![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Собственно проблема. Спустя 2 месяца, как Таврия побывала в руках особо талантливых мастеров на ремонте, в один прекрасный день она отказалась заводиться. Решил проверить свечи. Одна из них туговато, но выкрутилась, но обратно вкручиваться не захотела, доходит до половины и всё. Очевидно, сорвана резьба места посадки свечи. Может кто сталкивался - это как-то лечится?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Эти сорванные резьбы просто кошмар какой-то, в страшном сне не увидишь такое...и не позавидуешь.
Но у кого-то на форуме уже было. Щас тебе посоветуют что делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Так резьба точно сорвана, или кажется? А что делать, рассверливать, ставить втулку, нарезать новую резьбу. Можно попробовать готовую втулку от запора, там кажется латунные или бронзовые (желтые), поправьте если что
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
делать футорку, если резьбе пипец
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Для начала пройтись по резьбе метчиком, мож туда банально мусор попал. Вкрутить на это место другую свечу а эту попробовать на другое место - на самой свече тоже могли резьбу долбануть. Если ничего не помогло то втулить футоркой как Леха написал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
со свечой все ок, пробовал. а что такое футорка?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Перерезается резьба на больший диаметр вкручивается футорка в которой внутр. резьба под свечу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
ясно, спасибо, примерно так себе и представлял... остается только найти мастера...
кстати, но если будет нарезаться резьба, в цилиндры по идее стружка попадет? надо будет чистить это дело тоже? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
проще снять головку и не мучатся, а так пылесос с тонкой трубкой спасут отца русской демократии
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ТЮ, не такая эта и проблема. Товарищь на ланосе сорвал резьбу... Поехал к мастеру, тот втулочку сделал с резьбой и всё гуд. И денег что-то около 50-70грн. Если надо, могу узнать где этот мастер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
попробую у себя в гаражах найти нужного мастера, не охота по городу на галстуке транспортироваться.. если что - обращусь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Свечи надо руками заворачивать, а не ключем со старта. От этого все и проблемы ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, вылетит. Вместе с бензином. А потом от искры с провода той выкрученой свечи (провод то остался) как бахнет
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ничего не бахнет - провод можно вынуть из распределителя.Раньше если не работала свеча в цилиндре и в дороге не было запасной,то выкручивали свечу и ехали на трёх цилиндрах.Без свечи цилиндр не создаёт давление и не всасывает топливо.Высоковольтный провод лучше закоротить на массу(желательно хорошо примотать).А вобще лучше все свечи выкрутить и центральный провод на массу и прокрутить стартером и вся стружка вылетит.Если и что-то останется,то вреда не будет,так как цилиндр твёрже алюминия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag правильно тебе говорит. Метчик и будет тебе счастье. Затягивать свечи без фанатизма.
Ежели резьба таки сорвана, то футорка, башку снимать не нужно. А насчет мастеров не факт. Только честно вокруг сечных колодцев песочек и грязь пристутствовала когда вставлял свечку? Если да то сам виноват. |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
||
![]() |
![]() |