ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 15:00   #1
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решил довести конструкцию передней ходовой до идеала.
Из-за того, что после перехода на ВАЗ ходовую колея увеличилась на 4 см, то при сборке пришлось подлаживать шайбы под ШРУС изнутри т.к. иначе при вывороте колес мог выпасть тришип, при этом ещё и родной ШРУС не закрывает пыльником подшипник в кулаке ВАЗ.
Для того, чтобы уйти от шайб и сделать нормальную защиту подшипника я решил установить ВАЗовкие наружные ШРУСа и ВАЗовские палки полуосей. Тришипы по шлицам на ВАЗ палку подходят, а вот по длине палки отличаются.
Собираю левую сторону: новый ШРУС (ВАЗ), новая левая палка полуоси ВАЗ 2110 и новые в сборе родные гранаты (производитель на выбор). Длинна палки ВАЗ на 2 см длиннее от таврической - этим компенсируем подложенные шайбы. Установил без проблем и всё стало на свои места.
А вот с правой палкой от ВАЗ 2108 (это труба) пришлось повозиться. Она на 6 см длиннее. Потратив время на расчёты и размышления решил укоротить. Укорачивал способом проточки шлицевой части трубы и смещением стопорных колец. Вышел на разницу между родной у ВАЗ трубой в 3 см. Собрал и установил - всё ОК.
Добавляю - при выборе ВАЗовских палок надо знать, что они различаются на три комплекта по длинне. Это зависит от модели ВАЗ. В каждом комплекте длинна каждой палки разная. Из правых (труб) самая короткая это от ВАЗ 2108, а из левых помоему от ВАЗ 2110.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî1442.jpg (40.3 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1441.jpg (25.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1440.jpg (25.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1438.jpg (42.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1433.jpg (30.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1444.jpg (25.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1443.jpg (30.4 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1432.jpg (26.4 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1431.jpg (25.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1434.jpg (22.3 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî1430.jpg (30.3 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 27.03.2013 в 11:12.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 24.03.2013, 20:34   #2
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Решил довести конструкцию передней ходовой до идеала.
Из-за того, что после перехода на ВАЗ ходовую колея увеличилась на 4 см, то при сборке пришлось подлаживать шайбы под ШРУС изнутри т.к. иначе при вывороте колес мог выпасть тришип, при этом ещё и родной ШРУС не закрывает пыльником подшипник в кулаке ВАЗ.
Для того, чтобы уйти от шайб и сделать нормальную защиту подшипника я решил установить ВАЗовкие наружные ШРУСа и ВАЗовские палки полуосей. Тришипы по шлицам на ВАЗ палку подходят, а вот по длине палки отличаются.
Собираю левую сторону: новый ШРУС (ВАЗ), новая левая палка полуоси ВАЗ 2110 и новые в сборе родные гранаты (производитель на выбор). Длинна палки ВАЗ на 2 см длиннее от таврической - этим компенсируем подложенные шайбы. Установил без проблем и всё стало на свои места.
А вот с правой палкой (у ВАЗ это труба) пришлось повозиться. Она на 6 см длиннее. Потратив время на расчёты и размышления решил укоротить. Укорачивал способом проточки шлицевой части трубы и смещением стопорных колец. Вышел на разницу между родной у ВАЗ трубой в 3 см. Собрал и установил - всё ОК.
Можно фото колеса, примерно такое.
Интересует, насколько торчит на восьмых палках и гранатах.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (84.9 Кб, 64 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 25.03.2013, 11:18   #3
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Можно фото колеса, примерно такое.
Интересует, насколько торчит на восьмых палках и гранатах.
Ок. Фото сделаю. Конструкция прорабатывалась для безболезненного хода подвески без затиров.
Размер резины R14х185х55. Диск шириной 5".
А твои размеры?
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 26.03.2013, 12:09   #4
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Можно фото колеса, примерно такое.
Интересует, насколько торчит на восьмых палках и гранатах.
У меня колеса стоя так. 08 палки и гранаты подгонялись уже на месте под полученную колею.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî119.jpg (27.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî120.jpg (29.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî121.jpg (31.1 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî122.jpg (29.6 Кб, 38 просмотров)
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:13   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
У меня колеса стоя так. 08 палки и гранаты подгонялись уже на месте под полученную колею.
