ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 23:02   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Как нет? Есть! Что интересует?
Дивайс живет, радует, почти про него забыл. Бывает зимой славутоводы цепляюцоо- как так у тебя стекла не мерзнут...
А вообще к повторению не рекомендую - сложно, много времени надо.
А пользовать такое рекомендую - тихо, тепло.

ЗЫ Интересный момент инсталла вылез: сетки нет на входе, а листья не слышал, чтобы попадлись и мололись там. Может на всю невключаю...
А вообще дальше 1й скорости я ее почти никогда не включаю.... и все так же мечтаю о скорости ниже 1ой.
Ой интересует много и нтересует все!!! Хочу себе такое...Покупается разбарахоленый корпус печки. Уже едет на киев перевозчиком. Установлен термостат 1.4 прогрев быстрее и тепло есть рабочая температура 85 градусов хочется мощного ветродуя. Там есть блочек сопротивлений типам славутовского? Я так понимаю должно быть в блочке три сопротивления если моторчик работает в четырех скоростном режиме.?
Интересует технология доделки корпуса какие материалы использовали да и хочу пообщаться интересно ваш моб номерок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.12.2012 в 23:45.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:03   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ой интересует много и нтересует все!!! Хочу себе такое...Покупается разбарахоленый корпус печки. Уже едет на киев перевозчиком. Установлен термостат 1.4 прогрев быстрее и тепло есть рабочая температура 85 градусов хочется мощного ветродуя. Там есть блочек сопротивлений типам славутовского? Я так понимаю должно быть в блочке три сопротивления если моторчик работает в четырех скоростном режиме.?
Интересует технология доделки корпуса какие материалы использовали да и хочу пообщаться интересно ваш моб номерок.
Сопротивления славутовские\таврийские, переключалка тоже. Ланосовскими не занимался.

Материалы корпуса- полиэфирная смола,стекловолокно. Еще что-то сваркой прихватывал. Резиновые амортизаторы для мотора мастырил.
А еще подшипники менял. на беззазорные. Ланосомотор не расчитан на работу под 45 градусов. подшипники тарахтели. И вааще.... нуегонах.
Ставьте 08 улитку.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 12:53   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
. а кто собственно мерзнет? у меня окно при штатном приоткрыто зимой.вполне тепло.а приоткрытие создает тягу .
Вернемся в начало темы и смотрим ваш пост номер два.
Был в таврюхе с тюнихом восьмерочной улитки. Дуйка приличная. На меня произвело впечатления. Поставить тонель и ненужно доп радиатор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 12:57   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вернемся в начало темы и смотрим ваш пост номер два.
Был в таврюхе с тюнихом восьмерочной улитки. Дуйка приличная. На меня произвело впечатления. Поставить тонель и ненужно доп радиатор.
Дуйка від вісімки, має один суттєвий недолік, сопло на виході дуйки дає вузький направлений потік, і майже все повітря пролітає через малий клавратик радіатора під дуйкою, як результат повітря холодне, в ноги ще тепло, а на скло йде холодне повітря.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:06   #5
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Установлен термостат 1.4 прогрев быстрее и тепло есть рабочая температура 85 градусов хочется мощного ветродуя.
На зиму купил вставку термостата на 92 градуса. С Опеля Кадета. Тоже очень помогла для жаркой жизни
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.