![]() |
![]() |
#2251 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#2252 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2253 |
![]()
Вот поэтому и копья ломаете, что у одного - на одном уровне с носиком первой камеры, а у другого - загнут вниз. При этому по сути оба носика "в первую камеру". Все честно
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2254 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
У всех отписавшихся про низкий расход с таким вариантом или проблемы с математикой или изначально забеднена 1я камера (например стоит "левый" ТЖ). У ряда людей интересовался за расход при простой замене носиков, без доп.настроек - у всех расход увеличивался от литра до трех, в зависимости от стиля езды. |
|
![]() |
![]() |
#2255 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я считал площадь перекрывания диффузора:http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1125
|
![]() |
![]() |
#2256 |
CrowHunter
|
![]()
Та там расход растет не от дополнительного перекрытия камеры а от того что на оборотах бензин начинает сосать из носиков, что приводит к дополнительному расходу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2257 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В том-то и дело, что наблюдаются оба упомчнутых эффекта - и "еконостат", и "прикытая ВЗ".
|
![]() |
![]() |
#2258 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А как же слова примуса в предыдущем моем сообщении?
|
![]() |
![]() |
#2259 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
После своих шаловливых ручек и замены неисправных деталей в тормозах (которые придумали трусы) расход упал до 6/100, но газа. |
|
![]() |
![]() |
#2260 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
http://www.daaz.ru/faq89.htm вопроси №2116,2117
|
![]() |
![]() |
#2261 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, кто не нашел, вот моя тема "о носике ускорительном".
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#2262 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
незнаю подтягивает бензин или нет но я зделал так вынул длинный №40 и поставил короткий №35 по трасе росход 7.5 при скорости 100-110 пять человек
|
![]() |
![]() |
#2263 |
![]()
так же катаюсь сейчас на одинарном коротком носике 35.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2264 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слон пристреленый в первую камеру 35/40 дает реальный ревок на старте.Интересно а на расход бенза он влияет?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2265 |
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ремонтировал трамблер,заменил пластину на которой крепится датчик Холла,т.к. ось на которую крепится тяга вакуум-корректора сильно болталась.Обратил внимание, что ваккуумник подключен не к карбюратору,а к штуцеру врезаному в впускной коллектор в районе 4 цилиндра. Влияет ли такое подключение на работу УОЗ. Знаю что надо сделать по уму, но все же ваше мнение.
|
![]() |
![]() |
#2266 |
![]()
Подключение вакуумника к штуцеру неправильное. На холостом ходу вакуумник не работает - отверстие забора воздуха выше ДЗ, а у Вас уже работает на полную, увеличивая УОЗ. Да походу у Вас и вакуумник-то не работает, если ось болтается - она внутри связана жестко с мембраной, и, скорей всего, отвалилась в точке крепления, больше там болтаться причины нету. Это самое болтание дает Вам на каждой кочке скачкообразное изменение кривых УОЗ, которые можно описать только упругими кривыми Эйлера третьего порядка
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 29.03.2013 в 10:16. |
|
![]() |
![]() |
#2267 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Примусс, за матные слова в угол поставлю!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2268 |
![]()
А я че? Я ниче... (с) поцанчик с нашего двора
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2269 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2270 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В упрощенном варианте скорость потока обратно пропорциональна площади его поперечного сечения, поэтому для прикидок достаточно посчитать, какую площадь диффузора перекрывает собой трубка со 2 камеры (длинна. умноженая на диаметр трубки). Это и будет эквивалентом прикрытой воздушной заслонки. Как извесно, даже незначительное неполное открытие ВЗ повышает расход топлива.
|
![]() |
![]() |
#2271 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2272 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Думаю, влияние полностью открытой заслонки учтено при заводской настройке ГДС, а вот перекрытие трубкой УН со 2 камеры около 0,7см2 площади большого диффузора никак не предусмотрено конструкцией. К стати, по этой причине я, экспериментируя, отрезал трубку со 2 камеры и вставлял ее параллельно трубке 1 камеры, чтобы не перекрывать дополнительной площади. С таким вариантом распылителя сьездил в Крым и на пробеге 2500км увеличения расхода особо не заметил. Но и ощутимого прироста динамики тоже не было, а вместо того при открытии ДЗ 2 камеры наблюдалась небольшая задержка повышения оборотов. Поэтому вернул сток распылитель, только заменил шариковый клапан в распылителе на резиновый конус, о чем где-то подробно уже писал.
Последний раз редактировалось Michurin; 29.03.2013 в 12:52. |
![]() |
![]() |
#2273 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да, логично, только эти 0,7см2 площади большого диффузора это не кубик торчащий в диффузоре и не планка, а тонкая обтекаемая трубка, так ли она мешает?
|
![]() |
![]() |
#2274 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Обтекаемость влияет на сопротивление потоку, а мы говорим об изменении площади, влекущей за собой повышение скорости потока. Сопротивление потоку проявляется на высоких оборотах, ухудшая наполнение цилиндров. Тут трубка дейсвительно особого влияния не имеет. А вот повышение скорости потока влечет за собой более раннее вступание в работу ГДС и более интенсивное истечение эмульсии на средних оборотах, а это полюбому потянет за собой перерасход топлива.
З.Ы. В общем, лично мои эксперименты показали: просто 2 трубки в 1 камеру - хороший подрыв с низких и средних оборотов, но повышеный расход; две короткие трубки в 1 камеру - особого влияния на динамику и расход не заметил, но ухудшается динамика при вступании в работу 2 камеры. Пришел к выводу, сто стоковый вариант оптимален для динамики и экономичности. Последний раз редактировалось Michurin; 29.03.2013 в 13:02. |
![]() |
![]() |
#2275 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вполне логично и теоретически правильно, возразить нечего. Только в цифрах бы все это расчитать, насколько влияет..
Последний раз редактировалось DiGiTaL; 29.03.2013 в 13:02. |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|