ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 11:30   #1
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Подскажите, следующая ситуация, поехал к карбюраторщику, ибо на бензине перестала заводится, заодно и выточил новые втулки на 3мм, стояли те что установщики на 6 впихнули + в них вставлял заглушку с диаметром 3мм тоже. Теперь на бензине работает, а на газу как не крутил ничего не получается. На прогретом 90 градусов, заводится нормально, даешь газу давится и глохнет, при вытянутом подсосе, больше половины, едет но еле тянет. Врезки с сервиса заходили за пол дифузора, новые западлицо со стенкой карба.
Настраивал по схеме.
Открутил первую камеру полностью, открутил чуйку на 2 оборота, и подстраивал холостой чтобы завелась. Прикручивал первую камеру откручивал чуйки до 5 оборотов, результата небыло, когда откручивал ХХ на карбе тогда что то двигалась но обороты жутко падали при выжиме сцепления.
Наигрался достаточно =)
Отчет таковой, к сожалению настройки товарища Buzyan'a не получились. Настроил с подсказками СБорисов'a:
1) Первая и вторая врезка по 4,2 мм (Бронзовые )
2) Винт чувствительности закручен полностью
3) Холостые выставлены максимально на редукторе, плюс открутил немного на карбе ибо падали обороты на 400 при выживание сцепления, итого 900-1000 оборотов на холостых (выставил чтобы при 60 градусах уже ехать без подсоса)
4) Дозаторы закрутил так чтобы педаль в пол и машина не давилась.
Максимальная скорость по прямой составила 120 км. (У меня это составило 3,5 оборота на первую и 3 на вторую камеру)

Залито 15 литров Шелла (Хмельницкий), Залито 14 литров ВОГа (Винница) 230 км за городом + 95 по городу, стрелка на баллоне уже была в конце но до полного исхода не дожидался, замахало меня на бензин переключаться =) ЗА городом валил 120 где можно было, 4 пассажира.
Всем участникам по решению моей проблемы, Спасибо.
P.S. больше чистить карбюратор желания нет =)
pearl вне форума  
Старый 14.08.2012, 12:19   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Наигрался достаточно =)
Отчет таковой, к сожалению настройки товарища Buzyan'a не получились. Настроил с подсказками СБорисов'a:
1) Первая и вторая врезка по 4,2 мм (Бронзовые )
2) Винт чувствительности закручен полностью
3) Холостые выставлены максимально на редукторе, плюс открутил немного на карбе ибо падали обороты на 400 при выживание сцепления, итого 900-1000 оборотов на холостых (выставил чтобы при 60 градусах уже ехать без подсоса)
4) Дозаторы закрутил так чтобы педаль в пол и машина не давилась.
Максимальная скорость по прямой составила 120 км. (У меня это составило 3,5 оборота на первую и 3 на вторую камеру)

