![]() |
|
|
#1751 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#1752 |
|
|
|
|
|
|
|
#1753 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#1754 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
перебрал весь карб...установил новый ремкомплект... поставил на машину завелась с полоборота...но потом что-то началось не так...провалы когда на педаль жмешь...то резко набирает обороты когда утопишь педаль и потом бросишь, именно в брошенном состоянии...
|
|
|
#1755 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
а жиклеры взяли из ремкомплекта или оставили родные?
|
|
|
|
|
#1756 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
жиклеры из рем.ком.
когда педаль чуток прижимаешь движек классно набирает обороты... когда в самый пол провал (и глохнет) когда хх снимаешь все остается как было... все эти експирименты я провожу на нейтралке, просто кручу движек никогда так четко движек еще не заводился) вообще с полоборота...но тут больше наверное настройке клапанов заслуга... Последний раз редактировалось тавровлад; 19.12.2012 в 16:33. |
|
|
#1757 |
|
Похоже на мусор в топливном канале. Хорошо продули?
|
|
|
|
|
|
#1758 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да промыто хорошо....и плюс еще откисал ночь в растворителе 647.... потом все каналы маналом промыл...
И слоника настроил...раньше он струей в стенку бил.... второй выход слоника заглушен (единственная деталь которую оставил старую) Последний раз редактировалось тавровлад; 19.12.2012 в 16:42. |
|
|
#1759 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
я б жиклеры родные вернул, они не изнашиваются, а в ремкомплектах такой шлак порой идет...
|
|
|
|
|
#1760 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Думаете только в них причина?
кстати винт качества смеси выкрутил на полтора оборота это нормлаьно?...сколько на родном было не проверил.. а. вспомнил, я когда прикручивал сам карб одна гайка потерялась...зажат с трех сторон...может это влиять? Последний раз редактировалось тавровлад; 19.12.2012 в 17:14. |
|
|
#1761 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Потеряй ещё одну по диагонали, шоб перекосу не было!
|
|
|
|
|
#1762 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#1763 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да, завтра пойду на рынок искать гайку...
а я зажимал так диагональные чуток сильнее чтоб перекосу не было.. |
|
|
#1764 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
А я завтра протрезвею и все расскажу!
|
|
|
|
|
#1765 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите что за хрень: вчера все было в норме. сегодня завелась раза с пятого. во время прогрева пару раз стрельнула в глушитель. потом выехал. и началось... дергается шо бэшэная. на низких едет хреново особенно при разгоне. и постреливает в глушак. если педаль утопить в пол то набирает резво без дерганий. это карб?
|
|
|
#1766 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#1767 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#1768 |
|
|
|
|
|
|
|
#1769 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
Вопрос такой: что может быть причиной того, что двигатель глохнет при торможении на холостом ходу. Причем если тормозить не резко, то могут просто поплыть обороты, а при резком нажатии глохнет без вариантов. Может ли это быть следствием того, что холостые плавают. Езжу на подсосе, только так помогает.
__________________
Time is short. |
|
|
|
|
#1770 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Вакуумник есть, шланги на нем целые, ничего нигде не травит?
|
|
|
|
|
#1771 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#1772 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
По идее есть. Шланги буду искать. А как вакуумный усилитель тормозов может повлиять на то, что двигатель глохнет?
__________________
Time is short. |
|
|
|
|
#1773 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
#1774 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#1775 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
Я спросил как или каким образом, для того чтобы разобраться в сути, а не чтобы поставить под сомнение факт этого влияния
__________________
Time is short. |
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|