ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 13:40   #226
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если не привязать дк то дозироки не будет эбу даст по умолчанию. На бензе если откл лямбду то росход выше на литр так что и на газе дк при понимании что это газ должно уменьшить расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:20   #227
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Е...На бензе если откл лямбду то росход выше на литр....
Очень сомнительная информация...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:27   #228
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Так у тебя с газовых мозгов нет выхода эмулятора лямбды? У меня в стаге эта штука есть, но мне это не нужно. У меня ведь карб.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:30   #229
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Так у тебя с газовых мозгов нет выхода эмулятора лямбды? У меня в стаге эта штука есть, но мне это не нужно. У меня ведь карб.
У меня газовых мозгов нет как таковых. Почитайте последние 4 страницы. Лямбда подключена к Микасу. Газовые форсунки открывает он же...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:55   #230
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Тоже очень много думал по ГБО4 без газомозгов. Но в итоге взял газомозг так как он рулит очень многим. И те 750 грн которые он стоит - отрабатывает по полной.
температура газа, давление газа, прогревы, карта газа ит.д.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:20   #231
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Тоже очень много думал по ГБО4 без газомозгов. Но в итоге взял газомозг так как он рулит очень многим. И те 750 грн которые он стоит - отрабатывает по полной.
температура газа, давление газа, прогревы, карта газа ит.д.
Газомозг взять никогда не поздно
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:53   #232
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...55368758Для Вас повторюсь, Все наглядно и понятно, на картинках я дорисовал линии и для понятности немного дописал цифыерки.
С графиком не согласен, вертикальный участок кривой при работе на газе сдвинется влево до значения 15,7.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:31   #233
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
С графиком не согласен, вертикальный участок кривой при работе на газе сдвинется влево до значения 15,7.
Мне не трудно повторить еще раз: Вертикальный участок как раз и остается на месте, ДК измеряет кислород, которого на бензине остается от 0,2 до 0,8 вольта и получается соотношение 14,7:1, а когда сгорает газ то для соотношения 15,5-7 показывает от 0,1 до 0,05 вольта. Чем ДК определяет что сгорело? Он определяет сколько осталось и исходя из того сколько осталось и видно какое соотношение. больше 0,8 вольта 10:1 (спирт, этанол), от 0,8 до 0,2 14,7 (бензин), меньше 0,1 вольта (пропан), меньше 0,05 вольта (метан).
Обычный ДК тупо заточен под бензин, а вот ШДК имеет более линейную характеристику и гораздо больший диапазон от 5 до 0 вольт и все значения соотношения топливо:воздух находятся на линейном участке, как то так.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:46   #234
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
С графиком не согласен, вертикальный участок кривой при работе на газе сдвинется влево до значения 15,7.
Правильно думаешь.

Борисов - Вы заблуждаетесь. Лямбда зонд показывает значение лямбды...

А вот лямбда для всех одна. И равна 1. И эта еденица наступает при разных соотношениях топлив.

Эту тему обсосали ещё давно, а вы опять за старые шишки набиваете.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:31   #235
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Правильно думаешь.
А вот лямбда для всех одна. И равна 1. И эта еденица наступает при разных соотношениях топлив.
То есть надо ставить опорное 0,5В для пропана тоже?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:13   #236
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Обычная лямбда ни в .... , ни в красную армию - посмотрите её гарфик она только 14,7 нормально отрабатывет, остальное для неё бедно или багато - а насколько - непонятно . А у газа стехиометрия - 15.6:1. То есть лямбда зонд будет постоянно показывть бедную смесь. А если он выйдет на нормальную 14,7 - то значит смесь будет уже физчески бедной

Нужен широкополосный датчик который показывает смесь в любом её положении от 7 до 25 к 1
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:23   #237
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Обычная лямбда ни в .... , ни в красную армию - посмотрите её гарфик она только 14,7 нормально отрабатывет, остальное для неё бедно или багато - а насколько - непонятно . А у газа стехиометрия - 15.6:1. То есть лямбда зонд будет постоянно показывть бедную смесь. А если он выйдет на нормальную 14,7 - то значит смесь будет уже физчески бедной

Нужен широкополосный датчик который показывает смесь в любом её положении от 7 до 25 к 1
Да ей все равно 14,7 или 15,5. Она определяет свободный килород в выхлопе и выдает соответствующий уровень напряжения: есть кислород - 0,1В, нет кислорода 0,9В (грубо, но примерно так). А в каком массовом соотношении подается воздух и топливо ей все равно. Я так понимаю!
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:35   #238
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

вот тут картинка как работает стандартная лямбда
http://chiptuner.ru/image/nblambda.gif
Посмотрите как выглядит график в 14,7 и как в других режимах .Там только будет одно напряжение и всё. На нормальных машинах с хоть немногоими понятиями о спорте стоят 2 широкополосных лямбда -зонда.

Она то просто определяет смесь. Но ведь по её определению корректируется впрыск. И если она подумает что смесь богатая (а заметтит она именно это) то она увеличит подачу топлива (газа) и будет у вас дополнительный расход газа. А если настроить под газ - то на бензе мотору не очень будет приятно работать.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!