Залито 15 литров Шелла (Хмельницкий), Залито 14 литров ВОГа (Винница) 230 км за городом + 95 по городу, стрелка на баллоне уже была в конце но до полного исхода не дожидался, замахало меня на бензин переключаться =) ЗА городом валил 120 где можно было, 4 пассажира.
Всем участникам по решению моей проблемы, Спасибо.
P.S. больше чистить карбюратор желания нет =)
Ну так если врезок на 3мм мало то в чем моя вина? ( Разве я вам в личку не писал что врезки 3мм может быть мало?) Верните врезки на три мм и советы С.Борисова тоже будут неэфективными. Врезки дело капризное одни и тежесдиаметры врезок ставить на машиныча результаты разные потому что выше-ниже карбюраторный дифузор имеет конусность пару имлиметров туда-сюда и разное разрежение на всосе. А вы че не внимательно читаете форум что с врезками все индивидуально не раз об этом писалось. А вам не понравился хмельницкий филиал Газ-Сервис? Тамошние спецы и не слыхали про игрища с врезками и тюнинг редуктра!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.08.2012 в 12:28.
Buzyan вне форума  
Старый 14.08.2012, 12:30   #3
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так если врезок на 3мм мало то в чем моя вина? Верните врезки на три мм и советы С.Борисова тоже будут неэфективными. Врезки дело капризное одни и тежесдиаметры врезок ставить на машиныча результаты разные потому что выше-ниже карбюраторный дифузор имеет конусность пару имлиметров туда-сюда и разное разрежение на всосе. А вы че не внимательно читаете форум что с врезками все индивидуально не раз об этом писалось. А вам не понравился хмельницкий филиал Газ-Сервис? Тамошние спецы и не слыхали про игрища с врезками и тюнинг редуктра!
Дело тут в диаметре, все правильно, но я вам звонил еще до того как делал карбюратор, и к сожалению без ХХ, ничего не получилось. Может руки кривые хз.
А что за Газ-Сервис, первый раз слышу. Можно явки и пароли?
pearl вне форума  
Старый 14.08.2012, 12:42   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Дело тут в диаметре, все правильно, но я вам звонил еще до того как делал карбюратор, и к сожалению без ХХ, ничего не получилось. Может руки кривые хз.
А что за Газ-Сервис, первый раз слышу. Можно явки и пароли?
Инфу сообщить не могу т.к. нет таковой. Ща в поиске работы подъезжал к ребятам на прежнее место работы так говорят развиваются у вас филиал открыли.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.08.2012, 22:50   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Наигрался достаточно =)3) Холостые выставлены максимально на редукторе, плюс открутил немного на карбе ибо падали обороты на 400 при выживание сцепления, итого 900-1000 оборотов на холостых (выставил чтобы при 60 градусах уже ехать без подсоса)
Столкнулся с подобной проблемой, решил просто, ответ есть в этой теме.
СБорисов вне форума  
Старый 16.08.2012, 22:36   #6
slavon 22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наконец-то поборол расход с 14 литров по городу до 8.5 .редуктор Ловатто врезка на 2 камеры .вторая закручена полностью, первую выставлял эксперементируя с винтом жадности и с холостым ходом на редукторе.сейчас и бежит нормально и расход начинает радовать.
 
Старый 16.08.2012, 23:06   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavon 22 Посмотреть сообщение
наконец-то поборол расход с 14 литров по городу до 8.5 .редуктор Ловатто врезка на 2 камеры .вторая закручена полностью, первую выставлял эксперементируя с винтом жадности и с холостым ходом на редукторе.сейчас и бежит нормально и расход начинает радовать.
Радует что появляются на форуме новые юзеры с прямыми руками. Маладец!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.08.2012, 23:41   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavon 22 Посмотреть сообщение
наконец-то поборол расход с 14 литров по городу до 8.5 .редуктор Ловатто врезка на 2 камеры .вторая закручена
Ну так расскажите на чем остановились, каков принцип такой правильной настройки?
Где чуйка, где ХХ?
Колитесь, Таврофорум должен знать своих героев.
СБорисов вне форума  
Старый 18.08.2012, 09:06   #9
slavon 22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну так расскажите на чем остановились, каков принцип такой правильной настройки?
Где чуйка, где ХХ?
Колитесь, Таврофорум должен знать своих героев.
машинку купил для работы уже с установленным ГБО и видимо перед продажей хозяин чтоб машинка лучше ехала поотпускал на ней все винты.Раньше на газу я вообще никогда не еэдил ,поэтому и сидел постоянно на форуме вычитывал что люди пишут о регулировках и эксперементировал со своей .Так как езжу много, после каждой заправки крутил регуляторы и засекал расход . на редукторе "Ловато" у меня всего один пластмассовый винт - не знаю как называется думаю что винт холостого хода -он у меня откручен на 1,5 оборота (сначала был откручен оборота на четыре как подкрутил так холостые стали устойчивей работать и газом меньше воняет),вторая камера закрыта, так как езжу только по городу -хватает с головой и первой . ну а на первой закручивал винт жадности до момента как машинка начинала тупить и после открутил его на четверть оборота назад.Ну а еще долго в городе выбирал заправку с нормальным газом-я думаю что это тоже одно из основных правил нормального расхода газа.
 
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.