ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 22:28   #1
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
Раньше тоже был того же мнения. Но пообщавшись с дизелистами, выводы стали не такими уж и радужными.
Посчитать стоимость ремонта дизеля и сравнить с ремонтом ГБО, то дизель будет оййй как впереди бензина и газа...
По моему для нашей страны и говеного топлива ГБО самое оно в соотношении цена-качество
вы вообще на дизеле ездили?
Загрузите 4 человека, багазник в газированное авто, включите кондей и прокатитесь по горам крыма
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:11   #2
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
вы вообще на дизеле ездили?
Загрузите 4 человека, багазник в газированное авто, включите кондей и прокатитесь по горам крыма
Ездил! Не так давно проехал на WV Т5 2,5 тыс км. И знаю, что дизель едет, как говорят "ні гори, ні низу", тяга обалденная почти с ХХ, обгоны без проблем. Вообще к мотору, да и к машине в целом претензий 0!

Ну я же не о том,никто не говорит, что ГБО лучше, а дизель или бензин хуже. Каждый выбирает свой вид топлива,который ему по карману.
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 00:24   #3
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
Ездил! Не так давно проехал на WV Т5 2,5 тыс км. И знаю, что дизель едет, как говорят "ні гори, ні низу", тяга обалденная почти с ХХ, обгоны без проблем. Вообще к мотору, да и к машине в целом претензий 0!

Ну я же не о том,никто не говорит, что ГБО лучше, а дизель или бензин хуже. Каждый выбирает свой вид топлива,который ему по карману.
Так бы и говорили сразу, что вы богатый человек и легко расстаетесь с деньгами, потому как дизель по 10,3, в итоге, получается дешевле чем на газу.
Да, и ещё.. Качество дизеля, сейчас, в Украине намного выше качества бензина (я уже не говорю о газе)

Последний раз редактировалось rexfex; 19.02.2013 в 01:09.
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:17   #4
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Так бы и говорили сразу, что вы богатый человек и легко расстаетесь с деньгами, потому как дизель по 10,3, в итоге, получается дешевле чем на газу.
ну я вроде нигде не писал, что WV мой. По работе поручили перегнать из точки А в точку Б, вот оно 2,5 тыс.км и набежало за почти 3суток. И кстати, расход на автомате и двигателе 1968 кубика по БК составил почти 9,5 л\100 (надо сказать что ехал под грузом).
Цитата:
но в современных бензомоторах сейчас применяются те же технологии, что и в дизелях, и ремонт такого мотора после "гаражной" (а у нас они все гаражные) газификации будет стоить космических денег.

Итоги подведем:
газировать древние карбюраторные корчи ГБО 1 поколения, при пробеге > 20000 км/год - нормально. Можно экономить аж до 2000 грн в год!
не работаю на СТО, но почему-то уверен, что починить топливную систему бензомотора (я не беру во внимание супер дорогие авто 100 и выше тысяч долларов) будет в разы дешевле аналогичной поломки дизеля!
Вот первая ссылка из гугла и цена на насос-форсунку к Кадди http://www.partbox.com.ua/zapchasti-...8130073bn.html. 2290 грн за ОДНУ!!! форсунку, а их в моторе сколько???? И это только цена на з\ч, без учета работы! Лично мне и нафиг не нужна такая экономия дизеля, которая потом вылезет в цене ремонта.

Насчет экономии "аж до 2000 грн в год" - у кого-то больше, у кого-то меньше, но экономия на ГБО - ЕСТЬ, вне зависимости т.н. "поколения". Как говориться, копейка рубль бережет. Экономия выражается в том, что мы заправляем машины менее чем за 7 грн, а Вы по 10,3, а кто-то еще дороже...
Не знаю как у Вас в городе, а у нас почти все владельцы сараев по типу ЛендКрузер и им подобных перевели свои машины на газ, наверное потому что 2000 в год хотят сэкономить, или все таки, что езда на газу дешевле,а?
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.