ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 20:10   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мосфет в открытом состоянии - это сопротивление менее 0,01 Ома. Сопротивление проводов гораздо больше. Греется он только в момент переключения, и чем круче фронты импульсов тем меньше нагрев. Нафиг ему то охлаждение?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:03   #2
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Мосфет в открытом состоянии - это сопротивление менее 0,01 Ома. Сопротивление проводов гораздо больше. Греется он только в момент переключения, и чем круче фронты импульсов тем меньше нагрев. Нафиг ему то охлаждение?
Та канеша. Я безколлектоник подключил на мегу тупо на полевики через биполярники... ага... всё не греется, только движок от температуры просит его пожалеть... хотя по природе безколлекторник не должен греться. Отаке бувае. Всяке.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.