![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Давай с Таврона двигатель впихнем, моща будет)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ТС: в мопедах не шарю. В лодочных движках шарю немного...
Думаю, на матапеде привести движок в состояние "заводится" смогу (дальше - по результатам осмотра больного). Единстенное - с временем у меня напряг, на выходные раньше середины марта у меня не выйдет. Если будет известно хотя бы какое двигло - двух/четырехтактное, смогу здесь прямо советов дать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
главбух АО
|
![]()
Дык двиг не прокручивается ваще)
Сегодня поставил другой, там вроде все дыркается, и копрессия есть ![]() Поставил двигло от сузуки, переварил крепление маленько А теперь парочка вопросов: Отметил цифрами - что и куда там присоединять? ![]() Из заглушенного отверстия 2 при качании кик-стартером льется масло. Заглушить болтом? Как завести его?) ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось vadozz; 28.02.2013 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Если он маломальска заработает - избавляйтесь!!!
Был у меня этот мопедбка 86 г. в.: с запчастями довольно туго...еле избавился от него!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
главбух АО
|
![]()
Лично мне избавиться будет несложно: я купил его по цене лома
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Honda DJ-1 1986 года.
После капитального ремонта народными умельцами...еле вернул в людской вид, пока доводил до ума - пропало всякое желание....особенно после долгих поисков запчастей и всякой мелочи (пружынки...сальники...прокл дки). Со скутером неразлучен и по сей день, в довесок авто - отличный и быстрый транспорт на лето!!! А главное - экономный!!!!!!! ЗЫ: хотя предыдущий скутер кушал 4.5-5 л\100 (согласно паспорта). Но и возил так что про расход можно забыть! Стараюсь менять коня каждый сезон - два. Тогда проблем с ним меньше на порядок. Вот только с недавних пор номера уже жать стали...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Внизу на карбе шлангочка никуда не подсоединяется. Это типо сливное отверстие-мусор сливать. Там если винтик открутить внизу попловковой с шлангочки должен течь бенз. Так что винтик закрутить, шлангочку оставить впокое.(По моему так)
Если честно, то такого древнего мотора не видел никогда, но по идее на карбе должно быть: шлангочка для подачи масла с маслянного бачка (штуцерок на уровне дроссельной заслонки с пружинкой и шариком) шлангочка для вакуумного бензокрана. (если в этой модели он присутствует. Обычно находится возле бака либо вкручен в сам бак) шлангочка для подачи топлива (идет от пневмоклапана к поплавковой камере) ну и шлангочка про которую писал выше, на дне попловковой. Зафотай нормально карб со всех сторон. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
На моторе должны быть циферки. Найди и скажи сюда.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
А сузука 4т? Тогда шланги смазочной не будет. Короче маркировку мотора дай.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
То есть бу японца покупать не стоит, если че?) Гаи сильно парит? Или можно не останавливаться?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
главбух АО
|
![]()
Все циферки, что есть на двиге
Ну а расскажет мне кто, как жеж завести то его? Сегодня нашли где 12В на генераторе, где импульс зажигания выходит. Только он слабый очень, чувствуется на руку только Нужен ли какой-то коммутатор, еще что? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
фиг его знает. Я не знаю что это за мотор такой( По идее комутатор должен быть. Жижигание с ДХ? Если с дх, то должен быть полюбе. Жижигание там вроде двухкатушечное, одна на искру, другая на свет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
сколько проводов выходит с генератора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
белый ,серый ,жёлтый ,синий с белой полосой ,черный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
главбух АО
|
![]()
Завтра гляну
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
|
![]()
Отдали сегодня за самовывоз suzuki sepia. Мотор снят, но не вскрыт-причина по которой снимали неизвестна, но с разговора смею предположить что что-то с вариатором т.к. говорили о подшипнике и что вроде он заводился. Как-то можно продиагностировать не устанавливая мотор обратно?
з.ы. литературу по данной модели уже скачал, завтра начну изучать |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|