![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро). Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.). Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях. Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему |
|
|
|
2 (4)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Я, по-моему, чётко написал что 5-тимиллионный тираж -- показатель популярности машины на Западе в своё время.
А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины. Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции. Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности. |
|
|
2 (4)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
И ещё они очень скрывали тот факт, что немцы возвращали НДС если машина покидала страну навсегда. А это 400-600 бакинских, или даже больше если корыто свежее вроде С класса или 7ки. А это уже почти вторая зарплата перегонщика. Вот и перли из гермашки все. Остальные НДС то не возвращали))
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
пффф москвичи, жигули-
На западе единственная пользующаяся спросом отечественная машина-нива, это сказано знакомым немцем, у тест-пилота тестировавшего ниву на полигоне БОШ с новым абс БОШ тоже есть личная нива инфа 110% т.к. немец приезжает сюда в гости, друг был по работе на заводах и полигонах боша, немцы в большинстве предпочитают а 4 авант тди
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
цена не всегда говорит о качестве. и причём тут москвич и вазъ?! Я бы вам поверил про ффф, если бы не одно "но". я мог лицезреть сколько приезжает на СТО франко-корчей и сколько меганадёжных немцев. И у меня была альфа и был немецкий форд и я прочувствовал на себе их надёжность. Так что можете мне тут не втирать по поводу мифов и так далее. Если у вас не уложенный экземпляр и вы не считаете во сколько денег обходится его содержание при ежедневной эксплуатации, то это лишь исключение из правила, что подтверждает правило. Я говорю из своего опыта, но могу так же рассказать из опыта друга сестры двоюродного брата. Я повторюсь. Хотите чего то необычного - ффф, но растраты неизбежны. Хотите дёшево перемещаться из точки а в точку б с наименьшими растратами - немецкое. |
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Волга стоила 16 000 и считалась самой лучшей и желанной машиной Просто вся рекламная компания ВАЗ'а была построена на постулате что типа "ВАЗ -- первая советская иномарка!", а с учётом совкового менталитета, преклоняющего перед всем забугорным, и получили общеустоявшийся миф, когда любой дефект на Москвиче воспринимается как подтверждение этого мифа, а на те же дефекты на ВАЗ'ах внимания не обращается. Вспомнить хотя-бы эпопею с вазовскими распредвалами... |
|
|
|
2 (4)
|
|
|
#10 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Возможно и ошибаюсь, но с "Москвичём" по стоимости только копейка (ВАЗ - 2101) сопоставима была. Те же тройки и шестёрки подороже были. Да и "Москвич - Люкс" 10000руб. не стоил...
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
П.С.Нужно поменять у себя в подписи возраст,накинуть лет 20-30, дабы некоторые люди проявляли уважение, а не умничали, не ТЫкали и не цеплялись к словам... |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Из написаного я понимаю, что при выходе, к примеру, насоса, в автомобиле перестаёт работать всё: тормоза, подвеска, рулевое... А если в дальнобое? Не, это вариант только для фанатично настроеных слесарей.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
1 (1)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|