ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 17:24   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Нашел я в инете этот наверное эксперимент,вот ссылка:http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853 и вот что по этому поводу нормальный человек написал там:Старый :

Сказки для дураков. На двигателе внутреннего сгорания коренные подшипники и шатунные на двигателе ИЗНОЧАЛЬНО Гидродинамические, то есть их конструкция сделана так, что бы вкладыш и коленвал были разделены слоем жидкости- масла. Кроме этого материал вкладыша шатуна– мягкий алюминиевый сплав , а коленвала легированный чугун. С помощью такой конструкции достигается то что шейка коленвала НЕ ОПИРАЕТСЯ и НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ СО ВКЛАДЫШЕМ. Разница материалов и конструкция позволяет иметь ремонтноспособное соединение. Заменить вкладыш , легче и гораздо ДЕШЕВЛЕ , чем заменить коленвал и шатуны. Слив масло вы нарушаете сам принцип работы гидродинамического подшипника. Коленвал начинает опираться и соприкасаться с вкладышем. Это все равно, что проехать на жопе по сухому асфальту , штаны даже самые модные ее не уберегут. УЧИТЕ ПРЕДМЕТ- Детали машин!!!
Чем писать такое, ваш авторитет СТАРЫЙ прочитал бы вначале об идее и смысле применения ХАДО, а тогда писал про голый чугун( и чьто, что он легированный???) и про алюминий. Или он в теории трения новое открыл?
Чугун по чугуну, не сухие, имеют тоже малое трение, не в этом же дело, а именно в технологичности конструкции- там бы и чугунный вкладыш работал, но его труднее сделать, чем сталеалюминиевый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 24.03.2013, 17:42   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чугун по чугуну, не сухие, имеют тоже малое трение, не в этом же дело, а именно в технологичности конструкции- там бы и чугунный вкладыш работал, но его труднее сделать, чем сталеалюминиевый.
Та для завода сделать чугунный не сложнее но дело в том что дешевле убить вкладыш чем коленвал, потому там и применяют метал так сказать помягче.А об остальном здесь разговора не было.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.