Спасибо за фото. Наверно, все же попробую порезать шлиц на восьмых палках и поставить их себе с восьмыми гранатами. Чем "глубже" граната в кулаке, тем дольше работает...
Надо будет еще сенсовские палки перемерять...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:49   #6
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы в том что после замены ходовой полностью на ВАЗ 2108 вместе с поворотным кулаком и наружними гранатами, трипод из внутренней стал выглядывать милиметров на 6, а это почти вываливание. Проставка в виде шайбы не поможет потому как всего 5-6 мм.
Что можно сделать с этой проблемой. Сразу скажу что живу в Узбекистане и про "Сенсы" у нас не слышали ничего, валы от них можете не предлагать.
Другие варианты делал кто нибудь?
elvis81 вне форума  
Старый 26.03.2013, 22:58   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы в том что после замены ходовой полностью на ВАЗ 2108 вместе с поворотным кулаком и наружними гранатами, трипод из внутренней стал выглядывать милиметров на 6, а это почти вываливание. Проставка в виде шайбы не поможет потому как всего 5-6 мм.
Что можно сделать с этой проблемой. Сразу скажу что живу в Узбекистане и про "Сенсы" у нас не слышали ничего, валы от них можете не предлагать.
Другие варианты делал кто нибудь?
прошу пардона, но что значит "всего"? всего что?
 
Старый 26.03.2013, 23:01   #8
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
прошу пардона, но что значит "всего"? всего что?
Толщина шайбы "Всего" 5-6 мм, но этого мало для того что бы триподы не вылетали из внутреней гранаты!
Так уже более понятно?
elvis81 вне форума  
Старый 27.03.2013, 00:15   #9
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы в том что после замены ходовой полностью на ВАЗ 2108 вместе с поворотным кулаком и наружними гранатами, трипод из внутренней стал выглядывать милиметров на 6, а это почти вываливание. Проставка в виде шайбы не поможет потому как всего 5-6 мм.
Что можно сделать с этой проблемой. Сразу скажу что живу в Узбекистане и про "Сенсы" у нас не слышали ничего, валы от них можете не предлагать.
Другие варианты делал кто нибудь?
вот в этом сообщении написано что Человек поставил ваз кулаки и ваз гранаты наружные
-=BANDIT=- вне форума  
Старый 27.03.2013, 10:37   #10
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elvis81 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы в том что после замены ходовой полностью на ВАЗ 2108 вместе с поворотным кулаком и наружними гранатами, трипод из внутренней стал выглядывать милиметров на 6, а это почти вываливание. Проставка в виде шайбы не поможет потому как всего 5-6 мм.
Что можно сделать с этой проблемой. Сразу скажу что живу в Узбекистане и про "Сенсы" у нас не слышали ничего, валы от них можете не предлагать.
Другие варианты делал кто нибудь?
Значит смотри сюда. Я ставил на свою таврию обе палки от ВАЗ. Всё ОК. Левая становится без проблем и переделок (по шлицам подходит всё). А правая укорачивалась без нарезания шлицов. Я только переместил канавки стопорных колец дальше и отрезал лишнее. Фотки есть выше.
Есть один момент по ВАЗовским палкам - они все разные по длинне в зависимости от модели ВАЗ. Самый короткий набор - это левая от 2110 а правая (труба) от 2108/09.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 27.03.2013, 10:31   #11
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Спасибо за фото. Наверно, все же попробую порезать шлиц на восьмых палках и поставить их себе с восьмыми гранатами. Чем "глубже" граната в кулаке, тем дольше работает...
Надо будет еще сенсовские палки перемерять...
Сенсовские палки вообще не подойдут. Там короткая палка меньше чем ВАЗовская а длинная сенсовская гдето на 10 см длиннее чем ВАЗовская труба.
Есть один момент по ВАЗовским палкам - они все разные по длинне в зависимости от модели ВАЗ. Самый короткий набор - это левая от 2110 а правая (труба) от 2108/09.
Укорачивал трубу, но шлицы не нарезал там хватает родных. Я только переместил канавки стопорных колец дальше и отрезал лишнее. Фотки есть выше.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.