ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 00:25   #1
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

И как ощущения? По-моему смысла толком нет делать - и так офигенно крутится.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:30   #2
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
И как ощущения? По-моему смысла толком нет делать - и так офигенно крутится.
Ну если у вас в Таврии, девушка может ладошкой крутить руль стоя на месте тогда нет смысла. Просто даже я со своей комплекцией не всегда это мог делать. Сейчас руль крутится с одним усилием во всем диапазоне работы двигателя и выворот от края до края 2,3 оборота, а может и чуть меньше. Вообщем за руль Таврии без ГУРа я не сяду ))))
Digga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:34   #3
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
Вообщем за руль Таврии без ГУРа я не сяду ))))
ну и правильно, я тоже. надо привыкать к лучшему.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:59   #4
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
ну и правильно, я тоже. надо привыкать к лучшему.
Солидарен
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:18   #5
рубероид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так понял гур от ланоса, а о других вариантах не задумывался?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:46   #6
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

За другие варианты не думал. Вдохновился установкой ГУР на сенс и понеслась )
Digga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:53   #7
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
Вдохновился установкой ГУР на сенс и понеслась)
А родной новый Сенсовский кронштейн для агрегатов туда, я так понимаю не помещается нормально без подрезки с агрегатами?
Самодельный кронштейн из-за того, что реактивка будет касаться насоса или шкива? Или в целях экономии бюджета на кронштейн и новый поддон двигателя?

А так конечно что сказать - отличная работа. Убили двух зайцев Ланосо-рейка (с ГУРом) не тарабанит, ну и комфорт....

Если будет работать т.к. на Ланосе это хорошо, главное чтобы безопасность не пострадала, я с большой осторожностью отношусь к таким изменениям в конструкции автомобиля.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 14:47   #8
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
А родной новый Сенсовский кронштейн для агрегатов туда, я так понимаю не помещается нормально без подрезки с агрегатами?
Самодельный кронштейн из-за того, что реактивка будет касаться насоса или шкива? Или в целях экономии бюджета на кронштейн и новый поддон двигателя?

А так конечно что сказать - отличная работа. Убили двух зайцев Ланосо-рейка (с ГУРом) не тарабанит, ну и комфорт....

Если будет работать т.к. на Ланосе это хорошо, главное чтобы безопасность не пострадала, я с большой осторожностью отношусь к таким изменениям в конструкции автомобиля.
Там очень мало места для насоса и так впихнул не очень красиво, но другого варианта пока не вижу. Ну а риск конечно есть, но думаю эта рейка куда надежней того что было ) Старался делать с запасом прочности.
Ну а без ВУТ Таврия опасней
Digga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:42   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
И как ощущения? По-моему смысла толком нет делать - и так офигенно крутится.
Полностью поддерживаю. Люди, которым давал порулить, глядя затем под капот спрашивали: "А где здесь усилитель руля?" В стоке и так очень легко крутится, даже на месте. Если уж очень захотелось усилитель (кастор сильно изменил, поставил резину 195х14) то лучше электроусилитель поставить. Меньше гимора с установкой а работает не хуже.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.