ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 22:13   #1351
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и еще одно - оказывается можно холодным завестись и на газу!, при прежних регулировках - холодным только на бензине (меня так и предупреждали установщики - на холодную на газу не заведешься!). А оказывается дело в регулировках.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:19   #1352
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

AndreyZ Ну многие хотят 5-6 по трассе и не получается. Так что не можете вымерять городской режим?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:57   #1353
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
AndreyZ Ну многие хотят 5-6 по трассе и не получается. Так что не можете вымерять городской режим?
По городу нужно больше статистики. Ну вот например - залил 10 литров за 50 км до Киева, понедельник и пол вторника отъездил еще на том газу, сегодня после обеда залил еще 10 литров, до четверга хватит, но если придется поколесить завтра по городу очень много, то может и еще залью, не хочется на бензине после ГАЗА!!!!!! из пятницы уехал - на рулетке было еще меньше тысячи; сегодня утром - к 1300 подкатывало. Статистики четкой нету еще, по ощущениям в кармане - как раз эти 40 % и экономлю по сравнению с бензином. А листок с карандашиком - забываю записать, пару раз провтыкал, все расчеты коту под хвост, в общем наслаждаюсь пока.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:07   #1354
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
не хочется на бензине после ГАЗА!!!!!!
точно больше десятки
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:12   #1355
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

AndreyZ Откатал до пустого залил-откатал шоб кончился газ посмотрел одометр или спидометр посчитал или залил полный баллон покатался триста км снова залил до полного и посчитал и в охуэ по трассе у вас 5-6л а в городе ОГО!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:55   #1356
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос 1:на новом редукторе АТ07(врезка) откатал 20000 км, открутил болт слива конденсата, а там сухо ни капельки, влагой и не пахнет, может такое быть? Вопрос 2:расход по городу 11-12 л,трасса 8л,тяга не из лучших,после посещения газовщиков получил не внятный ответ,что дальше уменьшать подачу газа нет смысла ,вообще тяги не будет.А как уменьшить расход и чем лечить и что крутить.И еще -тапка в пол и больше 2900 оборотов не набирает-душиться.

Последний раз редактировалось romich; 08.12.2012 в 17:02.
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:44   #1357
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

В мене також буває сухо коли відкручу болтик зливу.
Карб чи інжектор?
Запалювання яке?
І взагалі краще поставити лямбдаконтроль типу STAG. Чим мені сподобалось, що завжди система підтримує стехиометрію. Бачу по показнику лямбди в кабіні на екрані бортового компютера. Ну і запалення під газ треба настроювати.
Та й те, що душиться на високих - це може бути перелив, а може і бідна суміш. Звідси не видно. Хоча напевно швидше за все не хватає газу.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 08.12.2012 в 17:47.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 08:37   #1358
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romich Посмотреть сообщение
Вопрос 1:на новом редукторе АТ07(врезка) откатал 20000 км, открутил болт слива конденсата, а там сухо ни капельки, влагой и не пахнет, может такое быть? Вопрос 2:расход по городу 11-12 л,трасса 8л,тяга не из лучших,после посещения газовщиков получил не внятный ответ,что дальше уменьшать подачу газа нет смысла ,вообще тяги не будет.А как уменьшить расход и чем лечить и что крутить.И еще -тапка в пол и больше 2900 оборотов не набирает-душиться.
Перелив или недолив проверяется просто: набираем около 2000 оборотов и крутим дозатор, если недолив, то при откручивании начинает набирать обороты, если перелив то при закручивании набирает обороты. с этого и пляшите.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:30   #1359
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Перелив или недолив проверяется просто: набираем около 2000 оборотов и крутим дозатор, если недолив, то при откручивании начинает набирать обороты, если перелив то при закручивании набирает обороты. с этого и пляшите.
+1
Но скорее перелив, была у менятакая машинка... хозяин все пытался открутить а
бороты все падал :-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:14   #1360
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет и с Новым Годом!
Как то на форуме осуждалась установка ваккумного дозатора. Захотелось такой поставить. какие будут мнения, стоит или все это ерунда. Может кто имеет опыт эксплуатации такого устройства в своем авто
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:59   #1361
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Всем привет и с Новым Годом!
Как то на форуме осуждалась установка ваккумного дозатора. Захотелось такой поставить. какие будут мнения, стоит или все это ерунда. Может кто имеет опыт эксплуатации такого устройства в своем авто
Исправный, правильно настроенный редуктор, должен все это обеспечмвать, лучше соберите себе ЭПХХ для газа- полезная штука для экономии и тормозит двигателем хорошо...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:12   #1362
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Всем привет и с Новым Годом!
Как то на форуме осуждалась установка ваккумного дозатора. Захотелось такой поставить. какие будут мнения, стоит или все это ерунда. Может кто имеет опыт эксплуатации такого устройства в своем авто
Насдругом форуме есть ветка в разделемгбо там юзают Блос
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:58   #1363
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Исправный, правильно настроенный редуктор, должен все это обеспечмвать, лучше соберите себе ЭПХХ для газа- полезная штука для экономии и тормозит двигателем хорошо...
Ну и сколько он там газа сэкономит этот ЭПХХ. Двигателем я почти не торможу, так как нет такой необходимости.
А вообще как то думал о такой штуковине, но прикинув все, сделал вывод, что для меня она бесполезна.
Вот редуктор потюнить моно. Пытался заняться этим. Для эксперимента снял крышку второй камеры, и в клапан выхода газа вставил полипропиленовую трубку, тем самым уменьшив диаметр отверстия.
При езде выявилось, что на разгоне появились подергивания, типа небольших провальчиков. Понятно, что нехватает газа. Значит нужно трубку потоньше ставить. ну по скоку времени и желания дальше зниматься этим не было, вернул все назад.
Но сейчас хочу развить идею такую: на резиновый клапан второй камеры поставить конусную иглу для регулирования степени пропуска газа из клапана. принцип работы объяснять не буду, так как здесь он всем будет понятен.
незнаю, что это даст, но идея такая есть.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:32   #1364
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

