23.07.2012, 10:55 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
При включении зажигания ничего не происходит.
Захотелось поменять мне тросик открывания капота так старый был оборван и открывать приходилось плосокгубцами. Новый тросик во время установки воткнулся в болтающийся и неподключенный никчему под рулевой колонкой большой многосекционный разём. Пролетела искра тросик нагрелся. Теперь при включении зажигания ничего не происходит. При открывании капота включается аварийка. При нажатии на тормоз горят стопы. Сигналка работает.
Вопрос. Я мог спалить ченибудь дорогое? Второй вопрос. Стоить ли новичку лезть самостоятельно в проводку воружишись схемой и мультиметром? Третий вопрос. Может вобше заменить проводку на новую? Машина карбюратрная и предыдуший владелец был музыкальный маньяк. Во время продажи он снимал все свои усилки и 6 динамиков очень быстро и теперь по всей машине торчат провода и лишние разьемы. |
24.07.2012, 07:07 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем доброго здоровья.
У меня вчера тоже какая-то проблема нарисовалась... Завёлся, начала моргать лампа заряда АКБ и какие-то щелчки из-под торпеды, как-будто реле какое-то... Тронулся. Включил габариты. После включения ближнего света произошло полное обесточивание аппарата. Пересмотрел предохранители, ключ на старт - появилось питание. Опять завёлся, и всё остальное, и опять тоже самое. Опять всё повторил. А после третьей попытки старта, реанимация аппарата стала невозможна. Ключ на старт ставлю, а отклика в электросхеме нет. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, где капнуть? Думается мне, что это какая-то релюшка умерла или просто затихла... А может быть это вообще коммутатор? Помогите, пожалуйста! Последний раз редактировалось Poseydon; 24.07.2012 в 07:13. Причина: Случайная отправка |
24.07.2012, 08:14 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Поможем.Начните с проверки всех массовых точек. АКБ не забудьте.
|
24.07.2012, 09:16 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это Вы мне или Славикам? Если мне, то нужно извернуться и где-то найти обрыв по массе в районе торпеды или рулевой колонки, получается? Вот в субботу проехал 200 км, в воскресенье не трогал аппарат, а в понедельник где-то масса оборвалась... Проблема ещё в том, что я не электрик
|
24.07.2012, 09:18 | #5 | |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
24.07.2012, 09:19 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Обрывов, как правило там не бывает, бывает просто недозакрут ...
Извернуться? Да, именно так и надо, все так делают,на всех авто, даже на ИНО, другого нет. |
24.07.2012, 09:20 | #7 | |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
1. Могли сгореть предохранители и отгореть масса могла. 2. Если умеешь читать схемы то почему бы и да. 3. ЗАЧЕМ??? |
|
24.07.2012, 09:23 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Несложно увидеть то место,куда попал трос, вот от него и плясать-искать. Наличие тестера и схемы-не все, нужно еще хоть элементарное понимание.
|
24.07.2012, 10:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поиск электрика - дохлый номер. Никто к ЗАЗу не подойдёт. Нужно всё самому сотворить! Только нужен небольшой, но дельный совет по поводу направления поисков проблемы и методов её устранения.
|
24.07.2012, 10:13 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Схема электрики Таврии принципиально и функционально ничем от зубильной не отличается.Даже узлы те же- замок,коммутатор, КЗ,трамблер,карб с ЭПХХ. Не немец какой заумный. Ничего сложного там нет. Методика простая- танцуем от печки- от всех массовых точек на кузове,состояния блока предохранителей и проч.
|
24.07.2012, 10:17 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
24.07.2012, 10:20 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это не научный метод- ТЫК! Научный- метод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ. Вам он и предлагается упорно.
Можете сколько угодно мучить науку,но если нет надежного контакта на кузове, на клемме АКБ...,спасет только практика. С 08.14(по часам Форума) до 10.25 уже можно было все точки проверить. Последний раз редактировалось кук; 24.07.2012 в 10:23. |
24.07.2012, 17:13 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
уже разобрался
спасибки за помош
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|