![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
![]()
Если не привязать дк то дозироки не будет эбу даст по умолчанию. На бензе если откл лямбду то росход выше на литр так что и на газе дк при понимании что это газ должно уменьшить расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Очень сомнительная информация...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
![]()
Так у тебя с газовых мозгов нет выхода эмулятора лямбды? У меня в стаге эта штука есть, но мне это не нужно. У меня ведь карб.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня газовых мозгов нет как таковых. Почитайте последние 4 страницы. Лямбда подключена к Микасу. Газовые форсунки открывает он же...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Тоже очень много думал по ГБО4 без газомозгов. Но в итоге взял газомозг так как он рулит очень многим. И те 750 грн которые он стоит - отрабатывает по полной.
температура газа, давление газа, прогревы, карта газа ит.д.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Газомозг взять никогда не поздно
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Обычный ДК тупо заточен под бензин, а вот ШДК имеет более линейную характеристику и гораздо больший диапазон от 5 до 0 вольт и все значения соотношения топливо:воздух находятся на линейном участке, как то так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Борисов - Вы заблуждаетесь. Лямбда зонд показывает значение лямбды... А вот лямбда для всех одна. И равна 1. И эта еденица наступает при разных соотношениях топлив. Эту тему обсосали ещё давно, а вы опять за старые шишки набиваете. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
![]()
То есть надо ставить опорное 0,5В для пропана тоже?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Обычная лямбда ни в .... , ни в красную армию - посмотрите её гарфик она только 14,7 нормально отрабатывет, остальное для неё бедно или багато - а насколько - непонятно . А у газа стехиометрия - 15.6:1. То есть лямбда зонд будет постоянно показывть бедную смесь. А если он выйдет на нормальную 14,7 - то значит смесь будет уже физчески бедной
Нужен широкополосный датчик который показывает смесь в любом её положении от 7 до 25 к 1
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вот тут картинка как работает стандартная лямбда
http://chiptuner.ru/image/nblambda.gif Посмотрите как выглядит график в 14,7 и как в других режимах .Там только будет одно напряжение и всё. На нормальных машинах с хоть немногоими понятиями о спорте стоят 2 широкополосных лямбда -зонда. Она то просто определяет смесь. Но ведь по её определению корректируется впрыск. И если она подумает что смесь богатая (а заметтит она именно это) то она увеличит подачу топлива (газа) и будет у вас дополнительный расход газа. А если настроить под газ - то на бензе мотору не очень будет приятно работать.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 15.12.2012 в 20:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 15.12.2012 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не совсем верно. Даже узкополосная лямбда имеет конечный наклон характеристики. Другое дело, что за пределами узкой зоны около стехиометрии показания ее не очень стабильны, зависят от температуры. Тем не менее стандартные ЭБУ на серийных машинах с успехом могут поддерживать в экономичных режимах смесь беднее стехиометрической путем "отскока", т.е. после обнаружения перехода через стехиометрию в сторону обогащения ЭБУ резко обедняет смесь, а потом медленно подползает опять к порогу. Соотношение времени "отскока" и "подползания" забито в прошивке в виде карты. От него зависит средний состав, формируемый системой. Почитайте хелп к АКМу, там это расписано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
И еще вопрос к Yurasvs: что скажите про такой подогрев, в качестве нагревателя сам полевик: ![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 15.12.2012 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
14.7 это нужно 14,7 кг воздухадля сгорания 1 кг топлива (бенза) Если смесь будет более бедной - то потеряем тягу но будет чуток экономичней. будет более богатой - то будет больше мощность но и будет расход немалый.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да это одинаково и для газа и для бензы- только вот смесь будет богатой по газу. А если перешить под газ то будет бедной по бензе. Можно сделать две прошивки и переключать газ-бензин
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Что то я Вас не пойму. Вы считаете что при сгорании бензина в стехиометрии, количество кислорода в выхлопе будет иным чем при сгорании пропана в стехиометрии??
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 15.12.2012 в 21:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
![]()
Лямбда ж не міряє обєм газу та повітря. Вона ж тільки бачить - є кисень в штанах, чи його там немає.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вот и я о том же.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По поводу схемы подогревателя ничего сказать не могу, такие схемы очень зависят от параметров деталей. Если Вы где-то эту схему содрали и собираетесь повторить, нужно применять в точности такие детали, которые применял автор. Мне кажется правильней сделать на ОУ и подстроечном резисторе, тогда можно точно настроить температурный порог, а чтобы он точно соответствовал градусам, можно применить калиброваный датчик, например TC1047.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
В качестве датчика - термистор, просто в мультисиме не нашел и заменил на подстроечный (верхний) резистор.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
В газомозгах все эти коррекции прописаны. А как вы собираетесь без широкополосной лямбды понять что у вас твориться со смесью - я честно не понимаю. У вас на бензомозге есть поределённое время впрыска, на которое откроется ваша бензо-газо форсунка. За это время впрыснется определённое количество газа из таблицы коррекции времени впрыска. Газ сгорит, лямбда поймёт что смесь вышла богаче так стехиометрия другая - увеличит время впрыска. И будет он так прыскать больше газа.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
![]()
Ну мне намного проще. У меня лямбда только для газа. А на бенз у меня карб. А на счет впрыска - так это давление и сечение подбирать, чтоб было похоже с бензином.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 15.12.2012 в 23:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|