ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 19:50   #19
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Советую изучить вопрос с датчиком скорости в автомобилях марки форд, а потом утверждать.
Для ясности вопроса, советую отключить онный на время, увидите, что обороты будут падать сразу до ХХ. Сделано это для того, чтобы продлить жизнь сцеплению, придать плавности соединению диска и маховика, так же более плавное переключение передач.

После отечественного автопрома как то странно, да?!
Ну я понимаю если -бы эта задержка была-бы несколько секунд,а так если катится накатом в течение 10-20-30секунд,и обороты всё время 1500об/мин,нах оно надо?
И ещё отключение форсунок при ПХХ(принудительный холостой ход) происходит от 3000об/мин и выше,а включение при 2000об/мин,как по мне диапазон не очень удачный.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.