ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 17:24   #1
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

ггг глянул по экзисту-оригинала по гранатам нету, есть привод(палка с тришипом+внешняя граната) от 620грн самая дешевая, средняя цена под 900грн. Подымать такую машину удобно если рядом на разборке стоит такая же комплектная
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:30   #2
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
ггг глянул по экзисту-оригинала по гранатам нету, есть привод(палка с тришипом+внешняя граната) от 620грн самая дешевая, средняя цена под 900грн. Подымать такую машину удобно если рядом на разборке стоит такая же комплектная
а еще говорят,что ланос/сенс гавно Может лучше уже убитый в хлам сенс за 3к поискать,его хоть поднять беспроблемно...

http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html

Еще и на газу

Последний раз редактировалось Baks; 04.02.2013 в 17:33.
Baks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 18:41   #3
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
а еще говорят,что ланос/сенс гавно Может лучше уже убитый в хлам сенс за 3к поискать,его хоть поднять беспроблемно...

http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html

Еще и на газу
"автомобиль после такси, на ходу" -- ты хоть представляешь, ЧТО там от машины осталось, после такси. И сравни с машиной из предыдущего поста №83 этой же темы за те же деньги -- машина реально в идеале...
VictorMBH вне форума  
1 (3)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:51   #4
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Как владелец и Ситроена ВХ, и Рено-21 ....
машины хороши, но гараж лучше, мне бы такой чтобы две поместилось.

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
"автомобиль после такси, на ходу" -- ты хоть представляешь, ЧТО там от машины осталось, после такси. И сравни с машиной из предыдущего поста №83 этой же темы за те же деньги -- машина реально в идеале...
200 тысяч это не пробег, у нас в городе служба такси пытается продать сенсы с пробегом 700-800 000 км.
D.Fedor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:36   #5
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
"автомобиль после такси, на ходу" -- ты хоть представляешь, ЧТО там от машины осталось, после такси. И сравни с машиной из предыдущего поста №83 этой же темы за те же деньги -- машина реально в идеале...
Представляю поэтому и написал "убитый вхлам"...
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску.

Некоторые покупают тавроны в которых убитое тупо все,начиная с кузова и заканчивая последним проводком...И ничего, вкидывают в него порядка 10 тыс грн... И это тпа нормально...
Baks вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:16   #6
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати,а что насчет мазды 626 GD ? ИМХО,салон даже в некоторых современных машинах намного отстойней,а про салон ланоса и, тем более, квадратнорубленых форм рено я вообще молчу... Да и внешне машина похожа на машину, а не на старый сарай(как рено 21)
Baks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:06   #7
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

от старых мазд надо держаться подальше. как и от рено и ситров + некоторые фиаты. форд, фольц, бмв, мерс - вот что можно брать, если хотите как можно меньше вливаний и простоя. Кстати поищите е30 или гольф 1-2

Последний раз редактировалось Kiril_KS; 05.02.2013 в 01:12.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:59   #8
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
По большому счету,если неспешно делать,делать самому и не красить(а нафига?) то где-то за 1000 уе можно из трупа сделать более-менее нормальное авто,а не одну заднюю пневмоподвеску.
Упоминание "задней пневмоподвески" в контексте Ситроена ВХ лишь подтверждает тот факт, что абсолютно ничего не смыслишь в устройстве Ситроена: там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, без деления на переднюю и "заднюю", а пневматика реально используется только в булях через мембрану -- и более нигде! Более того -- в мануле подробно описана несложная процедура удаления воздуха из гидросистемы.

Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро).

Гидростойки ходят по 300 тыс, в отличие от обычных амортов, у меня на 206 тыс. до сих пор заводские и гидростойки, и насос, и регулятор. Заменён только дозатор на б/у из Испании от Ксантии 2000'го года (700 грн.).

Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом. Ведь неспроста же этот Ситроен так успешно продавался в Бенилюксе, Франции, на Пиренеях.

Ч 1992"го года на смену ВХ пришла Ксантия, далее С5 и С6. Узлы гидравлики при этом остались теми же, только начиная с С5 внесены изменения в гидросистему
VictorMBH вне форума  
2 (4)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:11   #9
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение

Так что не надо ля-ля по поводу ненадёжности машины, выпускавшейся 2-ия заводами 12(!) лет с 1982 по 1994, при обычном цикле производства на Западе 5-7 лет, и разошедшейся по миру 5-тимиллионным тиражом.
Простите я не понял - это показатель чего?!
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:25   #10
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Простите я не понял - это показатель чего?!
Я, по-моему, чётко написал что 5-тимиллионный тираж -- показатель популярности машины на Западе в своё время.

А мало их к нас потому, что перегон в 90'ые шёл в основном из Германии в силу дешевизны вторичного рынка, а немцы предпочитают свои машины.

Миф об ФФФ сформирован в 90'ые нечистыми на руку перегонщиками, которые объясняли закупку машин в Германии мнимой супернадёжностью немцев, умалчивая правду о том, что немецкий авторынок был на 20-30% дешевле рынка Бенилюкса и Франции.

Кстати, вспомнилось: А знаете ли вы, что в Германии всеми тут у нас нелюбимый и презираемый подержанный Москвич стоил в среднем на 200-300 марок дороже аналогичного по состоянию и модели ВАЗ'а. Ценили почему-то бюргеры Москвич больше, чем ТАЗ. Это я так, к вопросу о стереотипах массового сознания в нашей стране, когда общеустоявшееся мнение толпы бывает абсолютно оторванным от действительности.
VictorMBH вне форума  
2 (4)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:26   #11
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Упоминание "задней пневмоподвески" в контексте Ситроена ВХ лишь подтверждает тот факт, что абсолютно ничего не смыслишь в устройстве Ситроена: там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, без деления на переднюю и "заднюю", а пневматика реально используется только в булях через мембрану -- и более нигде! Более того -- в мануле подробно описана несложная процедура удаления воздуха из гидросистемы.

Вся гидросистема состоит из 5 булей, насоса, регулятора давления, тормозного крана-дозатора, 4 гидростоек и 2 корректоров + опционно гидрач на рулевом (у меня база: рулевая рейка механическая, а не гидро).
И шо? Да,не смыслю,такого чуда никогда не было и,надеюсь,не будет. Но факт о дороговизне ремонта остается фактом.И от того,что вы расписали всю систему и принцип работы суть дела не поменялась.

П.С.Нужно поменять у себя в подписи возраст,накинуть лет 20-30, дабы некоторые люди проявляли уважение, а не умничали, не ТЫкали и не цеплялись к словам...
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:51   #12
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
... там имеет место быть единая ГИДРОсистема для рулевого, тормозов и подвески, ...
Из написаного я понимаю, что при выходе, к примеру, насоса, в автомобиле перестаёт работать всё: тормоза, подвеска, рулевое... А если в дальнобое? Не, это вариант только для фанатично настроеных слесарей.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:09   #13
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
а еще говорят,что ланос/сенс гавно Может лучше уже убитый в хлам сенс за 3к поискать,его хоть поднять беспроблемно...

http://auto.ria.ua/auto_daewoo_sens_10339949.html

Еще и на газу
плюсанул.Из всего того что здесь предлагали -вариант!
vo-1 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.