|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  28.01.2013, 15:11 | #301 | 
| Забанен Адрес: Москва-ЯНАО 
					Сообщений: 1,996
				 Машина: Х5 Длина: 45150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Если до работы 2,5 - 5 км, то зачем заводить машину? не проще ли пешком дойти?; у вас расход выходит такой, что дешевле на такси ездить.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2013, 15:29 | #302 | 
|   | |
|   |   | 
|  28.01.2013, 16:18 | #304 | 
|   
			
			порой сухие ноги и то, что никто не кашляет на тебя в транспорте, стоит гораздо дороже чем 50-60 литров бензина в месяц.
		 | |
|   |   | 
|  28.01.2013, 19:03 | #305 | 
| Адрес: г. Бердянск Возраст: 42 
					Сообщений: 539
				 Машина: Славута 1.2 инж. 2007 Длина: 2560мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			Расцеловал бы за такие слова (не поймите превратно).
		 
				__________________ Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 | 
|   |   | 
|  29.01.2013, 00:17 | #306 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Ну тут я в одном согласен, если не дай бог заболеешь от промокших ног или вируса какого, то выйдет в итоге дороже... Но тут есть тонкая грань - к хорошему привыкаешь быстро и потом даже в магазин за угол мотаешься на машине. | 
|   |   | 
|  29.01.2013, 00:30 | #307 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Ну тут я в одном согласен, если не дай бог заболеешь от промокших ног или вируса какого, то выйдет в итоге дороже... Но тут есть тонкая грань - к хорошему привыкаешь быстро и потом даже в магазин за угол мотаешься на машине... | 
|   |   | 
|  29.01.2013, 12:51 | #308 | 
| Адрес: Днепропетровск Возраст: 55 
					Сообщений: 811
				 Машина: 1.1 Длина: 1730мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			К сожалению общественный транспорт не единственное место, где можно промочить ноги и подхватить вирус. И как  это относится к ГБО вообще не понятно...
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2013, 16:08 | #309 | 
|   
			
			мне всегда было интересно, откуда продавцы ГБО и восхищенные пользователи берут цифру перерасхода 10-15%? В теории получается 40%. Обосновываю: 1литр бензина при плотности 0,75 кг/литр и теплоте сгорания 46 МДж/кг дает при сгорании - 34,5 Мдж энергии. Первоисточник: тыц 1 литр жидкого пропана при плотности 0,51 кг/литр и теплоте сгорания 48 МДж/кг при сгорании даст 24,5 Мдж энергии. Первоисточник: тыц Итого, для того чтобы заменить 1л бензина, нужно сжечь 1,4 л пропана (1+(34,5-24,5)/24,5). Поправьте если где-то не так посчитал. PS. У меня на практике на сенсе получался перерасход около 27% по сравнению с бензином. 9л на бензине, 11,5 на пропане. При этом ехала... не очень... | |
|   |   | 
|  05.02.2013, 01:17 | #310 | 
| Адрес: коростень Возраст: 64 
					Сообщений: 129
				 Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка  мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9 Длина: 1140мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Вначале немного физики. Давайте попробуем рассчитать теоретически, как же все-таки должны отличаться расходы различных видов топлива (бензина, пропан-бутановой смеси и метана) для двигателей, работающих по циклу Отто. Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково. Как известно теплотворная способность: Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3. Аналогичным образом вычисляем Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг. Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50)-эта смесь была использована в тесте журнала "За Рулем" Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. Смесь, участвовавшая в тесте журнала "Авто-Ревю". Плотность 0,56 кг/л Следовательно, содержание бутана - 71%, пропана - 29%. Теплотворная способность 11835 ккал/кг. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л. Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине: Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан смесь, участвовавшая в тесте журнала "Авто-Ревю" 1,16 л эквивалентна 1л бензина. РЕЗОЛ автогаз 
				__________________ автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств) | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 01:20 | #311 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я свою метановую установку окупил за 0,5 года. Брал б/у за 2400 грн, потом поставить, документы, неоднократные настройки, потом через 3 мес. менял ремкомплект редуктора, еще через 1 год - менял редуктор в сборе (заел электроклапан - б/у все-таки  ) - итого где-то около 6000 грн. вышло, но все равно дешевле почти в 1,7 раза, чем новая. Проежал на бензе 6000 грн. в 0,5 года, на метане - соответственно в 2 раза дешевле | 
|   | 
|  14.02.2013, 13:08 | #312 | 
|   | |
|   |   | 
|  14.02.2013, 15:00 | #314 | 
|   
			
			Немного. Но зачем? Пусть автоматика думает что и когда. Ну и - как в ГБО1 решается отсечка подачи газа при ПХХ?
		 | |
|   |   | 
|  14.02.2013, 15:18 | #316 | 
|   
			
			Ну вот, еще один мелкий минус   У меня уже по расчетам и ГБО4 отбилось, с поездками в 140км/день почти.  Когда ставил, решил что настройки исключительно верчением редуктора и шаманством с врезками не устраивают. | |
|   |   | 
|  15.02.2013, 14:09 | #318 | 
| Адрес: Днепропетровск Возраст: 55 
					Сообщений: 811
				 Машина: 1.1 Длина: 1730мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  15.02.2013, 15:00 | #319 | 
|   
			
			конечно работает. (у меня инжектор, там это все гораздо проще и нагляднее контролируется).
		 | |
|   |   | 
|  15.02.2013, 16:21 | #321 | 
|   
			
			ГБО4 на карб - это, имхо, инжектор и выйдет в итоге, если поставить. (для газа)
		 | |
|   |   | 
|  15.02.2013, 17:55 | #322 | 
| Адрес: Днепропетровск Возраст: 55 
					Сообщений: 811
				 Машина: 1.1 Длина: 1730мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  15.02.2013, 22:54 | #323 | 
|   | |
|   |   | 
|  16.02.2013, 00:52 | #324 | |
|   Цитата: 
   
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | ||
|   |   | 
|  16.02.2013, 14:00 | #325 | 
|   
			
			На карбе до переделки в инжектор тоже работало. Какие проблемы то? Устройство ЭПХХ примитивное. Сомнительная? У меня сейчас условный расход если брать исходя из стоимости бензина примерно 4,2...4,4л/100км в смешанном режиме. Заправка типичная на 130...150грн вместо 200...220грн. Это очень заметно, когда заправляешься практически через день. Последний раз редактировалось artko; 16.02.2013 в 14:06. | |
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |