![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну еще неизвестно как там схема реализована. В старые времена обычно был тупой одновибратор с регулируемым временем задержки. Задержка отключалась совсем выше определенных оборотов. Такой корректор можно настроить только на определенный узкий диапазон оборотов, выше и ниже которого становится только хуже. Потом с появлением дешевых микроконтроллеров (а также известной схемы "вариатора фазы" на NE555) появилась возможность регулировать действительно УГОЛ, а не отвлеченную "задержку". То есть вращение ручки в салоне стало полностью равносильно повороту трамблера под капотом, что несомненно удобно. Как сделано конкретно в этом устройстве не знаю, производитель умалчивает. Лучше не экспериментировать и поставить 1й вариант МПСЗ, да, дороже, но результат на порядок лучше.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|