ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 10:41   #26
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не вкручивается свеча зажигания

Цитата:
Сообщение от serg_1975
Storag правильно тебе говорит. Метчик и будет тебе счастье. Затягивать свечи без фанатизма.
Ежели резьба таки сорвана, то футорка, башку снимать не нужно.
А насчет мастеров не факт. Только честно вокруг сечных колодцев песочек и грязь пристутствовала когда вставлял свечку?
Если да то сам виноват.
после выкручивания грязь с песком на резьбе наблюдалась, видимо у мастеров свеча падала на пол, потом впопыхах с приложением силы вкручивалась. из-за чего резьба видно и полетела... впрочем все оказалось не так страшно.. проблема в ближайшем сто устранена путем вкручивания той-как-её втулки. цена вопроса - 40 грн.
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 11:46   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не вкручивается свеча зажига

Когда выкручиваеш свечу обрати внимание на края отверстия - там обычно песочек скапливается. И если неаккуратно вставлять свечу обратно то этого песка можно нагрести на резьбу. Мусор тот надо выдувать сжатым воздухом перед откручиванием свечи, для продувки используй насос вставив в шланг насадку для продувки карбов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:43   #28
Dathmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резьба под свечи

Резьба под свечи стерлась, кто что может посоветовать? Говорят есть прибор для вырезания резьбы, у кого есть опыт в этом расскажите пожалуйста...
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:46   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

нет такого "прибора". Есть перерезание на больший размер и так наз. "гужон" со внутренним под свечу и наружным диаметром под новую резьбу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:52   #30
Dathmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
нет такого "прибора". Есть перерезание на больший размер
Dathmond "есть прибор для вырезания резьбы"



Я это и имел ввиду

Спасибо, до замены свечей найду его и прозапас сразу куплю
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:47   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

хо-хо. про запас такое не водится.Надо просто брать и делать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:21   #32
Dathmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
хо-хо. про запас такое не водится.Надо просто брать и делать.
Я их только отрегулировал и вкрутил, что уже дергать, отъезжу еще потом надо будет менять тогда и сразу сделаю резьбу.....
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 14:18   #33
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если под эти свечи резьбе каюк то режется резьба побольше, туда вкручивается футорка, а уже в футорку свеча.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:36   #34
Dathmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если под эти свечи резьбе каюк то режется резьба побольше, туда вкручивается футорка, а уже в футорку свеча.
Огромное спасибо за совет
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:41   #35
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите какую футорку брать. везде латунные, но гдето читал что латунные не айс. кто что посоветует?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:41   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не знаю. У меня на Москвиче латунная отработала много лет без нареканий. А ездить с неработающим цилиндром я бы не стал, смывается смазка с цилиндра, можно задиров наделать. Да и в глушаке может бабахнуть несгоревшая смесь. Лучше на тросе. Метчик намазать густой смазкой. стружка почти вся прилипнет, потом с краев отверстия тщательно вытереть тряпкой, промыть бензином, продуть сжатым воздухом.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:04   #37
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спс но мазать солидолом мне ненадо. Просто взял голову под экспиременты, а там сорвана резьба.
Знач будем лепить латунную. Чем бы ее намазать шоб прикипела намертво?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:18   #38
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
спс но мазать солидолом мне ненадо. Просто взял голову под экспиременты, а там сорвана резьба.
Знач будем лепить латунную. Чем бы ее намазать шоб прикипела намертво?
Вкручивают без смазки. Необходимо мечиком прогнать резьбу затем головку нагревают до 130-160 градусов и вворачивают футорку. Прочтите в руководстве по ремонту "замена направляющих клапанов" там температура указана точнее. Я это давно делал мог ошибиться. После установки и остывания футорки до 20 градусов необходимо прогнать резьбу футорки мечиком "норма".
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:43   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Норма? Да нет такого. Есть или 2в1, или №1 и №2.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:02   #40
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

в МОСКВЕ другие названия.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:19   #41
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По люмению как правило метчики делают с резьбой "через виток" чтобы не задирало мягкий металл, но это если с нуля нарезать...а если просто прокалибровать то и обычный второй нумер покатит))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:47   #42
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Норма? Да нет такого. Есть или 2в1, или №1 и №2.
Не работал в слесарке сразу видно. 2в1 это и есть норма то есть "единый".
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:53   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это где так написано? Начнем говорить о классификации? Давайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:55   #44
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
По люмению как правило метчики делают с резьбой "через виток" чтобы не задирало мягкий металл, но это если с нуля нарезать...а если просто прокалибровать то и обычный второй нумер покатит))
Вот потому и не вкручивается свеча зажигания, что у вас метчики по "люмению" с резьбой через виток. Ну надо же такое придумать. Даже рядом не стоял, когда резьбу нарезали.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:58   #45
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это где так написано? Начнем говорить о классификации? Давайте!
Не о чем говорить. Знаеш что это такое- поймеш. Не знаеш- не поймеш. Лучше объясните человеку про метчики с резьбой через виток.

Последний раз редактировалось michelwer; 30.12.2012 в 10:00.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:33   #46
XamiL
 
XamiL
 
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
спс но мазать солидолом мне ненадо. Просто взял голову под экспиременты, а там сорвана резьба.
Знач будем лепить латунную. Чем бы ее намазать шоб прикипела намертво?
У мене футорка на третьому циліндрі. Робота по встановленню обійшлась щось в 70грн., голову не знімали.
В себе вирішив намертво не приліплювать, тому з кожною заміною свічок міняю і футорку, коштують вони по 5грн.
В порядку експерименту пробував викрутити стару свічку з футорки - не вдалось, прикіпає намертво; не впевнений що її взагалі вдасться приліпить до голови щоб потім свічка нормально викручувалась.
Чи краще спробувать посадить футорку на герметик? В книжці по цьому питанню нічого не знайшов.
XamiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:38   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вот потому и не вкручивается свеча зажигания, что у вас метчики по "люмению" с резьбой через виток. Ну надо же такое придумать. Даже рядом не стоял, когда резьбу нарезали.
Батенька, перестаньте нести херню, я извиняюсь канечьно, но если вы не слышали про такие метчики, не видели их, не догадываетесь об их существовании, то сначала таки почитайте литературу нормальную.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:50   #48
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин, вы тока скажите как мне с футоркой поступить и сритесь на здоровье дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:27   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы еще ждете? Ну, жиде-ждите, тут конвульсиум длинный будет...Пока не закрою.
Уже давно нарезали бы и завернули бы, и забыли бы. Это же не "про масло"- взяли и сделали!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:57   #50
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мне не к спеху. Голова еще пилится будет. И кого слушать хрен разберешь. Вобщем по месту мерять буду.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.