Последний раз редактировалось Supersonic; 15.12.2012 в 20:43.
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:44   #239
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
вот тут картинка как работает стандартная лямбда
http://chiptuner.ru/image/nblambda.gif
Посмотрите как выглядит график в 14,7 и как в других режимах .Там только будет одно напряжение и всё. На нормальных машинах с хоть немногоими понятиями о спорте стоят 2 широкополосных лямбда -зонда.
14,7 для бензина - это такое отношение, при котором полностью сгорает бензин и кислород воздуха, не остается в выхлопе ни кислорода ни топлива, соответственно условно значение ДК 0,5В; для пропана это соотношение 15,5 - а дальше делайте выводы. Но если все-таки я не прав, то прошу вправить мне мозки, поделитесь инфой.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 15.12.2012 в 20:57.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:59   #240
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не совсем верно. Даже узкополосная лямбда имеет конечный наклон характеристики. Другое дело, что за пределами узкой зоны около стехиометрии показания ее не очень стабильны, зависят от температуры. Тем не менее стандартные ЭБУ на серийных машинах с успехом могут поддерживать в экономичных режимах смесь беднее стехиометрической путем "отскока", т.е. после обнаружения перехода через стехиометрию в сторону обогащения ЭБУ резко обедняет смесь, а потом медленно подползает опять к порогу. Соотношение времени "отскока" и "подползания" забито в прошивке в виде карты. От него зависит средний состав, формируемый системой. Почитайте хелп к АКМу, там это расписано.
Изображения
Тип файла: jpg O2sensor.jpg (11.9 Кб, 7 просмотров)
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:02   #241
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не совсем верно. Даже узкополосная лямбда имеет конечный наклон характеристики. Другое дело, что за пределами узкой зоны около стехиометрии показания ее не очень стабильны, зависят от температуры. Тем не менее стандартные ЭБУ на серийных машинах с успехом могут поддерживать в экономичных режимах смесь беднее стехиометрической путем "отскока", т.е. после обнаружения перехода через стехиометрию в сторону обогащения ЭБУ резко обедняет смесь, а потом медленно подползает опять к порогу. Соотношение времени "отскока" и "подползания" забито в прошивке в виде карты. От него зависит средний состав, формируемый системой. Почитайте хелп к АКМу, там это расписано.
Но ведь все это одинаково как для газа так и для бензина.
И еще вопрос к Yurasvs: что скажите про такой подогрев, в качестве нагревателя сам полевик:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 15.12.2012 в 21:07.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:05   #242
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

14.7 это нужно 14,7 кг воздухадля сгорания 1 кг топлива (бенза) Если смесь будет более бедной - то потеряем тягу но будет чуток экономичней. будет более богатой - то будет больше мощность но и будет расход немалый.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:07   #243
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Но ведь все это одинаково как для газа так и для бензина.
Да это одинаково и для газа и для бензы- только вот смесь будет богатой по газу. А если перешить под газ то будет бедной по бензе. Можно сделать две прошивки и переключать газ-бензин
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:11   #244
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Да это одинаково и для газа и для бензы- только вот смесь будет богатой по газу. А если перешить под газ то будет бедной по бензе. Можно сделать две прошивки и переключать газ-бензин
Что то я Вас не пойму. Вы считаете что при сгорании бензина в стехиометрии, количество кислорода в выхлопе будет иным чем при сгорании пропана в стехиометрии??
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 15.12.2012 в 21:15.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:16   #245
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда ж не міряє обєм газу та повітря. Вона ж тільки бачить - є кисень в штанах, чи його там немає.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:17   #246
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Лямбда ж не міряє обєм газу та повітря. Вона ж тільки бачить - є кисень в штанах, чи його там немає.
Вот и я о том же.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:32   #247
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По поводу схемы подогревателя ничего сказать не могу, такие схемы очень зависят от параметров деталей. Если Вы где-то эту схему содрали и собираетесь повторить, нужно применять в точности такие детали, которые применял автор. Мне кажется правильней сделать на ОУ и подстроечном резисторе, тогда можно точно настроить температурный порог, а чтобы он точно соответствовал градусам, можно применить калиброваный датчик, например TC1047.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:35   #248
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По поводу схемы подогревателя ничего сказать не могу, такие схемы очень зависят от параметров деталей. Если Вы где-то эту схему содрали и собираетесь повторить, нужно применять в точности такие детали, которые применял автор. Мне кажется правильней сделать на ОУ и подстроечном резисторе, тогда можно точно настроить температурный порог, а чтобы он точно соответствовал градусам, можно применить калиброваный датчик, например TC1047.
Да тут как бы не сильно важны параметры включения по температуре +- 5...10 градусов ничего не решают. Да, схему позаимствовал и как всегда переделал)) В общем соберем - посмотрим.
В качестве датчика - термистор, просто в мультисиме не нашел и заменил на подстроечный (верхний) резистор.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 23:13   #249
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Лямбда ж не міряє обєм газу та повітря. Вона ж тільки бачить - є кисень в штанах, чи його там немає.
Как вы собираетесь следить за смесью? Впрыск с лямбдой это система с обратной связью. Если вы хотите чтобы смесь была нормальной (соответсвенно мощность и расход) вы должны полностью по уму переписать прошивку под газ. Все составы смесей должны быть сделаны под газ. На таких настройках на бензине ваш мотор быстро свой расход. Вы ж хотите чтобы ГБО4 без газомозга потребляла топлива в том же объёме что и бензина а не на 3 литра больше - ибо нафиг такая экономия.
В газомозгах все эти коррекции прописаны. А как вы собираетесь без широкополосной лямбды понять что у вас твориться со смесью - я честно не понимаю.

У вас на бензомозге есть поределённое время впрыска, на которое откроется ваша бензо-газо форсунка. За это время впрыснется определённое количество газа из таблицы коррекции времени впрыска. Газ сгорит, лямбда поймёт что смесь вышла богаче так стехиометрия другая - увеличит время впрыска. И будет он так прыскать больше газа.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 23:27   #250
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Ну мне намного проще. У меня лямбда только для газа. А на бенз у меня карб. А на счет впрыска - так это давление и сечение подбирать, чтоб было похоже с бензином.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 15.12.2012 в 23:49.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.