![]() |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
А пробка зачем имеет клапан?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
затем что бы сбрасывать избыточное давление из системы - теоретически.
практически неработающий (неработающий правильно) клапан встречается достаточно часто. ты знаешь способ как поставить на авто крышку с заведомо рабочим клапаном срабатывающем при положенном давлении? я - нет. поэтому вернее держать ож у минимума, оставляя достаточно большой обьем для сжатия воздуха, а к клапану пробки относится как к возможной дополнительной опции. чем стоят в жару торговать таблом на трассе, потом покупать канистру тосола и латать систему от того что сраный клапан оказался нерабочим, а избыточное давление нашло самое слабое место в системе, выпрыгнуло наружу и усрало тосолом все подкапотное. тем более что чашка ож (чи сколько там от минимума до максимума) на работу со невлияют никак и в случае аварийной утечки ож погоды не сделают. ну это же конечно же мое имхо ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|