ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 22:45   #1
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:09   #2
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
зніміть захисний кожух ременя грм і досліджуйте звідки точно тече. якщо вгорі все сухо, то заглядаєте з ліхтариком з-під машини. там і буде видно. якщо з коленвалу тече то криво поставили
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:17   #3
Rusik 0160
 
Rusik 0160
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 53
Сообщений: 389
Машина: ЗАЗ FORZA
Длина: 6300мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Rusik 0160 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
А пробег у вас какой? И вобще-то, эти сальники более живучие чем сальник распредвала.
__________________
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік фахівці!
Rusik 0160 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 09:07   #4
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Один из ответов Юрия Ральченко

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
Изображения
Тип файла: jpg P5220066.jpg (36.2 Кб, 32 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 10:07   #5
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
Глупости. Был большой процент откатов и гонора у УкрАвто Мы, как компания, имеющая большой вес на рынке запчастей, не сговорились по политике продаж автозапчастей - ЗАЗ хотел полностью контролировать продажи наших (а, извините, "их" деталей, в то время как сами нихрена не выпускают - что нам их 1000 авто в месяц?). По автомобилям нам не было ни одной предъявленной рекламации. Чтобы все понимали - на ЗАЗе на наше предприятие давно зуб имеют, еще с 1998 года, за несговорчивость и автономность (в ножки не падали и всегда показывали свою харизму), и сальниками этими корейскими нас шантажируют уже лет 15, так же как АГАТ шантажируют польскими стойками - не снизишь цену - мы будем брать там, из принципа, по более высокой цене. Это такая практика воспитания поставщиков у УкрАвто. Поэтому я всегда против льгот для Васадзе. Чем больше у них денег - тем страшнее их методы работы.

Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда (пример - сайлентблоки на Ланос сразу размещались в России, а не в Украине, хотя вариантов было куча) - тут чтоб их купить негде было. Но с нами этот номер не прошел. 99% сальников продаются нами, они являются качественными и не текут, в форуме, как видите, я сильно рискую - любой может сейчас написать, что у меня потек сальник, и "вони" потом будет - уж поверьте...

А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей.

На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников.
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 10:35.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:02   #6
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
Гы, а таки да. Через хороших знакомых попросили меня прокапиталить двиг на пикапе. Пикап примерно 2000 г.в.
На двиге таки да , вроде как кореские сальники, такие серые. А на КПП наши родимые с фирменным знаком В в кружочке.
Кстати на спидометре 136т. и трос спидометра порван х.з. сколько, а они держат еще.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 12:38   #7
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Гы, а таки да. Через хороших знакомых попросили меня прокапиталить двиг на пикапе. Пикап примерно 2000 г.в.
На двиге таки да , вроде как кореские сальники, такие серые. А на КПП наши родимые с фирменным знаком В в кружочке.
Кстати на спидометре 136т. и трос спидометра порван х.з. сколько, а они держат еще.
Волнами. То ставили их, то наши, то Вэлконт (Россия), то потом опять наши ACM, то теперь снова их. Вот у Вэлконта - да, были отказы до 50%. Потому от них на наши перешли ACM. Ну и опять же - что заказывают - то и получают. Заказали ACM - получили свой ресурс до 100 тыс км, заказали фторкаучук - получили больше. Но они ж экономные... Вот опять им льготы дали, чтобы они импорт оплачивали. Ну-ну, мы подождем, понаблюдаем Говорят, в Запорожье уже зарплату ЗАЗ три месяца не выдает? А сальнички корейские, дорогие... Но Кременчуг надо наклонить Специально для МеМЗ и их дилера: "Мы подождем, у нас все в порядке! В марте 3 рабочих субботы."

Я как-то был на ЗАЗе - пригласили поставщиков по вопросам локализации комплектующих. Большой зал, сидят десятки директоров крупнейших заводов, до этого всех подводили к стенду, где разложили комплектующие, из которых "можно выбирать". Ведущий рассказывает о перспективах ЗАЗа, показывает слайды и говорит, мол мы надеемся на Вас... Тут встает директор, говорит: Предприятие такое-то, выпускаем электронный коммутатор (вроде так, не помню уже - это не важно). Мы по вашей просьбе вложили деньги, освоили деталь, вы ее испытали, дали цену ниже, почему вы у нас не заказываете??? Тут ему начали затыкать рот умными фразами по поводу целесообразности, политики компании и т.д. Но весь зал - УУУУ!!! Хахаха! Мол че вы нам тут после этого втираете? Далее на лицах были одни улыбочки. Лекцию дослушали - все разъехались, выводы сделали. Политика УкрАвто по локализации комплектующих в ярком примере.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 13:02.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 07:41   #8
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Волнами. То ставили их, то наши, то Вэлконт (Россия), то потом опять наши ACM, то теперь снова их. Вот у Вэлконта - да, были отказы до 50%. Потому от них на наши перешли ACM. Ну и опять же - что заказывают - то и получают. Заказали ACM - получили свой ресурс до 100 тыс км, заказали фторкаучук - получили больше. Но они ж экономные... Политика УкрАвто по локализации комплектующих в ярком примере.
Счас слезу пущу - так мне стало жалко отечественного производителя!
Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Короче. Из всего этого вывод какой. У нас есть материал фторкаучук, у корейцев тоже есть - ЗАЗ, наш фторкаучук даже не попробовав, берет сейчас в Корее...
Прямо как в «Место встречи изменить нельзя»:

— Да… Складно звонишь!

