![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Так як писав цій темі раніше, то продовжу...
Питання системи охолодження останніми днями стала дуже швидко прогресувати... Проблема стала у закипанні двигуна під час руху. Варто "дати машині під хвіст" як закипання гарантоване. Заміна термостатів результату не дало. нещодавно розірвало (вдруге) патрубок пічки. Весь тосол витік, перегрів двигуна. Патрубок замінили. Через день машина закипіла знову. Патрубки цілі, але тосол вигнало у бачок. Еффект один. На ХХ все більш менш терпимо. Двигун прогрівається, термостат відкривається, вентилятор вмикається. Але є одна особливість - якщо добряче газанути, з під двигуна іде якась пара. Ця пара ні чим не пахне, ні бензином, ні тосолом. Начебто просто гаряча пара... Причому при підгазовці парує інтенсивніше, а на ХХ цього практично не видно, хоча двигун всеодно гарячий... При закипанні двигуна весь бачок заповнений рідиною, при спробі відкрутити пробку воду видавлює дуже сильно (пробка тримає тиск ?). ПРи зупинці двигуна через деякий час рідина з бачка провалюється у двигун, а бульбашки виходять у бачок... Як висновок зараз на машині мрожна їхати не більше 60 км/год. Трохи більше - і все, кипіння. Сто разів уже звивав - заливав рідину у двигун, сміття там немає, до моменту ввімкнення вентиляторів на ХХ - рідіатор гарячий, коли вентилятори вмикаються вони дмуитть гарячим повітрям. Яка думка у фахівців - це можуть бути прокладки у двигуні, що гази з двигуна попадають у тосол... із відповідними наслідками. Масла в тосолі немає, тосолу в маслі немає. Витрата пального десь місяці два тому зрозла на літр, свічки чисті. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А как насчёт радиатора? Если радиатор забит в определённой степени, то при увеличении нагрузки имеем такой результат. Отмечу, надо хорошо "постараться" чтобы трубки радиатора оказались забитыми. БольшАя вероятность подобного могла произойти, если в СО доливали обыкновенную воду в тосол. Также смотреть наружную часть радиатора на предмет засорённости мусором-комарами и пр. Существует метод определения "прохудившейся" прокладки при помощи воды, окрашенной добавлением... синьки. Заменить тосол на воду окрашенную синькой, а на выхлопную одеть белую ткань. Если ткань окрасится в синий цвет, то прокладка под замену. Хотя, в принципе, и в тосол можно добавить синьку. Попробовать смешать в отдельной посудине на предмет реакции...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Нужно оборудование-компрессор и штуцер чтоб в цилиндр воздух подать. Выкрутить свечи при закрытых клапанах поршень внизу и в цилиндры придавить воздух не менее 5 атмосфер. На горловину бачка призерватив и давить и ждать. Более точно когда бачек полный до верху. Если през надулся то есть пробой прокладки либо трещина головы. Проверять на горячем моторе. Тут еще вопрос к качеству ОЖ. Во время морозов ож могла кристализироваться подмерзать и если крыльчатка помпы не метал то вполне вероятно поломка крыльчатки помпы и вследствие уменьшение производительности помпы-уменьшилось циркуляция Ож по системе. Когда-то мне было интересно производительность помпы на своей славке. Как газонул то ож летела через кабину.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 31.12.2012 в 15:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|