![]() |
|
Результаты опроса: Пробег между регулировками клапанов? | |||
10 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 48.72% |
25 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 38.46% |
50 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
100 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да я не великий специалист. Но когда машине исполнилось 120тыс, хотел клапана порегулировать "на всяк случай". Гаражный мастер (а ему доверяют очень многие) сказал, что если не стучат, то нехрен туда и лезть. Перед этим регулировал где-то на 40-50 тыс. А то и того раньше. Просто берешь кусок шланги поливочной. один конец - в ухо (не глубоко
![]() А по поводу ремня, то тоже меняю тысяч через 30-40. Заодно и проверить/пощупать/покрутить можно помпу и ролик натяжной. А то с одетым ремнем никак. А уж коли снял, то и заменить логичней. PS: предупреждаю: я не автомастер |
![]() |
![]() |
#252 |
![]()
Ну у меня уменьшаются. Машина ездит исключительно на газу, пробег 110 тык, клапана проверяю раз в 30тык. Так вот на впускных зазоры не меняются - только проверяю и все, а на выпускных каждый раз щуп не влазит - приходится увеличивать зазор.
|
|
![]() |
![]() |
#253 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Правильный опрос! Зачем платить хапугам за проверку/регулировку каждые 10-20 ть тыс. ??? Конечно дешевле будет шарожить/менять седла, клапана, заодно и на поршни поглядеть, сальники поменять! Зато масло надо синтетика (везде), тормозуха БОШ, колёса Мешлин, ОЖ на всю жизнь, дороже не бывает, ГРМ менять на пол пробега, колодки после притирания .........
|
![]() |
![]() |
#254 |
![]()
Инжекторная машинка, свежая 2010 год, но не нравится как тарахтит моторчик. Хочу попробовать отрегулировать клапана. Мастера на неизвестном сто говорят что на таврии это нужно делать раз в 20-30 тык. На своих предыдущих таврах не делал, но я на них больше 20 тык и не наезжал
![]() |
|
![]() |
![]() |
#255 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Полезное сообщение,что дальше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#256 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#257 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, умею. Вам надо сначала прочитать про это,тут полно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#258 |
Очень давно не заходил
Адрес: Гуляйполе
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
лучше регулировать...
|
![]() |
![]() |
#259 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#260 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#261 |
CrowHunter
|
![]()
Оно должно гореть одинаково, шо на бензине шо на газу. Я проездил на газу 50 тыков и полез проверять - зазоры в норме были. По крайней мере не вышли за пределы допустимых.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#262 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вопрос в том что нерадивые и жадные мастера могут сделать эту процедуру со всей возможной халатностью и шум от клапанной группы просто не уменьшится. |
|
![]() |
![]() |
#263 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посоветуйте в Киеве хорошего мастера по настройке клапанов (карбюраторная Славута 1.2 ) Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#264 |
![]()
На днях сделал попытку самостоятельно отрегулировать клапана. Вооружившись ключами и набором щупов приступил к делу. Однако не тут то было. При явно присутствующих и немалых зазорах (по шатанию коромысла) щуп между наконечником регулировочного винта и торцом клапана так и не смог вставить. Ни на одном клапане, в том числе самый тонкий щуп в 0,05 мм. Что за куйня так и не понял. Или эти зазоры "сферические" или фиг его знает. При этом работать достаточно неудобно, так как залезать надо со стороны карбюратора. Короче, "забил" на это дело, закрыл крышку и езжу так. Ближе к морозам поеду к кому-то из знатоков.
Но "школьником" совсем себя не считаю, так как до славуты ездил на десятке разных машин и клапана всегда везде сам регулировал... Вот такая хренотень... |
|
![]() |
![]() |
#265 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Между торцом клапана и рег. винтом коромысла всегда есть чашка-наконечник этого винта. Вот и попадать надо между ней и торцом. Ничего сложного. Для этого достаточно посмотреть книгу по Таврии,любую.В т.ч и Руководство заводское.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#266 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#267 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Почему-почему... Зазоры маленькие там, например. Отпустили бы один винт для пробы, вставили бы щуп, отрегулировали и посмотрели, входит он после этого или нет. Если есть зазор на ощупь, то это еще не значит, что он нормальный. Какой самый тонкий щуп вы пробовали? Делали все по таврической схеме?
|
![]() |
![]() |
#268 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно и не маленькие, если регулировали по микрометру, а чашки слегка изношены, зазор просел слегка, вот щуп и не идет. Но я могу быть не прав. Наблюдаем 3 варианта износа чашки-наконечника.
|
![]() |
![]() |
#269 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хоть кто покажет, куда тулить микрометр при регулировке зазора в нашем моторе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#270 |
![]()
Не нужны ИМХО никакие "схемы". Уже писалось тут, кажется. Просто смотрите, чтобы клапан был полностью закрыт, т.е. кулачек распредвала "острием" направлен от коромысла. И в таком положении регулируете. Безо всяких "фаз", "углов", "меток" и прочей маеты. Только не перепутать впускные клапаны с выхлопными, так как зазоры разные.
|
|
![]() |
![]() |
#271 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему бы и не по схеме? Чтоб не забыть,не перепутать, схема и удобна. А начинающим и полезна,хоть что запомнится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#272 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
СБорисов, сколько "отстучали" эти наконечники, какая там глубина выработки,примерно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#273 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#274 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На ВАЗе иначе все,там можно,там узел регулировки иначе.Тут куда шток упирать,см. рис. п.266?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#275 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|