— Дурилка картонная…

— Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок

— Кабаки и бабы доведут до цугундера!
Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
....Теперь у него появился дополнительный "зазор" чтобы ввозить комплектующие из-за бугра... Вот это зло.
Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
...Был большой процент откатов и гонора у УкрАвто Мы, как компания, имеющая большой вес на рынке запчастей, не сговорились по политике продаж автозапчастей - ЗАЗ хотел полностью контролировать продажи наших (а, извините, "их" деталей, в то время как сами нихрена не выпускают - что нам их 1000 авто в месяц?). По автомобилям нам не было ни одной предъявленной рекламации. Чтобы все понимали - на ЗАЗе на наше предприятие давно зуб имеют, еще с 1998 года, за несговорчивость и автономность (в ножки не падали и всегда показывали свою харизму), и сальниками этими корейскими нас шантажируют уже лет 15, так же как АГАТ шантажируют польскими стойками - не снизишь цену - мы будем брать там, из принципа, по более высокой цене. Это такая практика воспитания поставщиков у УкрАвто... Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда... А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей.

На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников.
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
Во всей этой шелухе есть и не один НЕстыковочный момент:
1. Авто-ЗАЗ, почему-то дает в продажу ДОРОГУЩИЕ фторкаучуковые КОРЕЙСКИЕ сальники - по той-же цене, что и заказЫВаемые ACM - Ну скажите мне, какой чел в здравом уме начнет платить бОльше (пусть и столько-же) за худшее качество/ресурс, тем более, что в корейском варианте надо за растаможку заплатить, да и еще морями-океанами везти

2. Посмотрите внимательно на фото с "на заднем фоне вижу коробки китайских сальников" (завидую такому острому зрению - увидеть на фото то, чего там просто нет)

3. они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов - ПИз-..шььььь

П.С. Когда-то на моторном заводе ходила быль, по аналогичной ситуации с одним из заводов, пользовавшихся своей монополией и шантажировавшим тем, что при НЕисполнении определенных требований - не будут поставлять заготовку для р/вала... МеМЗ потелепался, потелепался - и нашел альтернативный выход из положения - с тех пор нет никаких перебоев с поставками р/вала.
В отношении же зашуганного АГАТа - так АГАТ как поставлял, так и поставляет на конвейер свою продукцию, причем с 2000года!!!!!!!!!!!! Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы...

Ах да - а не хочет уважаемый SenSei защитить честь и достоинство своего предприятия в суде, засудив оф.лицо ЗАО ЗАЗ за поклеп на отечественного производителя, яко-бы не обеспечивавшего качество изделий....
Изображения
Тип файла: jpg P3290117.jpg (27.7 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg P7220032.jpg (40.6 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg P3290106.jpg (23.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg P3290107.jpg (21.6 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg P3290112.jpg (31.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg P3290102.jpg (38.9 Кб, 40 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.03.2013 в 08:05.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 08:24   #9
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

По направлению - да, признаю, не прав. Просто эту деталь провели по каталогам, присвоив единый номер - D (HTC) 40x60x10. WYS производителя с трудом нашел тоже - да, таки корейский, но всегда считал китайским такой значок.

По остальному - это у вас несостыковочка. Так как ваши "не дорогие" нам конкуренцию не составляют, потому что по факту они дороже выходят в оптовой сети, когда на них ЗАЗ накрутит, потом "официальные дилеры ЗАЗа"... и Вас возможно бесит то, что смысла у вас покупать из фторкаучука на полуоси нет, потому что ACM работает не хуже, он дешевле - это понимают продавцы - и берут наше. А по чем мы в розницу фторкаучук продаем - это уже наше дело. Хотите - продавайте корейские дешевле, если сможете.

Дело в том, что мне не на кого подавать в суд за наклеп, т.к. ЗАЗ никогда не заявлял, что у нас некачественная продукция (а на ваше мнение мне наплевать) - он что заказывал, то и получал, а причину "развода" я вам назвал - у нас с ЗАЗом - да, прения возникли по цене и по политике продаж. Но фторкаучук у нас никто и не запрашивал.

По поводу АГАТа - чтоб Вы понимали. Поставляют они только потому, что в ножки падают, и потому что на ЗАЗе до сих пор лежат запасы польской стойки на пол года вперед. Брага (директор АГАТа) будет плохо себя вести - пустят ее в ход, АГАТ за пол года загнется, и будет ползать перед ними на коленках. Он это прекрасно знает.

А по поводу морей и океанов - там пол Ланоса из кореи везется. Вкинуть паллету-другую в контейнер - не проблема.

> Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы...

И не только по этой детали не имел альтернативы. Но поступила команда уйти - и всю нашу программу освоили в Корее. И все наши сальники, конечно, по Вашей логике, были некачественные, ЗАЗ брал у нас до 2008г. много лет, как Вы говорите, и у него они все это время текли, были сплошные "рекламации", а потом он - БАЦ, очнулся, стукнул по столу кулаком - и освоил их все в Корее за три месяца? Сразу же после нашей с ними ссоры по поводу политики продаж запчастей и после того, как я дал письмо-предложение по поводу того, что мы приступаем к освоению всех сальников на Дэу (Нубиры, Авео и т.д.) - то есть залезаем уже в карман УкрАвто по запчастям, которые они монопольно продавали. А байка по поводу плохого качества - отличная тема для оправдания таких действий.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 30.03.2013 в 08:47.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.