ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 15:26   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Болт/гайка был не затянут,грелось,вот и прогрело...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 14:57   #27
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня такаяж фигня была неделю мучался и горел, пока невытащил гайку на 10 из генератора, до сих пор думаю как она туда попала
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 15:18   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

На десять,или под ключ "10"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:46   #29
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

10 дюймов определенно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:58   #30
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вот он, мерзавец, тот самый болт с изолятором из-за которого коротнуло

Качество фото "не очень".

Слева новый болт с большим черным изолятором, от "десяточного" генератора.
Пришлось покупать целиком, болт с изолятором, ибо таких, как в родном мосту, нет в продаже.

Справа старый, родной.

Еще отличия.
Родной болт имеет маленькую четырехуголную шляпку 5х5 мм.
Новый болт имеет агромадную шляпку диаметром чуть более 10 мм.

Рекомендую, всем кому придется разбирать генераторы, внимательно отнестись к этому узлу. На моем диодном мосту, под изолятором были обнаружены агромадные заусенцы в металле моста. В сочетнии с тем, что можно легко перетянуть гайку на этом болте, и шляпка 5х5 легка создат усилия для разрушения текстолитового изолятора. Это бросается в глаза сравнивая с новым болтом и тем что там широкая шляка равномерно распределить нагрузку на широкий изолятор.

Для замены, диодный мост отпаян от обмоток генератора, отмыт от грязи.
Подшипники было решено пока не трогать.
Люфтик есть, но небольшой. Но главная задача стояла реанимировать авто.

Гофры раскрыты и просмотрены.
По сути выгорел только один участок.
От Стартера к клемме гены.
Все остальное цело.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 19.08.2011 в 13:11.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:18   #31
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Всем, кто откликнулся и помогал советами и подсказками как и где искать

ArtemSaratov
I-II-OB
dimon.zp
AnRo
кук
...
и всем остальным - Спасибо!!!
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:55   #32
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Тот болт-сильно боянистая тема!
На старых "москвичевских" генераторах он там вообще толком к пластинам не закреплен диодным.
греется\чернеет\люфтит это место. Потом греется изолятор. потом труха.

Но Вы правильно написали-если бы НЕ трогали то еще бы ездила и ездила машинка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 14:06   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пока не посыпались бы угольки...На Москвичах/ГАЗах/УАЗах эта проблема есть и на амперметрах.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 20:43   #34
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Похоже у меня аналогичный коротыш.Подскажите,подковы с диодами можно снять с генератора на авто,или паять там однозначно.Гена 97Т.3701
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 01:16   #35
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

если гена такой же, то отпаять проводки проблем не составляет.
У меня маленький паяльничек 40Вт.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 07:09   #36
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Гена 97Т.3701,отпаять то проблем нет,но нужно снимать генератор.А вот если клеммы после откручивания болтов можно отогнуть,но вполне можно снять диодный мост с генератора прямо на машине.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:53   #37
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Полезнее снять. Тогда можно всё сделать по человечески, разобрав геннратор, прочистив, и спокойно собрать оный, точно зная, что не оставил косяков.
Это лучше чем делая в моторном отсеке сверху в позе "Зю" гинекологическими методами

А снять гену не сложно же, поддомкратить колесо, ослабить крепление, скинуть ремень, и ключом-трещеткой открутить три винта
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:59   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А заодно, Вячеслав, и подшипники посмотреть/смазать, то-се...Не на фронте же, чтоб подковы менять в подкапотном!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:20   #39
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А заодно, Вячеслав, и подшипники посмотреть/смазать, то-се...Не на фронте же, чтоб подковы менять в подкапотном!
про подшипники очень кстати, совершенно верно.
на своем, еще попутно спиртом промыл медные контактные кольца для щеток.
и вообще когда обратно ставил, генератор выглядел как только что из магазина.
сиё, нерационально, но зато как приятно
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:29   #40
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
про подшипники очень кстати, совершенно верно.
на своем, еще попутно спиртом промыл медные контактные кольца для щеток.
и вообще когда обратно ставил, генератор выглядел как только что из магазина.
сиё, нерационально, но зато как приятно
А як там діодний мост? Скільки діодів згоріло?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:30   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...Спирт, не кольца? Да я тебя!!!...почти (с)
Ну, это излишество, или же его немеряно. Для автомобиля с головой на всю электрику и прочее хватит и чистого, хорошего бензина. Галоша, Б-70, Нефрас...Вплоть до бензина для зажигалок, был такой в пизарочках по 100 мл., отличная штука.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:32   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
А як там діодний мост? Скільки діодів згоріло?
Земеля, не забывайте, что один из Казани, второй- из Волгограда...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:46   #43
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Земеля, не забывайте, что один из Казани, второй- из Волгограда...
Вибачаюсь, тупанув...
Просто цікаво що там з діодами.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:48   #44
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Все сделал.Проблема была и правда в изоляторе.Генератор абсолютно новый(снял старый,поставил этот новый и получил горелую перемычку),ревизию делать не пришлось.Снимал генератор сверху,под моторным отсеком у меня защита и туда с ямы не добраться.Паять пришлось,ибо на именно этой модели,по другому мост не снять.
Теперь при холостом ходе,при включении всех потребителей,обороты не падают,
понизился макс порог напряжения(на старом у меня 14.6-14.8В иногда бывало).А тут 13.6-14.2В,вобщем доволен.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Горит проводка Генератор

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.