ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 00:59   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску.
Упоминание "задней пневмоподвески" в контексте Ситроена ВХ лишь подтверждает тот факт, что абсолютно ничего не смыслишь в устройстве Ситроена: там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, без деления на переднюю и "заднюю", а пневматика реально используется только в булях через мембрану -- и более нигде! Более того -- в мануле подробно описана несложная процедура удаления воздуха из гидросистемы.

Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро).

Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.).

Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях.

Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему
VictorMBH вне форума  
2 (4)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:11   #2
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение

Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом.
Простите я не понял - это показатель чего?!
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:25   #3
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Простите я не понял - это показатель чего?!
Я, по-моему, чётко написал что 5-тимиллионный тираж -- показатель популярности машины на Западе в своё время.

А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины.

Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции.

Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности.
VictorMBH вне форума  
2 (4)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:40   #4
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции.
И ещё они очень скрывали тот факт, что немцы возвращали НДС если машина покидала страну навсегда. А это 400-600 бакинских, или даже больше если корыто свежее вроде С класса или 7ки. А это уже почти вторая зарплата перегонщика. Вот и перли из гермашки все. Остальные НДС то не возвращали))
Андрейко вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:43   #5
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
И ещё они очень скрывали тот факт, что немцы возвращали НДС если машина покидала страну навсегда. А это 400-600 бакинских, или даже больше если корыто свежее вроде С класса или 7ки. А это уже почти вторая зарплата перегонщика. Вот и перли из гермашки все. Остальные НДС то не возвращали))
всемирный заговор перегонщиков опорочить ффф, детектед)
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 08:13   #6
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

пффф москвичи, жигули- На западе единственная пользующаяся спросом отечественная машина-нива, это сказано знакомым немцем, у тест-пилота тестировавшего ниву на полигоне БОШ с новым абс БОШ тоже есть личная нива инфа 110% т.к. немец приезжает сюда в гости, друг был по работе на заводах и полигонах боша, немцы в большинстве предпочитают а 4 авант тди
maddrifter вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:40   #7
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Я, по-моему, чётко написал что 5-тимиллионный тираж -- показатель популярности машины на Западе в своё время.

А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины.

Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции.

Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности.
про показатель популярности - смешно. посмотрите тираж гольфа, мерса 123 - 124. там далеко за 5 миллионов

цена не всегда говорит о качестве. и причём тут москвич и вазъ?!

Я бы вам поверил про ффф, если бы не одно "но". я мог лицезреть сколько приезжает на СТО франко-корчей и сколько меганадёжных немцев. И у меня была альфа и был немецкий форд и я прочувствовал на себе их надёжность. Так что можете мне тут не втирать по поводу мифов и так далее. Если у вас не уложенный экземпляр и вы не считаете во сколько денег обходится его содержание при ежедневной эксплуатации, то это лишь исключение из правила, что подтверждает правило.
Я говорю из своего опыта, но могу так же рассказать из опыта друга сестры двоюродного брата.

Я повторюсь. Хотите чего то необычного - ффф, но растраты неизбежны. Хотите дёшево перемещаться из точки а в точку б с наименьшими растратами - немецкое.
Kiril_KS вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:55   #8
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
... А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности.
Дык, новые "Жигули" в СССР стоили дороже нового "Москвича". (Не считая разные частные случаи каких-то суперкомплектаций). Так что вполне закономерно, что и на вторичном рынке в СССР "Жигули" ценились выше.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:12   #9
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Дык, новые "Жигули" в СССР стоили дороже нового "Москвича". (Не считая разные частные случаи каких-то суперкомплектаций). Так что вполне закономерно, что и на вторичном рынке в СССР "Жигули" ценились выше.
Ошибаешься! Я жил в то время и помню цены: цены после реформы цен 1979'го года: 7200 за 2140, 6800 за ИЖ-412 и 6500 за 21011. Люксовые модели: 2106 -- 10 000, и столько же 2140-Люкс.

Волга стоила 16 000 и считалась самой лучшей и желанной машиной

Просто вся рекламная компания ВАЗ'а была построена на постулате что типа "ВАЗ -- первая советская иномарка!", а с учётом совкового менталитета, преклоняющего перед всем забугорным, и получили общеустоявшийся миф, когда любой дефект на Москвиче воспринимается как подтверждение этого мифа, а на те же дефекты на ВАЗ'ах внимания не обращается. Вспомнить хотя-бы эпопею с вазовскими распредвалами...
VictorMBH вне форума  
2 (4)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:48   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Ошибаешься! Я жил в то время и помню цены: цены после реформы цен 1979'го года: 7200 за 2140, 6800 за ИЖ-412 и 6500 за 21011. Люксовые модели: 2106 -- 10 000, и столько же 2140-Люкс.

Волга стоила 16 000 и считалась самой лучшей и желанной машиной...
Возможно и ошибаюсь, но с "Москвичём" по стоимости только копейка (ВАЗ - 2101) сопоставима была. Те же тройки и шестёрки подороже были. Да и "Москвич - Люкс" 10000руб. не стоил...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:26   #11
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Упоминание "задней пневмоподвески" в контексте Ситроена ВХ лишь подтверждает тот факт, что абсолютно ничего не смыслишь в устройстве Ситроена: там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, без деления на переднюю и "заднюю", а пневматика реально используется только в булях через мембрану -- и более нигде! Более того -- в мануле подробно описана несложная процедура удаления воздуха из гидросистемы.

Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро).
И шо? Да,не смыслю,такого чуда никогда не было и,надеюсь,не будет. Но факт о дороговизне ремонта остается фактом.И от того,что вы расписали всю систему и принцип работы суть дела не поменялась.

П.С.Нужно поменять у себя в подписи возраст,накинуть лет 20-30, дабы некоторые люди проявляли уважение, а не умничали, не ТЫкали и не цеплялись к словам...
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:51   #12
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
... там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, ...
Из написаного я понимаю, что при выходе, к примеру, насоса, в автомобиле перестаёт работать всё: тормоза, подвеска, рулевое... А если в дальнобое? Не, это вариант только для фанатично настроеных слесарей.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.