ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 17:17   #1
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию

Zazotavr, извините, вы говорите полную, несусветную чушь, которая, впрочем, очень распространена.
Как раз прикрывая сечение, вы облегчаете работу двигателю.
Даже больше: когда на радиальных вентиляторах стоят заведомо слабые дигателя (скажем, 1,5 кВт вместо нужных для этого вентилятора 2,2 кВт), при пуске прикрывают сечение для уменьшения нагрузки на двигатель.
Что касается возможности регулировки - так ведь есть специальные тиристорные регуляторы оборотов для вентиляторов, зачем изобретать велосипед?
Kant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:02   #2
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kant Посмотреть сообщение
Zazotavr, извините, вы говорите полную, несусветную чушь, которая, впрочем, очень распространена.
Как раз прикрывая сечение, вы облегчаете работу двигателю.
наоборот, чем больше прикрываете тем трудней двигателю.
судя по вашей логике, если полностью закрыть воздуховод, то двигатель вообще будет работать без нагрузки.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:25   #3
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Плохо

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
наоборот, чем больше прикрываете тем трудней двигателю.
судя по вашей логике, если полностью закрыть воздуховод, то двигатель вообще будет работать без нагрузки.
Не говоря уже о том, что двигатель при отсутствии потока воздуха не будет охлаждаться во время работы, а ведь и он (вследствие своего сопротивления и силы трения, короче говоря, не 100% КПД) довольно сильно греется...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:20   #4
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
наоборот, чем больше прикрываете тем трудней двигателю.
судя по вашей логике, если полностью закрыть воздуховод, то двигатель вообще будет работать без нагрузки.
Совершенно верно. Не в вакууме, но в сильно разреженных условиях, то есть без нарузки
Kant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:31   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Kant Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Не в вакууме, но в сильно разреженных условиях, то есть без нарузки
У Вас есть доступ к вытяжному вентилятору? Если есть, включите его и перекройтие сечение вытяжки напоплвину. Потом полностью закройте. Слушайте, как вентилятор надрывается без нагрузки...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:57   #6
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
У Вас есть доступ к вытяжному вентилятору? Если есть, включите его и перекройтие сечение вытяжки напоплвину. Потом полностью закройте. Слушайте, как вентилятор надрывается без нагрузки...
хм... а попробуйте отсоединить электропривод от вентилятора, подсоединить ручной привод (ну, либо ножной от велосипеда ), а затем раскрутить вентилятор до номинальных оборотов на закрытых заслонках. Ощутите прикладываемое усилие, затем откройте задвижки и сравните прикладываемое усилие
Kant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:19   #7
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kant Посмотреть сообщение
хм... а попробуйте отсоединить электропривод от вентилятора, подсоединить ручной привод (ну, либо ножной от велосипеда ), а затем раскрутить вентилятор до номинальных оборотов на закрытых заслонках. Ощутите прикладываемое усилие, затем откройте задвижки и сравните прикладываемое усилие
На закрытых заслонках двигатель ревер не потому, что ему трудно, а потому, что легко и он при том же моменте развивает бОльшую мощность.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:29   #8
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
На закрытых заслонках двигатель ревер не потому, что ему трудно, а потому, что легко и он при том же моменте развивает бОльшую мощность.
В точку!
Kant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:22   #9
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Kant Посмотреть сообщение
Zazotavr, извините, вы говорите полную, несусветную чушь, которая, впрочем, очень распространена...
Извольте объяснить Вашу точку зрения. Теоретически или на практике.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.