![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Нужно чтоб плотно заходило, резину в два слоя сложи. Я на долго оставлял подсыхать, часов на 10.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
UPDATE. Короче поставил с пассажирской двери. "Есть нюансы". Такое ощущение что мотор напрягается когда волочит стекло. но там уплотнители его плотно прижимают - может из-за этого. Стекло открывается где-то за 4-5 секунд, закрывается примерно за 5-6. иногда в центре (видать когда механизм проходит среднее положение) стекло дергается. стекло опускается не до конца - задний край выглядывает на 1 см, передний утоплен - такая вот асимметрия. резинку напрессовал так - молотком простучал планку чтобы была поуже. потом напрессовал - вроде отлично. Первая планка такого не пережила - отлетел по сварке кронштейн с ввареными гайками возникли вопросы. 1. есть ли разница между правой и левой планкой? 2. рассверливали ли под болты планки которые крепятся к рычагам? там попарно два отверстия. 3. как крепятся к планкам рычагов планки стекол. Как я понял - сзади? 4. использовал кто-то дополнительные кронштейны? а то шпильки штатных коротковаты плюс фигурная филенка = гемор короче насверлил дырок в филенке - пытался найти оптимальную точку, морока еще та. Будь оно все проклято, вот это геморрой! Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 18.08.2012 в 19:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А отдирать целлофан не пробовал?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|