![]() |
|
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() 3. сомнительно...места сзади пожалуй больше, но сиденье гораздо неудобней. спереди как не мостись, сидеть нормально если твой рост - 160-165. 4. каких именно? у меня был тазик (да у кого его не было), проездил много. единственное явное преимущество - 4 двери и неубиваемый коробас, да и то, это скорее относится к 4ст. в остальном он сливает таврии по всем параметрам. эргономика, динамика, расход, управляемость...это машина 70, максимум начала 80. жрет много, едет плохо, рулится еще хуже... |
|
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Конечно, если судить по "устаревшей" классической схеме, то таки да. Специально поставил в кавычки, так как проклятые фашисты собирают и сейчас свои бумеры и мерины по классическому варианту с карданным валом и задним приводом. И не собираются от него отказываться. Да и "таврия" берет свое начало в середине 70-х как модель... С чем безусловно согласен, преимущество таврона - меньший расход. Да и то не потому, что заз "прогрессивнее", просто она меньше по размерам. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
паломник, вы вот все это серьезно?
вы те мерины\бумеру из под низу хоть видели? капитан очевидность не дремлет: двигатель внутреннего сгорания принципиально остался таким же как 100 лет назад. |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|