![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
зніміть захисний кожух ременя грм і досліджуйте звідки точно тече. якщо вгорі все сухо, то заглядаєте з ліхтариком з-під машини. там і буде видно. якщо з коленвалу тече то криво поставили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А пробег у вас какой? И вобще-то, эти сальники более живучие чем сальник распредвала.
__________________
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік фахівці! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда (пример - сайлентблоки на Ланос сразу размещались в России, а не в Украине, хотя вариантов было куча) - тут чтоб их купить негде было. Но с нами этот номер не прошел. 99% сальников продаются нами, они являются качественными и не текут, в форуме, как видите, я сильно рискую - любой может сейчас написать, что у меня потек сальник, и "вони" потом будет - уж поверьте... А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей. На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников. На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 10:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
На двиге таки да , вроде как кореские сальники, такие серые. А на КПП наши родимые с фирменным знаком В в кружочке. Кстати на спидометре 136т. и трос спидометра порван х.з. сколько, а они держат еще. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Я как-то был на ЗАЗе - пригласили поставщиков по вопросам локализации комплектующих. Большой зал, сидят десятки директоров крупнейших заводов, до этого всех подводили к стенду, где разложили комплектующие, из которых "можно выбирать". Ведущий рассказывает о перспективах ЗАЗа, показывает слайды и говорит, мол мы надеемся на Вас... Тут встает директор, говорит: Предприятие такое-то, выпускаем электронный коммутатор (вроде так, не помню уже - это не важно). Мы по вашей просьбе вложили деньги, освоили деталь, вы ее испытали, дали цену ниже, почему вы у нас не заказываете??? Тут ему начали затыкать рот умными фразами по поводу целесообразности, политики компании и т.д. Но весь зал - УУУУ!!! Хахаха! Мол че вы нам тут после этого втираете? Далее на лицах были одни улыбочки. Лекцию дослушали - все разъехались, выводы сделали. Политика УкрАвто по локализации комплектующих в ярком примере.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 13:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
— Да… Складно звонишь! — Дурилка картонная… — Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок — Кабаки и бабы доведут до цугундера! Цитата:
Цитата:
1. Авто-ЗАЗ, почему-то дает в продажу ДОРОГУЩИЕ фторкаучуковые КОРЕЙСКИЕ сальники - по той-же цене, что и заказЫВаемые ACM - Ну скажите мне, какой чел в здравом уме начнет платить бОльше (пусть и столько-же) за худшее качество/ресурс, тем более, что в корейском варианте надо за растаможку заплатить, да и еще морями-океанами везти 2. Посмотрите внимательно на фото с "на заднем фоне вижу коробки китайских сальников" (завидую такому острому зрению - увидеть на фото то, чего там просто нет) 3. они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов - ПИз-..шььььь П.С. Когда-то на моторном заводе ходила быль, по аналогичной ситуации с одним из заводов, пользовавшихся своей монополией и шантажировавшим тем, что при НЕисполнении определенных требований - не будут поставлять заготовку для р/вала... МеМЗ потелепался, потелепался - и нашел альтернативный выход из положения - с тех пор нет никаких перебоев с поставками р/вала. В отношении же зашуганного АГАТа - так АГАТ как поставлял, так и поставляет на конвейер свою продукцию, причем с 2000года!!!!!!!!!!!! Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы... Ах да - а не хочет уважаемый SenSei защитить честь и достоинство своего предприятия в суде, засудив оф.лицо ЗАО ЗАЗ за поклеп на отечественного производителя, яко-бы не обеспечивавшего качество изделий....
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.03.2013 в 08:05. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
По направлению - да, признаю, не прав. Просто эту деталь провели по каталогам, присвоив единый номер - D (HTC) 40x60x10. WYS производителя с трудом нашел тоже - да, таки корейский, но всегда считал китайским такой значок.
По остальному - это у вас несостыковочка. Так как ваши "не дорогие" нам конкуренцию не составляют, потому что по факту они дороже выходят в оптовой сети, когда на них ЗАЗ накрутит, потом "официальные дилеры ЗАЗа"... и Вас возможно бесит то, что смысла у вас покупать из фторкаучука на полуоси нет, потому что ACM работает не хуже, он дешевле - это понимают продавцы - и берут наше. А по чем мы в розницу фторкаучук продаем - это уже наше дело. Хотите - продавайте корейские дешевле, если сможете. Дело в том, что мне не на кого подавать в суд за наклеп, т.к. ЗАЗ никогда не заявлял, что у нас некачественная продукция (а на ваше мнение мне наплевать) - он что заказывал, то и получал, а причину "развода" я вам назвал - у нас с ЗАЗом - да, прения возникли по цене и по политике продаж. Но фторкаучук у нас никто и не запрашивал. По поводу АГАТа - чтоб Вы понимали. Поставляют они только потому, что в ножки падают, и потому что на ЗАЗе до сих пор лежат запасы польской стойки на пол года вперед. Брага (директор АГАТа) будет плохо себя вести - пустят ее в ход, АГАТ за пол года загнется, и будет ползать перед ними на коленках. Он это прекрасно знает. А по поводу морей и океанов - там пол Ланоса из кореи везется. Вкинуть паллету-другую в контейнер - не проблема. > Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы... И не только по этой детали не имел альтернативы. Но поступила команда уйти - и всю нашу программу освоили в Корее. И все наши сальники, конечно, по Вашей логике, были некачественные, ЗАЗ брал у нас до 2008г. много лет, как Вы говорите, и у него они все это время текли, были сплошные "рекламации", а потом он - БАЦ, очнулся, стукнул по столу кулаком - и освоил их все в Корее за три месяца? Сразу же после нашей с ними ссоры по поводу политики продаж запчастей и после того, как я дал письмо-предложение по поводу того, что мы приступаем к освоению всех сальников на Дэу (Нубиры, Авео и т.д.) - то есть залезаем уже в карман УкрАвто по запчастям, которые они монопольно продавали. А байка по поводу плохого качества - отличная тема для оправдания таких действий.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 30.03.2013 в 08:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|