voronoy писал (в клапан выхода газа вставил полипропиленовую трубку, тем самым уменьшив диаметр отверстия.)
аналогично но медная трубка внутр диам 3.5мм эта штука даетболее плав ную регулировку винта чуствительности если раньше поворот на одну грань то сейчас на туже подачу газа необходимо повернуть винт чуствительности на 30-40мин
игольчатый клапан и трубка с внутр. диам. 3.5 увеличат диапазон регулировок (более точно можно отрегулировать подачу газа)
доводите дело до конца (трубку вставил)а регулировку не сделал.
__________________
автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств)
viktorkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:48   #1365
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пробовал эксперементировал ход эксперементов писал в бортовике пока не надоело. Мне больше для тавромотора понравилось штуцер переделаный на втулку диаметром 4мм (( тыць ))и уменьшить давление второй камеры до 0.4 кг/см2 по манометру. И редуктор при холодном запуске не имеет обмерзания и есть плавность регулировки. Редуктор атикер штуцера на резьбе не имеет ему вторую камеру просто втулил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.01.2013 в 21:54.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:24   #1366
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Ну и сколько он там газа сэкономит этот ЭПХХ. Двигателем я почти не торможу, так как нет такой необходимости.
А вообще как то думал о такой штуковине, но прикинув все, сделал вывод, что для меня она бесполезна.
Вот редуктор потюнить моно. Пытался заняться этим. Для эксперимента снял крышку второй камеры, и в клапан выхода газа вставил полипропиленовую трубку, тем самым уменьшив диаметр отверстия.
При езде выявилось, что на разгоне появились подергивания, типа небольших провальчиков. Понятно, что нехватает газа. Значит нужно трубку потоньше ставить. ну по скоку времени и желания дальше зниматься этим не было, вернул все назад.
Но сейчас хочу развить идею такую: на резиновый клапан второй камеры поставить конусную иглу для регулирования степени пропуска газа из клапана. принцип работы объяснять не буду, так как здесь он всем будет понятен.
незнаю, что это даст, но идея такая есть.
На газу ЭПХХ может дать до литра- в зависимости от стил езды:-)
Но я даю гарантию на 0.5литра, в горах ЭПХХ самое то мне кажется.
А все эти трубочки, втуливания до задницы, простите. Потому что все это делается вслепую. Смесь нужно смотреть хотябы простой лямдой за 200 грн.
И я неверю что вы не пользуетесь торможением двигателем. Только по свободной трассе:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:25   #1367
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На газу ЭПХХ может дать до литра- в зависимости от стил езды:-)
Но я даю гарантию на 0.5литра, в горах ЭПХХ самое то мне кажется.
А все эти трубочки, втуливания до задницы, простите. Потому что все это делается вслепую. Смесь нужно смотреть хотябы простой лямдой за 200 грн.
И я неверю что вы не пользуетесь торможением двигателем. Только по свободной трассе:-)
Так у Вороного мерс с 2.5 литра он явно больше сэкономит чем вы на Тавре.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:33   #1368
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На газу ЭПХХ может дать до литра- в зависимости от стил езды:-)
Но я даю гарантию на 0.5литра, в горах ЭПХХ самое то мне кажется.
А все эти трубочки, втуливания до задницы, простите. Потому что все это делается вслепую. Смесь нужно смотреть хотябы простой лямдой за 200 грн.
И я неверю что вы не пользуетесь торможением двигателем. Только по свободной трассе:-)
Ну почему же не пользуюсь, иногда бывает, например в гололед, а восновном качюсь на нетрали. А экономия в 0.5 литра считаю не существенной.
А что касается лямбы, то поставил такую штуковинку. Короче не знаю, что она там показывает, но у меня она ничего не показывает. Т.е. на ХХ ходу напряжение может достигать 0,7 в. А на всех иных режимах, менее 0,1 В. Как то так. Лямбда новая, с подогревом. Воощем виникул на ветер 280 грн, как я считаю, лучше что-нибудь полезное прикупил.
Хотел МПСЗ замутить, но вот беда - у меня индуктивный датчик в трамблере, а МПСЗ работает с Холлом.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:20   #1369
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На газу ЭПХХ может дать до литра- в зависимости от стил езды:-)
Но я даю гарантию на 0.5литра, в горах ЭПХХ самое то мне кажется.
А все эти трубочки, втуливания до задницы, простите. Потому что все это делается вслепую. Смесь нужно смотреть хотябы простой лямдой за 200 грн.
И я неверю что вы не пользуетесь торможением двигателем. Только по свободной трассе:-)
да не в слепую а посмотри в мой профиль.и эпхх газа стоит
опыта набирался у бузиана СПАСИБО ЕГО ЭКСПЕРИМЕНТАМ И ПОДЕЛИВШИМИСЯ ЗНАНИЯМИ
и верхние наставки подачи газа 4 штуки пропустил через свои руки
без шдк в редукторе в слепую работа коту под хвост. только при движении можно точно отрегулировать и то после 5-8подходов
__________________
автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств)
viktorkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:28   #1370
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Воощем виникул на ветер 280 грн, как я считаю, лучше что-нибудь полезное прикупил.
Хотел МПСЗ замутить, но вот беда - у меня индуктивный датчик в трамблере, а МПСЗ работает с Холлом.
не занимайся. оставь как есть. по опыту ни к чему хорошему кроме потери денег и времени доработки не приведут .луше сьеш чего нибуть вкусненького.
__________________
автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств)
viktorkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:48   #1371
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Т.е. на ХХ ходу напряжение может достигать 0,7 в. А на всех иных режимах, менее 0,1 В.
Хотел МПСЗ замутить, но вот беда - у меня индуктивный датчик в трамблере, а МПСЗ работает с Холлом.
По поводу лямбды: если при езде показывает около или менее 0,1 вольта то смесь правильная. А на ХХ богатая смесь должна быть, иначе мотор выпрыгнет из машины.
Позвоните, расскажу про то как МПСЗ замутить на ваше авто: О5О296129О.
Все гораздо проще чем пишут в умных книжках.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:38   #1372
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот так поработали с диффузорами. Через отверстия должен поступать газ. Диффузоры вставляются герметично в корпус карбюратора. Далее планируется подвод трубки подачи газа в корпус карбюратора в пространство между диффузорами и корпусом.
Вот такая мысль. Что получится, пока не знаю. будем делать дальше.
Изображения
Тип файла: jpg CIMG0859.jpg (30.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0861.jpg (34.5 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0871.jpg (30.6 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0873.jpg (35.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0881.jpg (22.7 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0882.jpg (16.7 Кб, 20 просмотров)
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:16   #1373
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

