ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 20:43   #176
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
ккак корпус переделывается?
Примерно вот так, один из вариантов
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:31   #177
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
ккак корпус переделывается?
тыць стр 18 пост 441 там только глянуть и все понятно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:33   #178
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

S@ver ваша разработка не имеет никакого приемущества то же самое что заводской вариант только намного сложнее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:42   #179
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Своим термостатом от ланоса 1.4 доволен. Подключение шлангов следующее: с скорпуса термостата шланг для омывания термостата идет на обогрев редуктора гбо с редуктора слив на шлант расширительного бачка поближе к двигателю. Установлен латунный тройник с наружным диаметром 18мм внутренний 15.5мм. ( Пласмасовый тройник с внутренним диаметром 11мм не ставить- в бачке на оборотах приподымается уровень. ) Система работает стабильно писялка на расширительный бачек работает после открытия термостата после срабатывания вентилятора а так радиатор холодный мотор прогревается значительно быстрее. Тепло на радиатор печки и обогрев редуктора подается одновременно. Радиатор ничем не прыкрываю кран отопителя печки постоянно открыт.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:07   #180
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
S@ver ваша разработка не имеет никакого приемущества то же самое что заводской вариант только намного сложнее.
Ну "разработка" - это громко сказано.
А вот основное преимущество перед заводским вариантом таки есть, это то что его без особых телодвижений можно было поставить на карб. МЕМз. Там где корпус привода трамблера мешает для заводского варианта.
Это так вариант для тех кто у кого станок и паялка под рукой. По бюджету мне пришлось купить только термос - 35 грн.

И по вашему варианту СО с ГБО, у меня тоже с ГБО.
У меня есть сомнения насчет слива на шланг бачка (еще и с вашими диаметрами на обогрев) по известной вам причине. Сейчас кран отопителя открыт, на лето вы его в любом случае закроете, как СО на это отреагирует?...
Может сейчас перестраховаться?, закрыть его ну и дать по оборотам.
Сейчас СО работает эффективно и стабильно т.к погода соответствующая, а вот остальные моменты и сюрпризы опять же летом могут проявить себя.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:44   #181
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ну "разработка" - это громко сказано.
А вот основное преимущество перед заводским вариантом таки есть, это то что его без особых телодвижений можно было поставить на карб. МЕМз. Там где корпус привода трамблера мешает для заводского варианта.
Это так вариант для тех кто у кого станок и паялка под рукой. По бюджету мне пришлось купить только термос - 35 грн.

И по вашему варианту СО с ГБО, у меня тоже с ГБО.
У меня есть сомнения насчет слива на шланг бачка (еще и с вашими диаметрами на обогрев) по известной вам причине. Сейчас кран отопителя открыт, на лето вы его в любом случае закроете, как СО на это отреагирует?...
Может сейчас перестраховаться?, закрыть его ну и дать по оборотам.
Сейчас СО работает эффективно и стабильно т.к погода соответствующая, а вот остальные моменты и сюрпризы опять же летом могут проявить себя.
Если справляется с циркуляцией печки то при закрытом кране печки справится тоже. Промпа же принимает через приемную трубку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:59   #182
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Помпа создает давление, оно распределялось на две магистрали. Если одну перекрыть то явно расход на второй увеличится. Вот и терзают сомнения по уровню в РБ (про который вы упоминали) на некоторых режимах работы СО?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 01:23   #183
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Для того чтобы создать давление, нужно сначала его откуда то высосать Ничего там не должно быть с РБ. Ну по крайней мере у меня всё пучком.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:20   #184
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Тоесть вы хотите чтоб я кран печки закрыл поездил понабдюдал?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:45   #185
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
поездил понабдюдал?
Ну может даже и не обязательно ездить, завести и после прогрева, до открытия термоса обороты > 3000 т.м., ну и после открытия - типа так.
Хотя, по сути должно быть все гуд, ведь циркуляция естественная от штатной помпы, эффекта "газелевской помпы", быть не должно.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:51   #186
Aryan
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 63
Машина: была Славута 1,3і, сейчас ЗАЗ Vida
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вчера переделал систему охлаждения с установкой термостата ланос 1,5 на 87градусов. По ощущению просто другая машина - прогрев быстрый, в машине тепло.
Aryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:33   #187
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aryan Посмотреть сообщение
вчера переделал систему охлаждения с установкой термостата ланос 1,5 на 87градусов. По ощущению просто другая машина - прогрев быстрый, в машине тепло.
Слив дренажный с термоса куда включили? Гбо есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:22   #188
Aryan
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 63
Машина: была Славута 1,3і, сейчас ЗАЗ Vida
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В cуботу переделал систему охлаждения с установкой термостата ланос 1,5 на 87градусов. По ощущению просто другая машина - прогрев быстрый, в машине тепло. Раньше для прогрева надо было проехать 10-15 км при полностю закрытом радиаторе, теперь при открытом радиаторе при -10 град.С. до 3 км. Считаю что на родной схеме погрев долгий из за циркуляции через трубку развоздушивания радиатора в расширительный бачек. Практически все (переходник, прокладку, 2 стальных патрубка, 2 удлиненные шпильки) покупал в Одессе через нет. Циркуляцию для коректной работы термостата делал так:в переходнике выше отверствия под датчик демпературы просверлил отверствие, нарезал резьбу и вкрутил на герметике латунный патрубок диаметром 8 мм (куплен на авторынке), дальше резиновой трубой на "флейту", в которую впаяна медная трубка диаметром 8 мм поближе к помпе. Считаю такую схему самой правильной (кстати такого еще никто не предлагал) - не уменшает циркуляцию на печку (при врезке в обратку печки) и не поднимает тосол в расширительном баке (при врезке в обратку бачка). Не пришлось даже менять патрубки на радиатор, все класно соединилось стальными патрубками. Впаять трубку во "флейту" Вам поможет любой мастер по ремонту холодильников и медных трубок у него всегда завались. Газа нет. Всем удачи в работе!
Aryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:25   #189
Aryan
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 63
Машина: была Славута 1,3і, сейчас ЗАЗ Vida
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фото постараюсь выложить в суботу, сейчас нет времени, а в гараже вечером темно.
Aryan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.