![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Термостат поставил Лузаровский на 87 градусов, хотя оригинал от ланоса 1.4 на 83.
Лузаровский термостат без дырочки, и он из нержавейки-задолбался дырочку сверлить... ![]() Ланосячий показометр температуры застывает точно там же, где и до переделки, с таврийским термостатом на 80 градусов.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 10.01.2013 в 16:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() Вообщем недогрета движка... Купил еще термостат на 87...какой-то поляк что-ли, цена подкупила ![]() ...аж 22.50 ![]() Устроил пытки феном с контролем температуры термопарой.... И незапно открылась интересная интересность... одни производители пишут на термостате температуру начала открытия, другие температуру полного открытия. И так : типа заводской , с маркировкой 83с начинает открываться на 83с, полное открытие наступает где-то на 90с А поляцкий Wiro с надписью 87с начинает открываться на 80, а на 87 он уже полностью открыт. Итого термостат с надписью 83 оказался теплее ![]() Завтра поеду пошарюсь на авторынок на предмет 92 градусного.... ![]() Продолжение следует...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
зы. а твои патрубки дорого мне обошлись. колесо от удара об бордюр ушло на 2 см назад ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|