ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 22:36   #1
slavon 22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наконец-то поборол расход с 14 литров по городу до 8.5 .редуктор Ловатто врезка на 2 камеры .вторая закручена полностью, первую выставлял эксперементируя с винтом жадности и с холостым ходом на редукторе.сейчас и бежит нормально и расход начинает радовать.
 
Старый 16.08.2012, 23:06   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavon 22 Посмотреть сообщение
наконец-то поборол расход с 14 литров по городу до 8.5 .редуктор Ловатто врезка на 2 камеры .вторая закручена полностью, первую выставлял эксперементируя с винтом жадности и с холостым ходом на редукторе.сейчас и бежит нормально и расход начинает радовать.
Радует что появляются на форуме новые юзеры с прямыми руками. Маладец!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.08.2012, 23:41   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavon 22 Посмотреть сообщение
наконец-то поборол расход с 14 литров по городу до 8.5 .редуктор Ловатто врезка на 2 камеры .вторая закручена
Ну так расскажите на чем остановились, каков принцип такой правильной настройки?
Где чуйка, где ХХ?
Колитесь, Таврофорум должен знать своих героев.
СБорисов вне форума  
Старый 18.08.2012, 09:06   #4
slavon 22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну так расскажите на чем остановились, каков принцип такой правильной настройки?
Где чуйка, где ХХ?
Колитесь, Таврофорум должен знать своих героев.
машинку купил для работы уже с установленным ГБО и видимо перед продажей хозяин чтоб машинка лучше ехала поотпускал на ней все винты.Раньше на газу я вообще никогда не еэдил ,поэтому и сидел постоянно на форуме вычитывал что люди пишут о регулировках и эксперементировал со своей .Так как езжу много, после каждой заправки крутил регуляторы и засекал расход . на редукторе "Ловато" у меня всего один пластмассовый винт - не знаю как называется думаю что винт холостого хода -он у меня откручен на 1,5 оборота (сначала был откручен оборота на четыре как подкрутил так холостые стали устойчивей работать и газом меньше воняет),вторая камера закрыта, так как езжу только по городу -хватает с головой и первой . ну а на первой закручивал винт жадности до момента как машинка начинала тупить и после открутил его на четверть оборота назад.Ну а еще долго в городе выбирал заправку с нормальным газом-я думаю что это тоже одно из основных правил нормального расхода газа.
 
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.