ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 12:19   #1
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ
и
2) Карбюратор завод
[/B]
Бери завод, я себе взял на ЛОСКе год назад, поставил и забыл. Регулировать только надо холостой, а остальные регулировки лучше не трогать, там с завода все выставлено оптимально. Могу подсказать у кого взять лучше.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:39   #2
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Могу подсказать у кого взять лучше.
буду очень Вам благодарен.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:42   #3
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Осенью брал ДААЗ на покровском рынке за 1150. Только проблема (как оказалось) найти на объём 1.2. Взял на 1.3 и комплект жеклёров 1.2. Перекрутил жеклёры,проверил уровень топлива и перегнул и отрегулировал слоны в первую камеру. Всё гуд,карб работает на 5. АТ не советовал бы. Недавно взял АТ трамплёр. Машина начала тупить на высоких оборотах. Разобрал, а там колодка на которой датчик холла погнута. Отнёс, забрал деньги.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:35   #4
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Осенью брал ДААЗ на покровском рынке за 1150. Только проблема (как оказалось) найти на объём 1.2. Взял на 1.3 и комплект жеклёров 1.2. Перекрутил жеклёры,проверил уровень топлива и перегнул и отрегулировал слоны в первую камеру. Всё гуд,карб работает на 5. АТ не советовал бы. Недавно взял АТ трамплёр. Машина начала тупить на высоких оборотах. Разобрал, а там колодка на которой датчик холла погнута. Отнёс, забрал деньги.
Спасибо большое, был на этом рынке. Теперь буду знать где искать. Хотя вот завтра ещё попробую одному "супер-пупер" мастеру показать, если не получится ничего путнего - значит буду брать новый. Всем спасибо за советы, понял что Китай брать не стоит, поэтому остановлюсь на ДААЗе
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:35   #5
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
понял что Китай брать не стоит, поэтому остановлюсь на ДААЗе
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:42   #6
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:44   #7
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
китай разный бывает, бывает и хороший
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:51   #8
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
вот как раз тут Вы не правы. китайци очень трепетно относятся к внешнему виду товара. не дураки. у них всегда там коробочки, пакетики, инструкции. все вылизанно очень достойно. это у нас в лучшем случае деталь в промасленной бумажке обвернута, а то вообще в одной общей коробке высыпано.

а вообще подошва очень легко ровняется. как говорилось выше. я брал бумагу 120ю или 160ю и на куске стекла ровнял. потом мелкую, так для чистки совести. и доводил до блеска.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 16.01.2013 в 00:57.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:56   #9
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
вот как раз тут Вы не правы. китайци очень трепетно относятся к внешнему виду товара. не дураки. у них всегда там коробочки, пакетики, инструкции. все вылизанно очень достойно. это у нас в лучшем случае деталь в промасленной бумажке обвернута, а то вообще в одной общей коробке высыпано.
Спорить не буду,но я сравнивал на рынке купленый мной ДААЗ(1150грн) и китай(670грн).Разница очевидна. Плюс горький опыт с трамплёром.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:20   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
Гы, на моем авто с завода стоял карб в котором и облой был не зачищен и стружки вперемешку с облоем внутри было предостаточно, так что наличие облоя это не признак китайской запчасти
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:49   #11
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Гы, на моем авто с завода стоял карб в котором и облой был не зачищен и стружки вперемешку с облоем внутри было предостаточно, так что наличие облоя это не признак китайской запчасти
Да я и не говорил о признаках. Я имел ввиду качество. Что он китай я и так знал.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:17   #12
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай
Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:55   #13
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева...
Возни никакой нет! С практики. Поставил и поехал.
Лучший карбюраторщик это владелец машины. Сложно там ничего нет. Что ОЗОН что СОЛЕКС или любой другой. Книжку почитать и вперед. Когда я ходил еще в школу, сам ремонтировал моцик К750. Там два карба, регулируется также как и в машине, сам делал. Ночью при прогреве моцика люди путали его с машиной. Вот так. Думаю карбюраторщики меня понимают о чем я. В автомобиле еще и другие системы должы быть настроены правильно.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.