Цитата:
Сообщение от AndreyZ
Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???
Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.
из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.
|
1 про "наклон двигла" понял - буду пробовать"
2 Перед стартом (либо када глохну по тупости) лампочка загорается - вроде тут ок!
3 Цвет масла - шоколадный! При покупке авто (июнь 2012),по словам продавана, свежеменняное !Надо было сменить(!!!) А я ,дурак протуканил!!!
4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!
Зы : тяжко без неё...
Цитата:
|
да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
|
До "голого асфальта" ЦОП появилсо!!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.
Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.
БЖшка