![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
На карбе до переделки в инжектор тоже работало. Какие проблемы то? Устройство ЭПХХ примитивное.
Сомнительная? У меня сейчас условный расход если брать исходя из стоимости бензина примерно 4,2...4,4л/100км в смешанном режиме. Заправка типичная на 130...150грн вместо 200...220грн. Это очень заметно, когда заправляешься практически через день. Последний раз редактировалось artko; 16.02.2013 в 14:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Теперь купил машину с уже установленным ГБО 4поколения. Могу сказать одно - газ говняют либо те кто не ездил на нем, либо кто ездил и обслуживал у криворуких мастеров,, и в итоге ГБО выносило мозг. Насчет сомнительности экономии - ![]() По поводу "тонн сожженного бензина на прогрев". У меня решетка радиатора на зиму закрыта, приток холодного воздуха сведен к минимуму. Переключение на газ при такой погоде как сегодня (+2 +4) происходит не позднее 300-400 метров езды от гаража, по БК за это время ОЖ разогревается до 42-45 градусов, и идет автоматическое переключение на газ. При сильных морозах езда на бензине максимум километр! Не знаю кто какими калькулятораим пользуется, у меня арифметика простая - для заправки я трачу не более 170 грн, для аналогичного пробега на бензине я бы потратил грн на 30-50 больше. А так как машина у меня в ежедневном использовании, и заправляться порой приходиться через день, то для меня экономия очевидна! Да и обслуживание ГБО вполне по карману. \ ЗЫ облуживаю ГБО в Днепре на "Альтернативе" - отзывы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные!!!
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Из практики. Прошлая моя Славута окупила ГБО за 40 тыщ пробега. За 180 тыщ пробега окупилась полностью, т.к. в 2006 году (карб) ее цена была всего 23тыс грн. + масло всегда чистое + ресурс движка увеличивается. Прошлая прошла 350 тыщ без капремонта. Та, на которой сейчас езжу пока только 240тыщ. В движок никто не заглядывал. Это все из моей личной практики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да. Это точный рассчет. Так как я вел всю бухгалтерию.
Дважды за три года пытался слить конденсат с редуктора. Его там не оказалось. По обслуживанию. На зиму немного повышал ХХ, на лето - немного понижал. Ни мембран, ничего другого за 160тыс не менял. Кажется, один раз фильтр газа менял. Редуктор Ловатто, карбюраторная машина, расход 8л: зима-лето-город-трасса разницы не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
каждый видит правду удобную для него
![]() по моим расчетам уже вышел или около того на окупаемость установки. 19 тыс пробега с усредненным расходом 8,06л/100км. Бензина в похожих условиях - примерно 7л/100км (достоверно по понятным причинам отследить невозможно, за прошлые пробеги чисто бензиновые в среднем выходило 7,8л/100км, делаю поправку на увеличившуюся долю трассового пробега.). газа изведено на 9805грн, 1505 литров. Расчетный расход бензина на тот же пробег примерно 1300 или на 14300грн (11грн/л, нормальный 95-й). итого разница оценочная 4500грн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|