ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 12:45   #1
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию глохнет на холостом при нажатии на тормоз

Вопрос такой: что может быть причиной того, что двигатель глохнет при торможении на холостом ходу. Причем если тормозить не резко, то могут просто поплыть обороты, а при резком нажатии глохнет без вариантов. Может ли это быть следствием того, что холостые плавают. Езжу на подсосе, только так помогает.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 20.12.2012, 12:52   #2
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 32
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Вопрос такой: что может быть причиной того, что двигатель глохнет при торможении на холостом ходу. Причем если тормозить не резко, то могут просто поплыть обороты, а при резком нажатии глохнет без вариантов. Может ли это быть следствием того, что холостые плавают. Езжу на подсосе, только так помогает.
Или неправильно настроен ХХ, или плохо работает э/м клапан.
Snoop вне форума  
Старый 20.12.2012, 12:54   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Езжу на подсосе, только так помогает.
Вы ездите на подсосе, а в Украине перерасход валюты на покупку "энегоносийив". Подрываете экономическую независимость государства и свой карман. Почините карбюратор или заплатите за его ремонт если не в состоянии починить.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.12.2012, 14:41   #4
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вы ездите на подсосе, а в Украине перерасход валюты на покупку "энегоносийив". Подрываете экономическую независимость государства и свой карман. Почините карбюратор или заплатите за его ремонт если не в состоянии починить.
В общем-то проблему плавания вроде как решил, на подсосе уже ездить не нужно. Возрадуйтесь, борец за экономическую независимость.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 20.12.2012, 17:48   #5
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
В общем-то проблему плавания вроде как решил, на подсосе уже ездить не нужно. Возрадуйтесь, борец за экономическую независимость.
в чём же проблема была, или ты её мудрим словом вилечил
korobovs1 вне форума  
Старый 21.12.2012, 11:15   #6
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Вопрос такой: что может быть причиной того, что двигатель глохнет при торможении на холостом ходу.
Обычная для Солексов проблема, связанная с регулировкой состава смеси на ХХ (а холостые плавают!). Вы только представьте себе, что топливу после включения клапана ЭПХХ нужно подняться в верхнюю крышку карбюратора и спуститься вниз, к подошве, прежде чем вылететь в коллектор. При этом ему активно мешает воздух из воздушного жиклера ХХ. Любые препятствия на пути оказывают заметное влияние.
По указанной причине для системы ЭПХХ на Солексы установлены такие высокие пороги срабатывания (1900-2100 об/мин).

Последний раз редактировалось Mimino; 21.12.2012 в 11:42.
Mimino вне форума  
Старый 21.12.2012, 23:45   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Обычная для Солексов проблема, связанная с регулировкой состава смеси на ХХ (а холостые плавают!). Вы только представьте себе, что топливу после включения клапана ЭПХХ нужно подняться в верхнюю крышку карбюратора и спуститься вниз, к подошве, прежде чем вылететь в коллектор. При этом ему активно мешает воздух из воздушного жиклера ХХ. Любые препятствия на пути оказывают заметное влияние.
А когда сникнешь крышку фильтра то при неправильной регулировке смеси на ХХ очень даже заметно как из диффузора 1 камеры (и только!) капает капля, открутил винтик количества почти до конца и порядок. Хорошо крутить по ДК.
СБорисов вне форума  
Старый 22.12.2012, 11:51   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А когда сникнешь крышку фильтра то при неправильной регулировке смеси на ХХ очень даже заметно как из диффузора 1 камеры (и только!) капает капля, открутил винтик количества почти до конца и порядок. Хорошо крутить по ДК.
Кстати, не обязательно откручивать почти до конца, а, просто, немного обогатить смесь на ХХ. По этой же причине при более бедной регулировке ХХ ГДС Солекса раньше вступает в работу - это к тому, что в Солексах система ХХ и ГДС имеют взаимное влияние.
Michurin вне форума  
Старый 22.12.2012, 20:26   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Кстати, не обязательно откручивать почти до конца,
Это как повезет.
СБорисов вне форума  
Старый 23.12.2012, 13:06   #10
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По этой же причине при более бедной регулировке ХХ ГДС Солекса раньше вступает в работу - это к тому, что в Солексах система ХХ и ГДС имеют взаимное влияние.
Согласен с Вами. Я бы сказал, что это связано с разностью производительности ГТЖ и ТЖ ХХ. Второй "откусывает" от первого.
Mimino вне форума  
Старый 24.12.2012, 13:58   #11
enigma75
 
enigma75
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 36
Машина: Таврия
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Смущение

Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
Только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!

Последний раз редактировалось enigma75; 04.01.2013 в 14:37.
enigma75 вне форума  
Старый 24.12.2012, 14:08   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
Кук ваш земляк,пусть вам поможет не советом, а реально сам все сделает,это к тому что сами вы не сможете настроить.
SergeySK вне форума  
Старый 24.12.2012, 19:30   #13
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
enigma75 напишите в нашей, одесской ветке, может кто то сможет помочь.
ps на сколько я знаю кук карбюраторы не ковыряет, "принципиально"
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 24.12.2012 в 19:32.
Aleks вне форума  
Старый 24.12.2012, 20:20   #14
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
можно глянуть, район?
BALD вне форума  
Старый 24.12.2012, 22:29   #15
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
не работает система холостого хода. Засорилась мобыть. Можно попробывать:
1. проверить блок управления электроклапаном ХХ арбюратора, должен выдавать 12 вольт на клапан:
А. - при включенном зажигании (снимаем одеваем провод на клапане - слышим щелчек если все пучком), если не слышим выполняем Б.
Б. - при холостом ходе (до 900 оборотов вроде), проверяем лампочкой - при повышении оборотов маломощная лампа (2-3 ватта 12 вольт) подключенная заместо клапана, должна гаснуть при добавлении газа, и загораться при отпускании. Если шщелчка нет, лампа загорается - меняем клапан, если не загорается - блок управления.

2. почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан)
3а. вывернуть клапан ЭПХХ (наподдав газу натяжением троса, чобы не заглохла.)
3б. подняв обороты двигателя повыше, позакрывать-пооткрывать отверстие под клапан. Должна прочистится.

Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 22:47.
chukot вне форума  
Старый 24.12.2012, 22:41   #16
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.
**********************

На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.
Эт как, одновременно штоль?)
Или чуть чуть не заводится?))
chukot вне форума  
Старый 27.12.2012, 09:21   #17
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=enigma75;2087077]Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км![/QUOTE/


Проверьте мембрану пускового механизма. Находится над винтом количества оборотов. Дырка в мембране, и летом не всегда заведете, а зимой 100%.
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.