ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 16:39   #1
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат поставил Лузаровский на 87 градусов, хотя оригинал от ланоса 1.4 на 83.
Лузаровский термостат без дырочки, и он из нержавейки-задолбался дырочку сверлить...


Ланосячий показометр температуры застывает точно там же, где и до переделки, с таврийским термостатом на 80 градусов.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Последний раз редактировалось ParSer; 10.01.2013 в 16:41.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:01   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Т
Ланосячий показометр температуры застывает точно там же, где и до переделки, с таврийским термостатом на 80 градусов.
Первое впечатление оказалось ошибочным
Вообщем недогрета движка...
Купил еще термостат на 87...какой-то поляк что-ли, цена подкупила
...аж 22.50

Устроил пытки феном с контролем температуры термопарой.... И незапно открылась интересная интересность... одни производители пишут на термостате температуру начала открытия, другие температуру полного открытия. И так : типа заводской , с маркировкой 83с начинает открываться на 83с, полное открытие наступает где-то на 90с А поляцкий Wiro с надписью 87с начинает открываться на 80, а на 87 он уже полностью открыт. Итого термостат с надписью 83 оказался теплее
Завтра поеду пошарюсь на авторынок на предмет 92 градусного....
Продолжение следует...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:32   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Первое впечатление оказалось ошибочным
Вообщем недогрета движка...
Купил еще термостат на 87...какой-то поляк что-ли, цена подкупила
...аж 22.50

Устроил пытки феном с контролем температуры термопарой.... И незапно открылась интересная интересность... одни производители пишут на термостате температуру начала открытия, другие температуру полного открытия. И так : типа заводской , с маркировкой 83с начинает открываться на 83с, полное открытие наступает где-то на 90с А поляцкий Wiro с надписью 87с начинает открываться на 80, а на 87 он уже полностью открыт. Итого термостат с надписью 83 оказался теплее
Завтра поеду пошарюсь на авторынок на предмет 92 градусного....
Продолжение следует...
у меня тоже с элементом 83 был недогрев. поставил на 87 стало лутше. брал в магазине возле Восточника. корейский GM фирменный. 65 гривен (вспомнил). дырочку я не сверлил, как на родном. все норм фунциклирует.
зы. а твои патрубки дорого мне обошлись. колесо от удара об бордюр ушло на 2 см назад
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.