![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
|
ггг глянул по экзисту-оригинала по гранатам нету, есть привод(палка с тришипом+внешняя граната) от 620грн самая дешевая, средняя цена под 900грн. Подымать такую машину удобно если рядом на разборке стоит такая же комплектная
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Может лучше уже убитый в хлам сенс за 3к поискать,его хоть поднять беспроблемно...http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html Еще и на газу
Последний раз редактировалось Baks; 04.02.2013 в 17:33. |
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
1 (3)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
машины хороши, но гараж лучше, мне бы такой чтобы две поместилось.
200 тысяч это не пробег, у нас в городе служба такси пытается продать сенсы с пробегом 700-800 000 км. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
поэтому и написал "убитый вхлам"...По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску. Некоторые покупают тавроны в которых убитое тупо все,начиная с кузова и заканчивая последним проводком...И ничего, вкидывают в него порядка 10 тыс грн... И это тпа нормально...
|
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#6 |
|
Кстати,а что насчет мазды 626 GD ? ИМХО,салон даже в некоторых современных машинах намного отстойней,а про салон ланоса и, тем более, квадратнорубленых форм рено я вообще молчу... Да и внешне машина похожа на машину, а не на старый сарай(как рено 21)
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
от старых мазд надо держаться подальше. как и от рено и ситров + некоторые фиаты. форд, фольц, бмв, мерс - вот что можно брать, если хотите как можно меньше вливаний и простоя. Кстати поищите е30 или гольф 1-2
Последний раз редактировалось Kiril_KS; 05.02.2013 в 01:12. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро). Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.). Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях. Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему |
|
|
|
2 (4)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Я, по-моему, чётко написал что 5-тимиллионный тираж -- показатель популярности машины на Западе в своё время.
А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины. Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции. Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности. |
|
|
2 (4)
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
П.С.Нужно поменять у себя в подписи возраст,накинуть лет 20-30, дабы некоторые люди проявляли уважение, а не умничали, не ТЫкали и не цеплялись к словам... |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Из написаного я понимаю, что при выходе, к примеру, насоса, в автомобиле перестаёт работать всё: тормоза, подвеска, рулевое... А если в дальнобое? Не, это вариант только для фанатично настроеных слесарей.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
1 (1)
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|