ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 15:10   #1
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
В апреле 2013 года ожидается первое за последние 12 лет изменение международной классификации по вязкости моторных масел SAE J300. Новый SAE 16 класс, как ожидается, окажет минимальное воздействие на рынок моторного масла Северной Америки, так как он рекомендуется только одним автопроизводителем на двигатели 2013 модельного года. Honda сообщает, что по результатам тестов, двигатели современных поколений могут получить преимущества в экономии топлива и обеспечить необходимый ресурс при применении масла с классами вязкости ниже, чем SAE 0W-20.
Соответствующие изменения будут внесены и другими промышленными организациями, такими как: Американский нефтяной институт (API), Международный комитет по утверждению спецификаций смазочных материалов (ILSAC), Европейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности (ACEA) и Европейской технической ассоциации нефтяной промышленности (ATIEL) - время, чтобы пересмотреть свои требования к «остающимся в своем классе» маслам SAE XW-20, если они это хотят сделать.
Ограничения кинематической вязкости нового класса SAE 16 были установлены на уровне от минимальных 6,1 мм2/с до максимальных <8,2 мм2/с при 100⁰C. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) составляет 2,3 мПа•с при 150°С. В обновленном стандарте SAE J300 будут увеличены пределы кинематической вязкости с 5,6 мм2/с до 6,9 мм2/с при 100°С для моторных масел SAE 20.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 29.01.2013, 16:57   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться? Мы еще таким маслом не торгуем еще оно никому не нужно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.01.2013, 17:17   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться? Мы еще таким маслом не торгуем еще оно никому не нужно.
А в таврию не?
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.01.2013, 18:14   #4
paronik
 
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;2147695]А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться?

Та уже валом движков(япошки)с допуском на эту вязкость...Но при этом в мануалах рекомендуют на лето всеж w-30,на форумах эту тему уже обсосали и сделали вывод,что это скорей для гипотетической экономии топлива на новых,расчитанных на w-20 движков...Наши на такую вязкость ответят уменьшением ресурса как миниум...
paronik вне форума  
Старый 29.01.2013, 22:02   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=paronik;2147848]
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А что наделали моторов которым по требованиям нужно 0w-20? Это ж какой клас точности должен быть мотор и какие материалы применяться?

Та уже валом движков(япошки)с допуском на эту вязкость...Но при этом в мануалах рекомендуют на лето всеж w-30,на форумах эту тему уже обсосали и сделали вывод,что это скорей для гипотетической экономии топлива на новых,расчитанных на w-20 движков...Наши на такую вязкость ответят уменьшением ресурса как миниум...
Та самнительная экономия с посезонной сменой масла больше сервису нужна денег напарить чем потребителю топлива секономить. Еще не набралось достаточного количества япономобилей чтоб они искали маслы. Это новые машины обслуживаются на сервисе а сам поменять масло то сами понимаете гарантия тю-тю. У нас такое масло не востребовано. ( На нашей фирме)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.