voronoy По такому принципу сделан смеситель http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=2131 В помощь вам формула Sr взять как среднее значение 24= где большой диаметр к соотношению отверствия малго умноженого на кол-во отверствий http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=2064 На штуцер смесителя одевается шланг 20мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.01.2013 в 16:23.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:05   #1374
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
voronoy По такому принципу сделан смеситель http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=2131 В помощь вам формула Sr взять как среднее значение 24= где большой диаметр к соотношению отверствия малго умноженого на кол-во отверствий http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=2064 На штуцер смесителя одевается шланг 20мм.
Прежде чем делать такой смеситель, я пересмотрел на сайтах устройсьво иных смесителей и выбрал то что смог реализовать.
А что такое Sr, т.е площадь чего?
А из чего на фото сделан диффузор, типа не металлический, как пластилин какой-то

Последний раз редактировалось voronoy; 20.01.2013 в 17:10.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:52   #1375
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Прежде чем делать такой смеситель, я пересмотрел на сайтах устройсьво иных смесителей и выбрал то что смог реализовать.
А что такое Sr, т.е площадь чего?
А из чего на фото сделан диффузор, типа не металлический, как пластилин какой-то
Sr-объемная стихеометирия чтоб получть 15.5х1 В данном случае расчитывается объем газа и воздуха для получения правильной смеси чисто теоретичеки. На фото смеситель в ходе эксперементов то растачивал дифузор то уменьшал налепливал холодную сварку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.