкрылки, должно тереть меньше. и буду наверно подискивать арки с гольфа или старой джеты. был бы ненужный домкрат можно было бы поизвращатся и сделать пристособу именно поб наше крепление. спроси кстати Винта, у него ж "тапочки" не маленькие. как он проблему решал
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
винт сурово решал наверное - болгарка наше все
домкратов хватает ненужных конструкция-крепеж-способ, и в течении дня мне сделают его |
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
у меня с домкратами проблема, а сварщик толковый тоже есть.
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Серег, а у тя подкрылки стоят?
если да снимай, без них не трет. раскатать можно и обычным домкратом(Графф зажал для переделки домкрат подарить )но только центральную часть и немного. домкрат упираеш в пружину, в ложбинку(что под порог) ложишь круглое дерево(в дровах нашел кусочек), приматываеш скотчем чтоб не отпадало и немного выдавливаешь арку. но лучше корнечно сделать нормальный раскатчик. единственый минус, подкрылки цеплять проблематично
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
вот то что нннннадаhttp://www.youtube.com/watch?v=7BweW...eature=related
__________________
лягушка |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это все колхоз
сделаю приспособу, раскатаю к тому же я дропнуть хочу так что катать полюбому, инфа 100% |
|
|
|
#13 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
я пробовал, даже приспасоба осталась. самое главное отсверлить усилитель, который стоит под крылом.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52570316/#post |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
если про задние - то: рассверливаешь точки сварки разделяешь металл крыла наружний от внутреннего рихтуешь бортик куском рессоры от москвича или волги и молоток потом натяжными плоскогубцами стягиваешь металл -- смотришь какая форма получается -- если не то тогда обратный молоток в помосч и опять рессора с молотком -- потом стягиваешь зажимами крыло смотришь если то что надо делаешь прихватки сверху расходясь к низу -- в нижнем листе крыла- внутреннем предварительно насверли отверстия для сварки и вперед... потом изнутри зальешь два раза грунтом а после того как под крылом обработаешь герметиком акриловым тогда изнутри мовилью прольешь... |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
спасибо а вопрос такой - можно ли будет повысверливать так что бы краску не коцнуть? |
|
|
|
|
#18 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#20 |
|
и не только говорил, но и показывают))
вот японский метод палки и молотка http://youtu.be/nxdyrGP2bmc только он какой то фигней с баллончига еще постоянно брызгает в конце..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|