ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 21:38   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В этом случае вы пускаете ож в круговорот через радиатор и через шланг на бачек идет паразитическая циркуляция. Вот этой холодной жидкости достаточно чтоб сбить температуру.
Ой, сколько там той жидкости просочится через отверстие 1.5мм , да еще, когда тосол холодный и тягучий, как желе....

Седня за дорого купил вахлер на 92 градуса. Тоже попытал его феном.
Так вот удерживать щель в чуть приоткрытом состоянии удается на температуре 88-90 градусов. Активно закрываться начинает при 85с.
А если навалить 92-93 градуса он уже полностью открыт. Отаке кино.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.