ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 09:51   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Это когда клапана идут последовательно , а не напротив один другого ( как на москвиче ) . Оптимально - свеча по средине 2 впуск , 2 выпуск . Для извращений - 3 впуск , 2 выпуск . Были схемы и по две свечи ( Альфа ) , но чем сложнее , тем и порядок неисправностей выше .

P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца
Если делать "в идеале", то мало секса шар вытачивать, так еще и два распреда придется ставить)) Хоть Альфа Ромео ставили)) И ЕХАЛИ ))

Не дрейф. Лавр вдувал 0,9 бара в диапазоне 1,8-4800 оборотов, а потом 1; 1,1 и даже "краешком" 1,2 касалось ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.